Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 945. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 01.10.2009 N 02-09-01/4670 "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ, МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНОВЫХ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ, МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ"

Дата документа01.10.2009
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Методические указания · Методические рекомендации · Требования · Справочник

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 1 октября 2009 г. N 02-09-01/4670

 
    В соответствии с п. п. 7 и 8 раздела I протокола заседания Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 25 Министерство финансов Российской Федерации направляет:
    методические указания по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов (Приложение N 1 к настоящему письму);
    методические рекомендации по составлению плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (Приложение N 2 к настоящему письму);
    методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (Приложение N 3 к настоящему письму).
    Субъектами бюджетного планирования в срок до 1 ноября 2009 года представляются в Минфин России:
    предложения по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета;
    плановый реестр расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
    обоснования бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
    Субъектами бюджетного планирования, являющимися федеральными органами исполнительной власти, одновременно представляются в Минфин России предложения по повышению эффективности бюджетных расходов по следующим основным направлениям:
    концентрация бюджетных расходов на обеспечении приоритетных направлений деятельности (функциях, программах, проектах, решениях), включая обоснование перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в соответствующих сферах с учетом развития нормативного правового регулирования и комплексного использования мер налогового, таможенного, тарифного регулирования и других инструментов государственной политики и уточнения, в случае необходимости, планируемых результатов (показателей) деятельности и (или) сроков их достижения;
    уточнение разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, включая вопросы делегирования полномочий, оптимизации состава субвенций и субсидий, координации деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти;
    установление и исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации, включая вопросы повышения адресности и оценки нуждаемости при оказании социальной помощи, администрирования социальных выплат;
    повышение качества выполнения государственных функций и оказания государственных услуг, включая вопросы обоснования их состава, распределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, их центральным аппаратом и территориальными органами, установления и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг, оптимизации численности государственных служащих (работников федеральных бюджетных учреждений), развития государственно-частного партнерства;
    реструктуризация сети федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, включая вопросы обоснования их состава, изменения организационно-правовой формы (перевода в статус автономных учреждений, акционирования), подведомственности (передачи в ведение другим федеральным органам исполнительной власти или субъектам Российской Федерации), привлечения негосударственных организаций к оказанию государственных услуг;
    оптимизация бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ, мер по государственной поддержке экономики, осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации;
    совершенствование планирования закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд и управления государственными контрактами;
    обоснование мер по экономии бюджетных расходов на обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им федеральных бюджетных учреждений.
 

Заместитель Министра
А.Г.СИЛУАНОВ

 
 
 

Приложение N 1
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 1 октября 2009 г. N 02-09-01/4670

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

 
    Настоящие Методические указания подготовлены в целях реализации п. 7 раздела I протокола заседания Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 25 и содержат отраслевые (функциональные) и ведомственные особенности формирования, распределения и обоснования предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов, доведенных субъектам бюджетного планирования приложением N 1 к письму Минфина России от 3 августа 2009 г. N 16-01-05/65, в дополнение к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на 2010 год (приложение N 2 к письму Минфина России от 3 августа 2009 г. N 16-01-05/65), а также порядок представления и рассмотрения предложений по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета.
 

I. Отраслевые (функциональные) и ведомственные особенности формирования, распределения и обоснования бюджетных ассигнований федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов

 
    В данном разделе приведены отраслевые (функциональные) особенности формирования предельных объемов бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов, распределения субъектами бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на плановый период 2011 и 2012 годов, не отраженные в Методических указаниях по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на 2010 год (приложение N 2 к письму Минфина России от 3 августа 2009 г. N 16-01-05/65), а также требования к составу обоснований (информации, расчетов), которые необходимо представить главным распорядителям средств федерального бюджета одновременно с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов.
 

