Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 749. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2003 г. N 41

 

О ПЕРЕЧНЕ ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ

 
    В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемый перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов.
    2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, касающиеся обложения налогом на добавленную стоимость указанных в утвержденном настоящим постановлением перечне периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января 2002 г.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2003 г.
N 41

 

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ

 

Код ТН ВЭД России Код по классификации ОК 005-93 (ОКП)
1. Газеты печатные из 4901 99 000 0 95 1000
 из 4902  
2. Периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени), печатные из 4901 99 000 0 95 2000
из 4902  
3. Книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, печатная: из 4901  
из 4903 00 000 0  
из 4904 00 000 0  
 из 4905 91 000 0  
 из 4910 00 000 0  
 из 4911 99 000 0  
   
книги и брошюры  95 3000
альбомы по искусству (живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство и т. д.)  95 4110
альбомы, атласы (кроме географических)  из 95 4130
нотные издания  95 6000
календари отрывные ежедневные  из 95 7310
издания для слепых  95 9000
4. Периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени) информационных агентств в электронном виде, распространяемые (за исключением услуг связи) ими, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи  из 95 8100
5. Издания комплектные печатные:  из 95 8300
газеты, периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени) из тех групп, которые перечислены под кодовым обозначением 951000 и 952000, собранные в папку, футляр, бандероль или заключенные в обложку книги и брошюры из тех групп, которые перечислены под кодовым обозначением 953000 и другими кодовыми обозначениями, поименованными в пункте 3 настоящего перечня, собранные в папку, футляр, бандероль или заключенные в обложку   

 
    Примечания:
    1. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.
    К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
    К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.
    К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера информационных агентств в электронном виде, указанным в пункте 4 настоящего перечня, относятся периодические и продолжающиеся издания информационных агентств в электронном виде, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического и продолжающегося издания в электронном виде.
    К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пунктах 3 и 5 настоящего перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи.
    2. Соответствие видов продукции, производимой и реализуемой редакциями средств массовой информации, издательствами, издающими организациями и информационными агентствами, продукции, указанной в настоящем перечне, подтверждается документами (справками), выдаваемыми Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
    Указанные документы (справки) не выдаются в отношении периодических печатных изданий и книжной продукции, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.