Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

 

ПИСЬМО
от 26 марта 2010 г. N 42-7.4-05/9.4-169

 
    В связи с проводимыми Министерством обороны Российской Федерации реорганизационными мероприятиями, а также в связи с часто задаваемыми вопросами о порядке организации исполнения судебных актов в случае, если бюджетное учреждение - должник по исполнительному документу фактически прекратило деятельность, Федеральное казначейство в дополнение к письму от 26 ноября 2009 года N 42-7.4-05/9.3-674 сообщает следующее.
    В случае, если такому должнику лицевой счет не закрыт и отсутствуют официальные документы, свидетельствующие о его ликвидации, оснований для возврата исполнительного документа о взыскании денежных средств с такого бюджетного учреждения, либо для отказа в приеме такого исполнительного документа к исполнению у органа Федерального казначейства не имеется.
    До момента закрытия счета такие исполнительные документы должны находиться в органе Федерального казначейства, в который он предъявлен.
    При этом, органу Федерального казначейства следует письменно уведомить о сложившейся ситуации взыскателя. В письме следует пояснить о невозможности исполнения вынесенного судебного акта в связи с фактическим отсутствием должника, а также предложить обратиться в суд с заявлением о привлечении Министерства обороны Российской Федерации к субсидиарной ответственности как главного распорядителя средств федерального бюджета по ведомственной принадлежности в порядке, установленном пунктом 3 статьи 158 и пунктом 10 статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    Также следует обратить внимание, что в соответствии с пунктом 2 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 01 сентября 2008 года N 87н, платежные документы подписываются руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем бюджетного учреждения лицами) получателя средств федерального бюджета.