1.1. Особенности формирования, распределения и обоснований бюджетных ассигнований в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы

 

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

 
    Субъекты бюджетного планирования по федеральной судебной системе представляют в Министерство финансов Российской Федерации сведения о распределении численности работников и расходов на ее содержание на плановый период 2011 и 2012 годов по форме согласно Приложению N 1 к настоящим Методическим указаниям.
    Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие расходы в иностранной валюте, представляют в Министерство финансов Российской Федерации:
    - распределение расходов, осуществляемых за счет предполагаемых поступлений средств в иностранной валюте от разрешенных видов деятельности за рубежом, учитываемых при формировании объемов бюджетных ассигнований на 2011 - 2012 годы, в разрезе статей экономической классификации по форме согласно Приложению N 2 к настоящим Методическим указаниям (по заполнению секретно);
    - расшифровку доходов, получаемых российскими загранучреждениями в иностранной валюте, от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, по видам деятельности и источникам поступления указанных (в свободной форме, по заполнению секретно);
    - расшифровку бюджетных ассигнований на уплату взносов в международные организации на 2011 - 2012 годы по форме согласно Приложению N 3 к настоящим Методическим указаниям.
 

1.2. Особенности формирования, распределения и обоснований бюджетных ассигнований в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа

 

Особенности формирования бюджетных ассигнований

 
    При формировании предельных объемов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов в части действующих расходных обязательств бюджетные ассигнования на численность, ввод которой перенесен с 01.01.2010 на 01.01.2011, по ФМС России, ФССП России и Следственному комитету при Прокуратуре Российской Федерации не учитывались. Бюджетные ассигнования на указанные цели будут учтены при формировании проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
    В составе доведенных Минпромторгу России предельных объемов бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов учтены средства на выполнение российской части обязательств по созданию совместного российско-индийского предприятия по разработке и производству многоцелевого транспортного самолета в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индии о сотрудничестве в области разработки и производства многоцелевого транспортного самолета от 12 ноября 2007 года соответственно по годам в объемах 2908710,0 тыс. рублей и 1054233,5 тыс. рублей. Указанные ассигнования перераспределению на другие статьи расходов не подлежат.
 

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

 
    Субъектами бюджетного планирования, осуществляющими расходы в иностранной валюте, представляются сведения о плановой численности загранаппарата на 1 января 2012 года и на 1 января 2013 года.
 

1.3. Особенности формирования, распределения и обоснований бюджетных ассигнований на поддержку отраслей экономики

 

Особенности формирования бюджетных ассигнований

 
    В предельных объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов по субъекту бюджетного планирования - Минрегион России - учтены бюджетные ассигнования в объеме 72747161,0 тыс. рублей на 2010 год, 149492670,0 тыс. рублей на 2011 год и 74176275,1 тыс. рублей на 2012 год на реализацию мероприятий по подготовке к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи, за исключением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных в рамках федеральных целевых программ и непрограммной части Федеральной адресной инвестиционной программы.
 

Особенности распределения предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов

 
    Учтенные в предельных объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов по субъекту бюджетного планирования - Минрегион России - бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий по подготовке к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи, за исключением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных в рамках федеральных целевых программ и непрограммной части Федеральной адресной инвестиционной программы, подлежат распределению, в том числе для целей их последующей передачи другим главным распорядителям средств федерального бюджета, ответственным за исполнение соответствующих мероприятий.
    

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

 
    Минсельхозу России необходимо представить Минфину России уточненные расчеты и обоснования, подтверждающие необходимость выделения бюджетных ассигнований федерального бюджета по всем направлениям субсидируемых кредитов сельхозтоваропроизводителям в соответствии с прилагаемой формой (Приложение N 4 к настоящим Методическим указаниям).
 

1.4. Особенности формирования, распределения и обоснований бюджетных ассигнований в сфере образования и науки Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

 
    Министерством образования и науки Российской Федерации представляется информация о контрольных цифрах приема граждан, обучающихся за счет федерального бюджета, утвержденных федеральным органам исполнительной власти и другим распорядителям средств федерального бюджета, имеющим в своем ведении федеральные государственные образовательные учреждения, на 2011 и 2012 годы.
    В данной информации указываются федеральные органы исполнительной власти и другие распорядители средств федерального бюджета, которым установлены контрольные цифры приема на обучение за счет федерального бюджета в повышенных против предыдущего года размерах, а также источники их финансового обеспечения.
 

