Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 338. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.11.2009 N 927 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ИЮНЯ 1995 Г. N 594"

Дата документа14.11.2009
Статус документаНе действует
МеткиПостановление
х
Документ не действует
Действующая редакция документа
У нас имеется более свежая редакция документа с полным содержимом изменений.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2009 г. N 927

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ИЮНЯ 1995 Г. N 594

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2006, N 9, ст. 1016; 2008, N 22, ст. 2573).
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 ноября 2009 г. N 927

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ИЮНЯ 1995 Г. N 594

 
    1. В абзаце первом пункта 5 слова "Министерство экономики Российской Федерации" заменить словами "Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации".
    2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
    "8. Государственными заказчиками мероприятий и объектов капитального строительства, включенных в федеральные целевые программы, могут быть федеральные органы государственной власти, государственные учреждения и другие организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
    3. В порядке разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденном указанным Постановлением:
    1) по тексту слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации" в соответствующем падеже;
    2) в пункте 1:
    абзац первый дополнить словами ", а также инновационное развитие экономики";
    абзац второй изложить в следующей редакции:
    "Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной, научно-технической и инновационной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных, научно-технических и инновационных проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.";
    абзац третий после слов "в рамках" дополнить словом "целевой";
    3) в пункте 2:
    в абзаце шестом исключить слова ", в том числе независимыми экспертами";
    дополнить абзацем следующего содержания:
    "Подпрограммы целевой программы разрабатываются, утверждаются и реализуются в порядке, принятом для целевых программ.";
    4) в абзаце первом пункта 3 слова "любые юридические и физические лица" заменить словами "федеральные органы исполнительной власти";
    5) в абзаце шестом пункта 4:
    слова "и научно-технической политики" заменить словами ", научно-технической и инновационной политики";
    после слов "внешнеэкономические условия," дополнить словами "критические технологии,";
    6) в пункте 5:
    абзац первый заменить текстом следующего содержания:
    "5. Предложение о программной разработке проблемы и проект концепции целевой программы с обоснованиями представляются федеральными органами исполнительной власти:
    в Министерство экономического развития Российской Федерации;
    в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации - при программной разработке проблемы в области обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства;
    в Министерство образования и науки Российской Федерации - при программной разработке научно-технических проблем гражданского назначения, кроме научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ специального и двойного назначения, реализуемых в сфере оборонно-промышленного комплекса в интересах обеспечения обороны и безопасности государства (далее - НИОКР гражданского назначения).";
    абзац третий после слов "и целей" дополнить словом "целевой";
    абзац пятый дополнить словами ", включающие сведения о действующих расходных обязательствах Российской Федерации, а также о расходных обязательствах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в указанной сфере";
    абзац восьмой дополнить словами "на вариантной основе в соответствии с требованиями, указанными в подпункте "б" пункта 10.1 настоящего порядка";
    абзац девятый дополнить словами "в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе";
    в абзаце двенадцатом после слов "по государственным заказчикам" дополнить словами "целевой программы";
    абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
    "предложения по направлениям, срокам и этапам реализации целевой программы на вариантной основе;";
    абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
    "В проект концепции целевой программы, разрабатываемой в качестве продолжения действовавшей целевой программы, должен быть включен раздел, содержащий предварительный анализ итогов реализации указанной целевой программы.";
    дополнить абзацами следующего содержания:
    "Проект концепции целевой программы согласовывается предполагаемым государственным заказчиком целевой программы, а при наличии нескольких государственных заказчиков целевой программы - государственным заказчиком-координатором целевой программы (далее - государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы) с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также с Министерством образования и науки Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих НИОКР гражданского назначения), Министерством регионального развития Российской Федерации (в части целевых программ комплексного территориального развития), Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства).
    В случае необходимости проект концепции целевой программы дорабатывается предполагаемым государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы.
    Согласованный проект концепции целевой программы с пояснительной запиской предполагаемый государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

Ведется подготовка документа. Ожидайте