Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 816. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 11 ноября 2009 г. N Д22-1274

 

О РАЗЪЯСНЕНИИ НОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

 
    Департамент государственного регулирования в экономике и развития конкуренции рассмотрел обращение о разъяснении норм законодательства о размещении заказов и сообщает свое мнение.
    До 1 ноября 2009 года заказчики самостоятельно устанавливали порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе с учетом ограничений, предусмотренных статьей 28 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
    С 1 ноября 2009 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд", которое установило содержание и значимость критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
    Статья 4 Гражданского кодекса Российской Федерации определяет общие принципы действия гражданского законодательства во времени, а именно: "Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.".
    Таким образом, в случае, если заказчиком до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации объявлены торги, предусматривающие иной порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, чем указан в Постановлении Правительства Российской Федерации, то заказчик обязан завершить процедуру размещения заказа без учета положений Постановления Правительства Российской Федерации.