1.5. Особенности формирования и обоснования бюджетных ассигнований в сфере социальной политики Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

 
    Расчет по бюджетным ассигнованиям федерального бюджета на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" в разрезе субъектов Российской Федерации представляется по форме согласно Приложению N 5 к настоящим Методическим указаниям.
    Данный расчет представляется отдельно по выплате компенсаций инвалидам I, II и III групп вследствие Чернобыльской катастрофы с указанием численности инвалидов, сумм в возмещение вреда (денежных компенсаций), получаемых ими в соответствии с Федеральными законами от 24 ноября 1995 г. N 179-ФЗ и от 12 февраля 2001 г. N 5-ФЗ, и семей, потерявших кормильца. Аналогичный расчет представляется по выплате компенсаций инвалидам вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк". Кроме того, указанные расчеты необходимо обобщить в сводную таблицу согласно Приложению N 6 к настоящим Методическим указаниям.
    Представляется расчет по бюджетным ассигнованиям федерального бюджета на выплату компенсаций членам семей погибших военнослужащих, в том числе:
    - на реализацию Постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" по форме согласно Приложению N 7 к настоящим Методическим указаниям;
    - на реализацию Постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. N 591 "О ежемесячном пособии детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву" с указанием размера пособия, численности получателей и расходов по доставке;
    - на реализацию Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона", с указанием размера пособия, численности получателей и расходов по доставке.
    Расчет бюджетных ассигнований федерального бюджета, необходимых для реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца", представляется по форме согласно Приложению N 8 к настоящим Методическим указаниям.
 

1.6. Особенности формирования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации

 
    В предельных объемах бюджетных ассигнований по Минрегиону России не учтены бюджетные ассигнования на софинансирование из федерального бюджета полномочий субъектов Российской Федерации по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    В предельных объемах бюджетных ассигнований по Минздравсоцразвитию России не учтены бюджетные ассигнования на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (за исключением мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в сумме 2876342,5 тыс. рублей ежегодно).
 

II. Представление и рассмотрение предложений по распределению бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета

 
    Предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета (с указанием кодов операций сектора государственного управления, кодов приоритетных национальных проектов, а также кодов департаментов Минфина России, курирующих соответствующие бюджетные ассигнования) представляются на бумажном носителе, а также в электронном виде по формам согласно Приложению N 9 и Приложению N 10 к настоящим Методическим указаниям в департамент Минфина России, курирующий соответствующий субъект бюджетного планирования (согласно приложению N 23 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на 2010 год - приложение N 2 к письму Минфина России от 3 августа 2009 г. N 16-01-05/65).
    При распределении бюджетных ассигнований следует руководствоваться Указаниями о применении бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина России от 25 декабря 2008 г. N 145н.
 
 
    РЕФЕРЕНТ: В связи с утратой силы Приказа Минфина РФ от 25.12.2008 N 145н, следует руководствоваться принятым взамен Приказом Минфина РФ от 30.12.2009 N 150н
 
 
    Формат файлов для передачи данных согласно Приложениям N 9 и 10 в электронном виде должен соответствовать "Требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации главными распорядителями средств федерального бюджета файлов с возвратными данными по федеральному бюджету на плановый период 2011 и 2012 годов" (Приложение N 11 к настоящим Методическим указаниям).
    По согласованию с субъектом бюджетного планирования предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета может осуществляться главными распорядителями средств федерального бюджета при наличии на вносимых материалах визы руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования.
    Перечни несогласованных вопросов по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на плановый период 2011 и 2012 годов не представляются.
    Распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и непрограммной части ФАИП по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета (по форме согласно Приложению N 10 к настоящим Методическим указаниям) представляется в Минфин России с одновременной информацией о соответствующих согласованиях.
    Предложения в части федеральных целевых программ подлежат согласованию субъектом бюджетного планирования с руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти, являющегося государственным заказчиком - координатором соответствующей федеральной целевой программы, Министерством экономического развития Российской Федерации, Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (в части, касающейся государственного оборонного заказа) и Министерством регионального развития Российской Федерации (в части, касающейся комплексного территориального развития).
    Предложения в части распределения бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (в части, касающейся государственного оборонного заказа) и Министерством регионального развития Российской Федерации (в части, касающейся комплексного территориального развития).
    Заполнение формы согласно Приложению N 10 к настоящим Методическим указаниям осуществляется в соответствии с представленным Министерством экономического развития распределением бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП согласно приложению N 7 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 3 августа 2009 г. N 16-01-05/65. При наличии у субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств федерального бюджета) предложений по изменению указанного распределения заполняются формы согласно Приложению N 10 к настоящим Методическим указаниям, отражающие такое изменение (уменьшение и/или увеличение) бюджетных ассигнований, которое подлежит согласованию с Минэкономразвития России (Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации, Минрегионом России).
 
