Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 337. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Росреестра от 02.04.2010 N 18-2521-ВА "ОБ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ЭТИКЕ ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЗАЯВИТЕЛЯМИ"

Дата документа02.04.2010
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Требования

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

 

ПИСЬМО
от 2 апреля 2010 г. N 18-2521-ВА

 

ОБ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ЭТИКЕ ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЗАЯВИТЕЛЯМИ

 
    В целях создания положительного имиджа Росреестра и повышения качества оказываемых Росреестром государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и по государственному кадастровому учету объектов недвижимости необходимо повсеместное внедрение в практику работы территориальных органов Росреестра и подведомственных ему федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации (далее - ФГУ "ЗКП") требований к этике поведения сотрудников территориальных органов Росреестра и ФГУ "ЗКП".
    Росреестром разработаны Основные требования к этике поведения сотрудников территориальных органов Росреестра и ФГУ "ЗКП" (далее - Основные требования).
    Руководителям территориальных органов Росреестра и ФГУ "ЗКП" необходимо:
    в срок до 20 апреля 2010 года на основании Основных требований разработать и утвердить Требования к этике поведения сотрудников соответствующего территориального органа Росреестра или ФГУ "ЗКП" (далее - Требования);