Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 759. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 2 октября 2009 г. N 03-02-07/1-454

 
    В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено обращение по вопросу о предоставлении Правительством Российской Федерации рассрочки по уплате федеральных налогов предприятиям, входящим в оперативное подчинение ОАО, и сообщается следующее.
    Основания и порядок предоставления рассрочки по уплате налога установлены ст. 64 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс). Заявление и документы, подтверждающие наличие основания, указанного в п. 2 названной статьи, представляются налогоплательщиком, претендующим на получение рассрочки, в уполномоченный орган (п. 5 ст. 64 Кодекса).
    Органы, уполномоченные принимать решения об изменении сроков уплаты налогов, определены ст. 63 Кодекса.
    Одним из оснований предоставления рассрочки по уплате налога является угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога (пп. 3 п. 2 ст. 64 Кодекса). Однако в настоящее время не определен федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный давать заключение об угрозе возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты налога.
    Одновременно сообщается, что Правительством Российской Федерации 23.09.2009 одобрен проект федерального закона, предусматривающий совершенствование правил изменения сроков уплаты налогов и сборов, в том числе посредством рассрочки уплаты налогов. Указанным законопроектом, в частности, предусматривается возложить на ФНС России полномочие по определению наличия угрозы возникновения несостоятельности (банкротства) хозяйствующего субъекта в результате единовременной уплаты причитающихся налогов, пеней, штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по результату анализа его финансового состояния в соответствии с методическими указаниями о порядке проведения такого анализа.