 
    

Приложение N 1
к Методическим указаниям
по распределению бюджетных ассигнований
по главным распорядителям средств
федерального бюджета, разделам,
подразделам, целевым статьям
и видам расходов федерального
бюджета на плановый период
2011 и 2012 годов

    

СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ И РАСХОДОВ НА ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ ПО СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ

 

  Коды
    
 от "__" __________ 20__ г. Дата  
Главный распорядитель средств федерального бюджета  по ППП  
Раздел  по БК  
Подраздел  по БК  
Целевая статья  по КЦСР  
Департамент Минфина России  по КСП  
 (наименование курирующего департамента Минфина России)   

 

Категории работников Код строки 2011 год 2012 год
численность (чел.) планируемые бюджетные ассигнования, тыс. руб. численность (чел.) планируемые бюджетные ассигнования, тыс. руб.
на оплату труда (выплата ежемесячного пожизненного содержания, выплата ежемесячной надбавки к заработной плате в размере 50 процентов ежемесячного пожизненного содержания) на выходное пособие на начисления на выплаты по оплате труда на командировочные расходы (в части оплаты суточных) на оплату труда (выплата ежемесячного пожизненного содержания, выплата ежемесячной надбавки к заработной плате в размере 50 процентов ежемесячного пожизненного содержания) на выходное пособие на начисления на выплаты по оплате труда на командировочные расходы (в части оплаты суточных)
всего в том числе оклады по воинским званиям
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
СУДЬИ              
Судьи              
Военные судьи              
Судьи, имеющие право на получение ежемесячного пожизненного содержания в полном размере, но продолжающие работать              
Судьи, находящиеся в отставке              
РАБОТНИКИ АППАРАТА СУДОВ              
Государственные служащие              
Военнослужащие              
ПРИВЛЕКАЕМЫЕ К СУДОПРОИЗВОДСТВУ ЛИЦА              
Присяжные заседатели              
Народные заседатели              
Арбитражные заседатели              
Адвокаты              
Другие привлекаемые лица (указать какие)              
ПЕРСОНАЛ ПО ОХРАНЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗДАНИЙ, ТРАНСПОРТНОМУ ХОЗЯЙСТВУ СУДОВ              

 

Руководитель        
   (подпись)  (расшифровка подписи)   
Исполнитель        
 (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)

    
 
 

Приложение N 2
к Методическим указаниям
по распределению бюджетных ассигнований
по главным распорядителям средств
федерального бюджета, разделам,
подразделам, целевым статьям
и видам расходов федерального
бюджета на плановый период
2011 и 2012 годов

    

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ СРЕДСТВ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ ОТ РАЗРЕШЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА РУБЕЖОМ

 

  КОДЫ
    
   Дата
Департамент Минфина России  по КСП  
Субъект бюджетного планирования  по КСБП  
Министерство, служба, агентство, бюджетное учреждение  по ППП  
Раздел  по БК  
Подраздел  по БК  
Целевая статья  по КЦСР  
Вид расходов  по КВР  
  по КСП  
Единица измерения: тыс. руб./тыс. долл. США по ОКЕИ  

