Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 692. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 17.09.2009 N 757н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 К ПРИКАЗУ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 786Н"

Дата документа17.09.2009
Статус документаДействует
МеткиПриказ

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 октября 2009 г. N 15006
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    

ПРИКАЗ
от 17 сентября 2009 г. N 757н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 К ПРИКАЗУ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 786Н

 
    В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:
    Внести изменения в приложение N 4 к Приказу Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2008 г. N 786н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 г. N 13056) с изменениями, внесенными Приказами Минздравсоцразвития России от 19 мая 2009 г. N 251н (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2009 г. N 14114), от 31 июля 2009 г. N 564н (зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2009 г. N 14631), согласно приложению.
 

Министр
Т.А.ГОЛИКОВА

 
 
 

Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2009 г. N 757н

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 К ПРИКАЗУ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 786Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2009 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

 
    1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
 

"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета

N п/п Профили высокотехнологичной медицинской помощи Планируемые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (тыс. руб.)
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Федеральное медико-биологическое агентство Российская академия медицинских наук итого, планируемые объемы помощи
всего в том числе дети всего в том числе дети всего в том числе дети всего в том числе дети
1 Абдоминальная хирургия 2206 455 444 0 466 224 3116 679 122,0 <1>
2 Акушерство и гинекология 7047 32 539 0 720 0 8306 32 124,6 <1>
  в том числе ЭКО 2813 0 0 0 100 0 2913 0  
3 Гастроэнтерология 663 155 110 0 125 0 898 155 43,3 <1>
4 Гематология 1142 247 687 151 2440 170 4269 568 64,8 <1>
5 Дермато-венерология 2435 525 318 0 82 82 2835 607 28,5 <1>
6 Комбустиология 877 372 76 18 48 3 1001 393 119,2 <1>
7 Неврология 2166 683 861 31 1063 677 4090 1391 111,1 <1>
8 Нейрохирургия 4771 733 366   3899 641 9036 1374 157,2 <1>
9 Онкология (за исключением видов ВМП-9.2.1, 9.2.2) 29204 1940 4570 176 15835 1463 49609 3579 109,8 <1>
9/1 Онкология/1 (включает вид ВМП-9.2.1) 10 10 0 0 30 30 40 40 1343,92 <2>
9/2 Онкология/2 (включает вид ВМП-9.2.2) 18 0 0 0 60 0 78 0 693,92 <3>
10 Оториноларингология 1014 587 567 200 32 32 1613 819 60,9 <1>
11 Офтальмология 26760 3485 1426   684 0 28870 3485 17,6 <1>
12 Педиатрия 5923 5923 186 186 2651 2651 8760 8760 98,9 <1>
13 Ревматология 3877 1225 345 52 2611 1588 6833 2865 88,0 <1>
14 Сердечно-сосудистая хирургия 30874 2538 2035 0 16371 4344 49280 6882 203,5 <1>
15 Торакальная хирургия 2079 245 30   566 54 2675 299 116,5 <1>
16 Травматология и ортопедия 25979 5209 1371 71 1439 181 28789 5461 120,6 <1>
17 Трансплантация 691 219 89 0 295 52 1075 271 808,5 <1>
18 Урология 4082 1513 1138 45 527 476 5747 2034 71,8 <1>
19 Челюстно-лицевая 2143 1118 70 0 69 1 2282 1119 41,9 <1>
19/1 Челюстно-лицевая хирургия/1 (включает вид ВМП-19.2.1) 23 1321 0 0 0 0 23 1321 234,8 <4>
20 Эндокринология 4490 1341 404 17 605 0 5499 1358 43,3 <1>
  Итого 158 474 29 876 15 632 947 50 618 12 669 224 724 43 492  

 
    


    <1> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, за исключением кохлеарных имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <2> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <3> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <4> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, включая оплату дистракционных аппаратов, конструкций, биодеградирующих фиксирующих материалов и др., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 93% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств")".
 
    2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
 

"Раздел 3. Плановые объемы по числу пролеченных больных по профилям высокотехнологичной медицинской помощи, установленные для федеральных медицинских учреждений, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

N п/п Наименование учреждения Профиль высокотехнологичной помощи Плановое число пролеченных больных, чел. В том числе дети, чел.

Ведется подготовка документа. Ожидайте