Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 292. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росавиации от 08.09.2008 N 293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"

Дата документа08.09.2008
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Инструкция
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

 

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2008 г. N 293

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

 
    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", пунктом 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, в целях совершенствования работы с обращениями граждан в Федеральном агентстве воздушного транспорта приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - Инструкция).
    2. Заместителям руководителя, начальникам управлений обеспечить строгое соблюдение требований Инструкции всеми сотрудниками Федерального агентства воздушного транспорта.
    3. Начальнику Управления делами, государственной службы и кадровой политики В.И. Демьяненко обеспечить методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы по рассмотрению обращений граждан в окружных управлениях воздушного транспорта, межрегиональных территориальных управлениях воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.
    4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя - начальника Управления воздушных перевозок Ю.А. Гречушкину.
 

Руководитель
Е.В.БАЧУРИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Федерального агентства
воздушного транспорта
от 8 сентября 2008 г. N 293

 

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

 

I. Общие положения

 
    1.1. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1>, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" <2> и от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" <3>, Регламентом Федерального агентства воздушного транспорта, утвержденным Приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 4 апреля 2006 г. N 18 <4>.
    


    <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060.
    <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202.
    <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202.
    <4> Зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2006, регистрационный N 8021.
 
    1.2. Работа с обращениями граждан в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - Росавиация или Агентство) основывается на принципах гласности и открытости. Информация о фактическом адресе Агентства, телефоне для справок, порядке и сроках рассмотрения обращений граждан размещена на официальном интернет-сайте Росавиации в рубрике "Общественная приемная".
    1.3. Работа с обращениями граждан включает:
    прием гражданина;
    прием и первичную обработку письменных сообщений;
    регистрацию обращений;
    направление обращений на исполнение;
    рассмотрение обращений;
    уведомление заявителя о направлении обращения в другие учреждения;
    уведомление заявителя о длительном рассмотрении обращения;
    контроль сроков исполнения документов и выполнения принятых по ним решений;
    информационно-справочную работу по обращениям;
    извещение заявителя о вынесенных решениях;
    группировку дела и текущее хранение этих документов;
    анализ поступивших обращений.
 

II. Виды обращений граждан

 
    2.1. Основные категории, относящиеся к обращениям граждан:
    обращение - предложение, заявление, жалоба гражданина, изложенные в письменной или устной форме;
    предложение - вид обращения гражданина, направленного на совершенствование законов и иных нормативных правовых актов, улучшение организации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, на решение вопросов развития общественных отношений, улучшение социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
    заявление - вид обращения гражданина по поводу реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
    ходатайство - вид обращения гражданина, общественной организации, депутата или должностного лица в поддержку просьбы иного лица о признании за ним определенного статуса, прав и свобод;