Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 194. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 31.07.2009 N 564н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 786Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2009 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

Дата документа31.07.2009
Статус документаДействует
МеткиПриказ

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 августа 2009 г. N 14631
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    

ПРИКАЗ
от 31 июля 2009 г. N 564н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 786Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2009 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

 
    В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:
    Внести изменения в Приказ Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2008 г. N 786н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 г. N 13056) с изменениями, внесенными Приказом от 19 мая 2009 г. N 251н (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2009 г. N 14114), согласно приложению.
 

Министр
Т.А.ГОЛИКОВА

 
 
 

Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 31 июля 2009 г. N 564н

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 786Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2009 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

 
    1. Дополнить раздел "Федеральные медицинские учреждения, подведомственные Федеральному медико-биологическому агентству" приложения N 2 к Приказу пунктом 25 в следующей редакции:
 

"25. Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Клиническая больница N 8 Федерального медико-биологического агентства", г. Обнинск 249030, Калужская область, г. Обнинск, пр. Ленина, д. 85".

 
    2. Изложить пункт 68 приложения N 3 к Приказу в следующей редакции:
 

"68. Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 4", г. Оренбург 460006, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Проспект Победы, д. 1".

 
    2. В приложении N 4 к Приказу:
    а) изложить раздел 1 в следующей редакции:
 

"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета

N п/п Профили высокотехнологичной медицинской помощи Планируемые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (тыс. руб.)
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Федеральное медико-биологическое агентство Российская академия медицинских наук итого, планируемые объемы помощи
всего в том числе дети (0 - 17 лет), не менее всего в том числе дети (0 - 17 лет), не менее всего в том числе дети (0 - 17 лет), не менее всего в том числе дети (0 - 17 лет), не менее
1 Абдоминальная хирургия 2076 453 339 0 408 214 2823 667 122 <1>
2 Акушерство и гинекология 6507 32 418 0 620 0 7645 32 124,6 <1>
  в том числе ЭКО 2393 0     100   2493    
3 Гастроэнтерология 651 149 106 0 125 0 882 149 43,3 <1>
4 Гематология 1040 247 992 128 2345 164 4377 539 64,8 <1>
5 Дерматовенерология 2196 490 242 0 82 82 2520 572 28,5 <1>
6 Комбустиология 727 326 76 18 48 3 851 347 119,2 <1>
7 Неврология 1912 683 824 31 953 671 3689 1385 111,1 <1>
8 Нейрохирургия 4551 722 329   3699 605 8579 1327 157,2 <1>
9 Онкология (за исключением видов ВМП-9.2.1, 9.2.2) 23674 1485 3963 168 1391 2 1406 41549 3059 109,8 <1>
9/1 ОНКОЛОГИЯ/1 (включает вид ВМП-9.2.1) 10 10 0 0 30 30 40 40 1343,92 <2>
9/2 ОНКОЛОГИЯ /2 (включает вид ВМП-9.2.2) 12 0 0 0 40 0 52 0 693,92 <3>
10 Оториноларингология 999 587 562 200 32 32 1593 819 60,9 <1>
11 Офтальмология 21030 3055 1244   684 0 22958 3055 17,6 <1>
12 Педиатрия 5576 5576 182 182 2492 2492 8250 8250 98,9 <1>
13 Ревматология 3127 1077 314 52 2378 1385 5819 2514 88,0 <1>
14 Сердечно-сосудистая хирургия 27796 2382 1725 0 1398 7 3772 43508 6154 203,5 <1>
15 Торакальная хирургия 1968 235 24   541 54 2533 289 116,5 <1>
16 Травматология и ортопедия 24370 4934 1199 61 1148 152 26717 5147 120,6 <1>
17 Трансплантация 681 216 97 0 270 52 1048 268 808,5 <1>
18 Урология 3854 1480 937 36 479 438 5270 1954 71,8 <1>
19 Челюстно-лицевая хирургия (за исключением вида ВМП-19.2.1) 2033 1058 65 0 69 1 2167 1059 41,9 <1>
19/1 Челюстно-лицевая хирургия/1 (включает вид ВМП-19.2.1) 23 23 0 0 0 0 23 23 234,8 <4>
20 Эндокринология 4123 1316 288 17 545 0 4956 1333 43,3 <1>
  Итого 138936 26536 13926 893 44 887 11553 197749 38982  

 
    


    <1> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов (за исключением кохлеарных имплантов), имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <2> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <3> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <4> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, включая оплату дистракционных аппаратов, конструкций, биодеградирующих фиксирующих материалов и др., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 93% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").";
 
    б) изложить раздел 3 в следующей редакции:
 

"Раздел 3. Плановые объемы по числу пролеченных больных по профилям высокотехнологичной медицинской помощи, установленные для федеральных медицинских учреждений, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

N п/п Наименование учреждения Профиль высокотехнологичной помощи Плановое число пролеченных больных, чел. В том числе дети, чел.

Ведется подготовка документа. Ожидайте