Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 743. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

УКАЗАНИЕ
от 15 января 1997 года N Г-312

 

К ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МПС ОТ 08.01.94 N 1Ц

 
    I. При классификации неисправностей устройств автоматической локомотивной сигнализации (с выключением АЛСН) случаем брака, поименованным как "Неисправности устройств АЛСН на локомотиве в пути следования, в результате которых затребован вспомогательный локомотив", и их служебном расследовании руководствоваться следующими положениями указания МПС от 11 ноября 1992 года N П-917у:
    "Неисправностями устройств автоматической локомотивной сигнализации, при которых выключается ее действие, считать следующие:
    выход из строя электропневматического клапана автостопа;
    появление на локомотивном светофоре устойчивого огня, не соответствующего показанию путевого светофора, и невозможность восстановления нормальной его работы, в т.ч. и после проследования первого попутного светофора;
    неисправность локомотивного скоростемера, включенного в схему АЛСН, или его привода.
    Установить, что служебное расследование случаев неисправности устройств АЛСН с требованием вспомогательного локомотива производят руководители локомотивного депо и дистанции сигнализации и связи в пункте восстановления действия этих устройств.
    Для принятия необходимых мер и учета данного случая брака материал расследования должен направляться в депо приписки локомотива или дистанцию сигнализации и связи, обслуживающую АЛСН на локомотивах этого депо, в зависимости от распределения обязанностей по обслуживанию устройств, а также в отделение железной дороги".