Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

 

ИНФОРМАЦИЯ
от 2 февраля 2010 года

 

О ПЕРЕНОСЕ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ПРИКАЗОВ ФТС РОССИИ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2009 Г. N 1643 И ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2009 Г. N 1691

    
    В целях реализации положений Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, одобренной Государственной пограничной комиссией 9 июля 2009 года, ФТС России были изданы Приказы ФТС России от 10 сентября 2009 г. N 1643 "О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых воздушным транспортом" и от 15 сентября 2009 г. N 1691 "О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых морским (речным) транспортом" (далее - Приказы).
    Приказами предусмотрено упорядочение процедур таможенного оформления выпуска товаров и внутреннего таможенного транзита. При этом Приказы определяют перечень случаев, когда товары, прибывающие на таможенную территорию Российской Федерации морским (речным) или воздушным транспортом, могут быть помещены под таможенную процедуру внутреннего таможенного транзита. В остальных случаях выпуск товаров планируется осуществлять в месте их ввоза на таможенную территорию Российской Федерации, т.е. в таможенных органах, в регион деятельности которых входят морские (речные), воздушные пункты пропуска, порты и аэропорты.
    Проведенный ФТС России мониторинг показал, что для проведения указанных процедур требуется дополнительное время для подготовки необходимых условий и обустройства инфраструктуры морских (речных) портов и аэропортов, а также таможенных органов.