Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 929. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 25.11.2002 N 147 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЫДАЧИ И ПРОВЕРКИ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СТРАХОВАНИИ ИЛИ ОБ ИНОМ ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ НЕФТЬЮ"

Дата документа25.11.2002
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Правила

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2003 г. N 4244
    


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 25 ноября 2002 г. N 147

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЫДАЧИ И ПРОВЕРКИ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СТРАХОВАНИИ ИЛИ ОБ ИНОМ ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ НЕФТЬЮ

 
    В соответствии с пунктом 5 статьи 324 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2207; 2001, N 22, ст.2125) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемые Правила выдачи и проверки свидетельств о страховании или об ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью.
    2. Признать не действующим на территории Российской Федерации приказ Министерства морского флота СССР от 13 июня 1975 г. N 105 "О присоединении Советского Союза к Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г.".
 

Министр
С.ФРАНК

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минтранса РФ
от 25 ноября 2002 г.
N 147

 

ПРАВИЛА
ВЫДАЧИ И ПРОВЕРКИ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СТРАХОВАНИИ ИЛИ ОБ ИНОМ ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ НЕФТЬЮ

 

I. Общие положения

 
    1. В соответствии со статьей VII Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1992 г.* (далее - Конвенция 1992 г.) и статьями 323 и 324 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - КТМ) каждое судно, перевозящее наливом в качестве груза более чем 2 000 тонн нефти, входящее в морской порт Российской Федерации или покидающее его, либо прибывающее к рейдовому причалу в территориальном море Российской Федерации или отходящее от него, должно иметь свидетельство, удостоверяющее наличие страхования или иного финансового обеспечения (гарантии банка или иной кредитной организации) для покрытия ответственности собственника этого судна за ущерб от загрязнения нефтью (далее - свидетельство).
    


    *(1) Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 27-ФЗ "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1992 года об изменении Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года и денонсации Российской Федерации Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст.148). Протокол 1992 года вступил в силу для Российской Федерации 20 марта 2001 г.