 
    Наименование показателя
 

Наименование операций сектора государственного управления Код КОСГУ 2011 год 2012 год
всего в том числе всего в том числе
за счет федерального бюджета средства от разрешенных видов деятельности за счет федерального бюджета средства от разрешенных видов деятельности
1 2 3 4 5 6 7 8
Расходы 200       
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 210       
Заработная плата 211       
Прочие выплаты 212       
Начисления на выплаты по оплате труда 213       
Оплата работ и услуг 220       
Услуги связи 221       
Транспортные услуги 222       
Коммунальные услуги 223       
Арендная плата за пользование имуществом 224       
Работы, услуги по содержанию имущества 225       
Прочие работы, услуги 226       
Обслуживание государственного (муниципального) долга 230       
Обслуживание внутреннего долга 231       
Обслуживание внешнего долга 232       
Безвозмездные перечисления организациям 240       
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям 241       
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций 242       
Безвозмездные перечисления бюджетам 250       
Перечисления другим бюджетам системы Российской Федерации 251       
Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств 252       
Перечисления международным организациям 253       
Социальное обеспечение 260       
Пособия по социальной помощи населению 262       
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления 263       
Прочие расходы 290       
Поступление нефинансовых активов 300       
Увеличение стоимости основных средств 310       
Увеличение стоимости нематериальных активов 320       
Увеличение стоимости материальных запасов 340       
Поступление финансовых активов 500       
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале 530       
ИТОГО РАСХОДОВ 900       

 

Руководитель      
 (подпись)  (расшифровка подписи)   
Исполнитель      
 (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)

 
    
 

Приложение N 3
к Методическим указаниям
по распределению бюджетных ассигнований
по главным распорядителям средств
федерального бюджета, разделам,
подразделам, целевым статьям
и видам расходов федерального
бюджета на плановый период
2011 и 2012 годов

    

РАСШИФРОВКА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА УПЛАТУ ВЗНОСОВ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

    

Субъект бюджетного планирования  
Главный распорядитель средств федерального бюджета  

 

(в тыс. долл. США)

 

Наименование международных организаций Установленная валюта взноса Курсы валют к доллару США на 01.10.09 Задолженность по членским взносам на 01.01.11 Взнос за 2011 г. Текущая потребность на 2011 г. (гр. 4 + гр. 5) Бюджетные ассигнования на 2011 г. Задолженность по членским взносам на 01.01.12 (гр. 6 - гр. 7) Взнос за 2012 г. Текущая потребность на 2012 г. (гр. 8 + гр. 9) Бюджетные ассигнования на 2012 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           
           
           

 

Руководитель      
 (подпись)  (расшифровка подписи)   
Исполнитель      
 (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)

 
    Справочно: Графы с 4 по 11 заполняются в тыс. долларов США по курсу на 01.10.2009 с точностью до одного знака после запятой.
 
 
 

Приложение N 4
к Методическим указаниям
по распределению бюджетных ассигнований
по главным распорядителям средств
федерального бюджета, разделам,
подразделам, целевым статьям
и видам расходов федерального
бюджета на плановый период
2011 и 2012 годов

    

РАСЧЕТ (ОБОСНОВАНИЕ) ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ____ ГОД <*> НА СУБСИДИРОВАНИЕ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

 

N п/п Наименование показателей Для сельхозтоваропроизводителей, занимающихся производством крупного рогатого скота (КРС) и молока (млн. руб.) Для остальных заемщиков без учета заемщиков, занимающихся производством КРС и молока (млн. руб.) ВСЕГО (млн. руб.) Кол-во месяцев (дней) пользования кредитами, полученными заемщиками, занимающимися производством Субсидируемая ставка рефинансирования (учетная ставка) Банка России по кредитам, полученным заемщиками, занимающимися производством
КРС и молока иной сельскохозяйственной деятельностью КРС и молока иной сельскохозяйственной деятельностью
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Краткосрочные кредиты (Постановление Правительства РФ от 04.02.09 N 90)        
1.1. Объем краткосрочных кредитов (остаток ссудной задолженности),
ВСЕГО (п. 1.1.1 + п. 1.1.2)
       
1.1.1. Кредиты, полученные в текущем году        
1.1.2. Кредиты, полученные в предыдущие годы, - обязательства прошлых лет (всего)        
 в том числе полученные по годам:        
         
         
         
1.2. Объем субсидий на возмещение процентных ставок,
ВСЕГО (п. 1.2.1 + п. 1.2.2)
       
1.2.1. Объем субсидий по кредитам, полученным в текущем году        
1.2.2. Объем субсидий по кредитам, полученным в предыдущие годы        
 в том числе полученные по годам:        
         
         
         
2. Инвестиционные кредиты (Постановление Правительства РФ от 04.02.09 N 90)        
2.1. Объем инвестиционных кредитов (остаток ссудной задолженности),
ВСЕГО (п. 2.1.1)
       
