Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 087. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Росреестра от 02.04.2010 N 18-2521-ВА "ОБ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ЭТИКЕ ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЗАЯВИТЕЛЯМИ"

Дата документа02.04.2010
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Требования

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПИСЬМО
от 2 апреля 2010 г. N 18-2521-ВА

ОБ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ЭТИКЕ ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЗАЯВИТЕЛЯМИ

 
    В целях создания положительного имиджа Росреестра и повышения качества оказываемых Росреестром государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и по государственному кадастровому учету объектов недвижимости необходимо повсеместное внедрение в практику работы территориальных органов Росреестра и подведомственных ему федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации (далее - ФГУ "ЗКП") требований к этике поведения сотрудников территориальных органов Росреестра и ФГУ "ЗКП".
    Росреестром разработаны Основные требования к этике поведения сотрудников территориальных органов Росреестра и ФГУ "ЗКП" (далее - Основные требования).

Ведется подготовка документа. Ожидайте