Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 757. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 7 августа 2009 г. N Д05-3980

 
    Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России рассмотрел предложения, направленные для совместного с ФАС России ответа, по изменению законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд и сообщает свое мнение.
    ФАС России поддерживает предложение о необходимости внесения изменений в процедуру размещения заказа, проводимую путем запроса котировок.
    Вместе с тем Департамент считает, что предусмотренная Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) процедура запроса котировок является упрощенной процедурой размещения заказа, направленной на сокращение сроков размещения заказа и трудозатрат заказчика и участника при размещении небольших заказов. В связи с этим данной процедурой в целях упрощения не предусмотрены публичная процедура получения и оглашения котировочных заявок, а также иные критерии сравнения заявок, кроме цены. Следовательно, побеждает заявка с наименьшей ценой.
    В соответствии с Законом при размещении заказа путем запроса котировок внесение изменений в поданную котировочную заявку не допускается.
    Исключить злоупотребления заказчиков в виде подмены котировочных заявок после их подачи возможно в случае размещения заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме в порядке, предусмотренном Законом. Однако решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в зависимости от предмета и суммы закупки.