Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2010 г. N 60

 

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Образовать:
    а) Правительственную комиссию по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления;
    б) при Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления в качестве рабочего органа Совет по региональной информатизации.
    2. Отнести к компетенции Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления вопросы координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, отнесенные к компетенции Правительственной комиссии по федеральной связи и информационным технологиям, образованной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 г. N 215, в части определения приоритетных направлений развития информационных технологий, прогнозирования и планирования развития и внедрения таких технологий, мониторинга реализации мер по информатизации деятельности указанных органов, совершенствования финансового и правового обеспечения этого направления деятельности.
    3. Преобразовать Правительственную комиссию по федеральной связи и информационным технологиям в Правительственную комиссию по федеральной связи и технологическим вопросам информатизации.
    4. Установить, что:
    а) Совет главных конструкторов по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти, образованный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. N 755, является рабочим органом при Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления;
    б) положение о Совете по региональной информатизации и его состав утверждаются председателем Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.
    5. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.
    6. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в связи с изданием настоящего постановления.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 февраля 2010 г. N 60

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 
    1. Правительственная комиссия по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении, в том числе по вопросам формирования в Российской Федерации информационного общества и электронного правительства.
    2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации и Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России, а также настоящим Положением.
    3. Основными задачами Комиссии является координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам:
    а) определения единой политики в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении;
    б) выработки и реализации мер, направленных на расширение использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых организациям и гражданам;
    в) повышения эффективности использования информационных технологий в деятельности органов государственной власти;
    г) повышения эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти на основе использования информационных технологий.
    4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
    а) организует разработку концепций, стратегий и планов по вопросам развития информационных технологий, формирования электронного правительства и информационного общества;
    б) рассматривает проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы разработки, внедрения и использования информационных технологий в сфере государственного управления, в том числе формирования электронного правительства и информационного общества;
    в) обеспечивает подготовку предложений и рекомендаций по определению приоритетных мероприятий и проектов в области информатизации органов государственной власти;
    г) координирует деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по переходу на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде;
    д) рассматривает предложения и проекты по созданию и совершенствованию государственных и муниципальных информационных систем, в том числе связанных с информационно-аналитическим обеспечением государственного и муниципального управления;
    е) рассматривает предложения по развитию внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия и обеспечению интеграции государственных и муниципальных информационных систем;
    ж) координирует деятельность по обеспечению доступа к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
    з) рассматривает проекты программ, в том числе долгосрочных (целевых), федерального, ведомственного и регионального уровня, направленных на внедрение и использование информационных технологий;
    и) координирует планирование и использование федеральными органами исполнительной власти бюджетных средств на осуществление ими своей деятельности по внедрению и применению информационных технологий;
    к) организует осуществление мониторинга и оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по внедрению и использованию информационных технологий;
    л) координирует деятельность государственных органов по вопросам международного сотрудничества в сфере информационных технологий, в том числе по разработке мер по повышению рейтинга Российской Федерации на международной арене;
    м) рассматривает предложения по совершенствованию механизмов привлечения инвестиций в сферу разработки информационных технологий и повышения конкурентоспособности российских товаров и услуг в указанной сфере.
    5. Комиссия имеет право:
    а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
    б) создавать рабочие органы (рабочие группы, рабочие подгруппы, советы) по отдельным направлениям деятельности Комиссии для предварительной проработки и обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
    в) заслушивать на заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
    г) осуществлять контроль за реализацией решений Комиссии.
    6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.
    7. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
    В состав Комиссии входят помимо председателя Комиссии его заместитель, ответственный секретарь и другие члены Комиссии.
    В отсутствие председателя Комиссии ее деятельностью руководит заместитель председателя Комиссии.
    Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует проект повестки дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.
    8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем Комиссии.
    Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
    Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
    Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
    Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает лицо, председательствовавшее на заседании Комиссии. Ответственный секретарь направляет членам Комиссии копии протокола заседания в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
    На заседания Комиссии при необходимости приглашаются представители федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители организаций.
    9. Решения, принятые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов исполнительной власти, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Аппаратом Правительства Российской Федерации.