Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 835. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

ПРИКАЗ

СТРАТЕГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ В РОССИИ ДО 2015 ГОДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.3. Обеспечение единства измерений в России

1.4. Система обеспечения единства измерений и ее место в экономике страны

2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

2.2. Эталонная база

2.3. Парк средств измерений

2.4. Нормативная правовая и методическая база системы обеспечения единства измерений

2.5. Состояние основных мероприятий по государственному регулированию обеспечения единства измерений

2.6. Финансовое состояние

2.7. Обеспечение единства измерений в сфере обороны и безопасности государства

2.8. Интеграция в международную систему метрологии

3. СИСТЕМНАЯ ПРОБЛЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ В РОССИИ

3.1. Предпосылки системной проблемы

3.2. Определение системной проблемы

3.3. Анализ факторов системной проблемы

4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

4.1. Прогноз потребностей в работах и услугах по обеспечению единства измерений

4.2. Возможные сценарии развития системы обеспечения единства измерений

4.3. Условия реализации оптимистического варианта развития

4.4. Цель и задачи Стратегии

5. КОМПЛЕКС МЕР ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

5.1. Инерционный сценарий развития

5.2. Оптимистический сценарий развития

6. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

7. ПОТРЕБНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

8. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1. ПАСПОРТ СТРАТЕГИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ ДО 2015 ГОДА

    

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 17 июня 2009 г. N 529

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ В РОССИИ ДО 2015 ГОДА

    
    В целях реализации Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июня 2008 г. N 26, ст. 3021) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую Стратегию обеспечения единства измерений в России до 2015 года.
    2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра В.Ю. Саламатова.
 

Министр
В.Б.ХРИСТЕНКО

 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Минпромторга России
от 17 июня 2009 г. N 529

 

СТРАТЕГИЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ В РОССИИ ДО 2015 ГОДА

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
    1.1. Под стратегией обеспечения единства измерений в России (далее - Стратегия) понимается комплекс целевых программ, проектов и мероприятий организационного, правового, экономического, научно-технического и информационного характера, реализация которых позволит эффективно обеспечить единство измерений в стране и достигнуть на этой основе конкурентоспособности, высокого технологического уровня и инновационного развития отечественной промышленности.
    1.2. Для целей настоящей Стратегии используются следующие определения:
    Эталонная база России - совокупность государственных первичных эталонов единиц величин.
    Государственный метрологический надзор - контрольная деятельность в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, осуществляемая полномочным федеральным органом исполнительной власти и заключающаяся в систематическом наблюдении и проверке соблюдения установленных законодательством Российской Федерации обязательных требований, а также в принятии установленных законодательством Российской Федерации мер в отношении правонарушителей за нарушения, выявленные во время надзорных действий.