2.1.1. Кредиты, полученные в предыдущие годы, - обязательства прошлых лет (всего)        
 в том числе полученные по годам:        
         
         
         
2.2. Объем субсидий на возмещение процентных ставок,
ВСЕГО (п. 2.2.1)
       
2.2.1. Объем субсидий по кредитам, полученным в предыдущие годы        
 в том числе полученные по годам:        
         
         
         
3. Кредиты, полученные на развитие малых форм (гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами) (Постановление Правительства РФ от 04.02.09 N 90)        
3.1. Объем кредитов (остаток ссудной задолженности),
ВСЕГО (п. 3.1.1 + п. 3.1.2)
       
3.1.1. Кредиты, полученные в текущем году        
3.1.2. Кредиты, полученные в предыдущие годы, - обязательства прошлых лет (всего)        
3.2. Объем субсидий на возмещение процентных ставок,
ВСЕГО (п. 3.2.1 + п. 3.2.2)
       
3.2.1. Объем субсидий по кредитам, полученным в текущем году        
3.2.2. Объем субсидий по кредитам, полученным в предыдущие годы        
 в том числе полученные по годам:        
         
         
         
4. Кредиты, полученные организациями, осуществляющими промышленное рыбоводство (Постановление Правительства РФ от 04.02.09 N 90)        
4.1. Объем кредитов (остаток ссудной задолженности),
ВСЕГО (п. 4.1.1 + п. 4.1.2)
       
4.1.1. Кредиты, полученные в текущем году        
4.1.2. Кредиты, полученные в предыдущие годы, - обязательства прошлых лет (всего)        
 в том числе полученные по годам:        
4.2. Объем субсидий на возмещение процентных ставок,
ВСЕГО (п. 4.2.1 + п. 4.2.2)
       
4.2.1. Объем субсидий по кредитам, полученным в текущем году        
4.2.2. Объем субсидий по кредитам, полученным в предыдущие годы        
 в том числе полученные по годам:        
         
         
         
 ИТОГО Объем всех кредитов на возмещение процентных ставок (п. 1.1 + п. 2.1 + п. 3.1 + п. 4.1)        
 в том числе:        
 Кредиты, полученные в текущем году (п. 1.1.1 + п. 3.1.1 + п. 4.1.1)        
 Кредиты, полученные в предыдущие годы (п. 1.1.2 + п. 2.1.1 + п. 3.1.2 + п. 4.1.2)        
 ИТОГО Объем всех субсидий на возмещение процентных ставок (п. 1.2 + п. 2.2 + п. 3.2 + п. 4.2)        
 в том числе:        
 Объем субсидий по кредитам, полученным в текущем году (п. 1.2.1 + п. 3.2.1 + п. 4.2.1)        
 Объем субсидий по кредитам, полученным в предыдущие годы (п. 1.2.2 + п. 2.2.1 + п. 3.2.2 + п. 4.2.2)        

 

Руководитель      
 (подпись)  (расшифровка подписи)   
Исполнитель      
 (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)

 
    


    <*> Расчет предоставляется отдельно на 2011 и 2012 годы.
    
 
 

Приложение N 5
к Методическим указаниям
по распределению бюджетных ассигнований
по главным распорядителям средств
федерального бюджета, разделам,
подразделам, целевым статьям
и видам расходов федерального
бюджета на плановый период
2011 и 2012 годов

    

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА ВЫПЛАТУ СУММ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА ИНВАЛИДАМ ___ ГРУППЫ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ <*> НА ____ ГОД <**>

 

Субъект бюджетного планирования Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Главный распорядитель средств федерального бюджета Федеральная служба по труду и занятости

 

Наименование субъектов Российской Федерации Численность (чел.) - всего Расходы (в тыс. рублей) - всего В том числе: Почтовые расходы (тыс. руб.) Услуги филиалов Сбербанка России (тыс. руб.)
по Закону N 179-ФЗ от 24.11.95 по Закону N 5-ФЗ от 12.02.01 по семьям, потерявшим кормильца (инвалида) по семьям, потерявшим участника ликвидации аварии на ЧАЭС на основании судебных решений
численность (чел.) расходы (тыс. руб.) численность (чел.) расходы (тыс. руб.) численность (чел.) расходы (тыс. руб.) численность (чел.) расходы (тыс. руб.) численность (чел.) расходы (тыс. руб.)
               
