Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 330. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.07.95 N 677 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"

Дата документа01.07.1995
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление · Положение
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 1995 г. N 677

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении.
    2. Признать утратившим силу Постановление Совета Министров РСФСР от 23 февраля 1991 г. N 119 "О временных положениях, регламентирующих деятельность учреждений (организаций) системы образования и подготовки кадров в РСФСР" в части утверждения Временного положения о дошкольном учреждении в РСФСР.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

 
 

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 июля 1995 г. N 677

    
 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

I. Общие положения

 
    1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных, муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов.
    2. Для негосударственных дошкольных образовательных учреждений настоящее Типовое положение выполняет функцию примерного.
    3. Дошкольное образовательное учреждение - тип образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности.
    Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет.
    4. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
    охрана жизни и укрепление здоровья детей;
    обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
    осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
    приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
    взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
    5. Дошкольные образовательные учреждения в соответствии с их направленностью делятся на следующие виды:
    детский сад;
    детский сад с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.);