Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 821. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 21 октября 1997 г. N 125

 

О СОЗДАНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ГЛОБАЛЬНОЙ МОРСКОЙ СИСТЕМЫ СВЯЗИ ПРИ БЕДСТВИИ И ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ГМССБ)

 

(в ред. Приказов Минтранса РФ от 02.12.98 N 143, от 31.12.99 N 113)

 
    В целях выполнения обязательств Российской Федерации, вытекающих из Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС-74) и поправок к этой Конвенции 1988 года, по вводу в действие с 1 февраля 1999 г. Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ) Правительство Российской Федерации приняло Постановление от 3 июля 1997 г. N 813 "О создании и функционировании Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности".
    Для выполнения указанного Постановления Правительства Российской Федерации приказываю повышения роли и ответственности морских администраций портов (МАП) в создании и обеспечении устойчивого функционирования закрепленных за ними систем, пунктов и объектов ГМССБ:
    (в ред. Приказа Минтранса РФ от 31.12.99 N 113)
    1. Установить, что российские морские и смешанного (река - море) плавания грузовые суда валовой вместимостью 300 регистровых тонн и более, совершающие международные рейсы в морских районах А1, А2, А3, А4 ГМССБ, а также морские пассажирские суда подлежат:
    а) оснащению оборудованием радиосвязи и радионавигации ГМССБ, предусмотренным Поправками 1988 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года:
    - грузовые суда валовой вместимостью свыше 20000 регистровых тонн и пассажирские суда - до 1 июля 1998 года;
    - грузовые суда от 300 до 20000 регистрационных тонн включительно - до 1 февраля 1999 года.
    Российскому Морскому Регистру судоходства (Решетову Н.А.), Российскому Речному Регистру (Абрамову Г.А.) внести соответствующие изменения в правила оснащения указанных судов;