               
               
Итого               

 

Руководитель      
 (подпись)  (расшифровка подписи)   
Исполнитель      
 (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)

 
    


    <*> Представляется отдельно по инвалидам I, II и III групп вследствие чернобыльской катастрофы, а также по инвалидам вследствие аварии на ПО "Маяк".
    <**> Расчет предоставляется отдельно на 2011 и 2012 годы.
 
 
 

Приложение N 6
к Методическим указаниям
по распределению бюджетных ассигнований
по главным распорядителям средств
федерального бюджета, разделам,
подразделам, целевым статьям
и видам расходов федерального
бюджета на плановый период
2011 и 2012 годов

    

СВОДНЫЙ РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА ВЫПЛАТУ СУММ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА ИНВАЛИДАМ ___ ГРУППЫ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ <*> НА ____ ГОД <**>

 

Субъект бюджетного планирования Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Главный распорядитель средств федерального бюджета Федеральная служба по труду и занятости

 

Наименование субъектов Российской Федерации Численность (чел.) - всего Расходы (в тыс. рублей) - всего В том числе: Почтовые расходы (тыс. руб.) Услуги филиалов Сбербанка России (тыс. руб.)
по Закону N 179-ФЗ от 24.11.95 по Закону N 5-ФЗ от 12.02.01 по семьям, потерявшим кормильца (инвалида) по семьям, потерявшим участника ликвидации аварии на ЧАЭС на основании судебных решений
численность (чел.) расходы (тыс. руб.) численность (чел.) расходы (тыс. руб.) численность (чел.) расходы (тыс. руб.) численность (чел.) расходы (тыс. руб.) численность (чел.) расходы (тыс. руб.)
               
               
               
Итого               

 

Руководитель      
 (подпись)  (расшифровка подписи)   
Исполнитель      
 (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)

 
    


    <*> Сводная таблица по расчету потребности в бюджетных ассигнованиях на выплату сумм в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на ПО "Маяк" представляется отдельно по аналогичной форме.
    <**> Представляется отдельно на 2011 и 2012 годы.
 
 
 

Приложение N 7
к Методическим указаниям
по распределению бюджетных ассигнований
по главным распорядителям средств
федерального бюджета, разделам,
подразделам, целевым статьям
и видам расходов федерального
бюджета на плановый период
2011 и 2012 годов

    

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ НА ____ ГОД <*>

 

Субъект бюджетного планирования Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Главный распорядитель средств федерального бюджета Федеральное медико-биологическое агентство

 

Наименование субъекта Российской Федерации Численность получателей компенсационных выплат (чел.) Средний размер ежемесячной компенсационной выплаты (руб.) Расходы по доставке получателям ежемесячных компенсационных выплат (руб.) Всего расходов на предоставление компенсационных выплат (тыс. руб.)
1 2 3 4 5
     
     
     
Итого:     

 

Руководитель      
 (подпись)  (расшифровка подписи)   
Исполнитель      
 (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)

 
    


    <*> Представляется отдельно на 2011 и 2012 годы.
 
 
 

Приложение N 8
к Методическим указаниям
по распределению бюджетных ассигнований
по главным распорядителям средств
федерального бюджета, разделам,
подразделам, целевым статьям
и видам расходов федерального
бюджета на плановый период
2011 и 2012 годов

    

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА НА ____ ГОД <*>

 

Субъект бюджетного планирования Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Главный распорядитель средств федерального бюджета Федеральное медико-биологическое агентство

 

Наименование субъекта Российской Федерации Численность получателей (чел.) Средняя стоимость ремонта 1 кв. метра общей площади индивидуального жилого дома (тыс. руб.) Средний размер средств, подлежащих выплате получателю (тыс. руб.) Расходы по доставке средств получателю (тыс. руб.) Всего расходов (тыс. руб.)
1 2 3 4 5 6
      
      
      
Итого:      

 

Руководитель      
 (подпись)  (расшифровка подписи)