Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 365. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 11.03.2010 N 23н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа11.03.2010
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 апреля 2010 г. N 16846
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 11 марта 2010 г. N 23н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 
    В соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 "Об утверждении Положения о Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2009, N 6, ст. 738), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2009, N 41, ст. 4765) приказываю:
    1. Утвердить Административный регламент Федерального казначейства исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, согласно приложению к настоящему Приказу.
    2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Федерального казначейства Р.Е. Артюхина.
 

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

 
    
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 11.03.2010 N 23н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 

I. Общие положения

 
    1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная функция).
    2. Государственную функцию исполняет федеральный орган исполнительной власти - Федеральное казначейство и его территориальные органы.
    3. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:
    граждане Российской Федерации (далее - граждане);
    иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
    4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.
    5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
    Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
    Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗгосударственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российское Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; Российская газета, 2009, 27 ноября);
    Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2009, N 49, ст. 5970);
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2009, N 49, ст. 5970);
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2009, N 41, ст. 4765);
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2010, N 9, ст. 967);
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 "Об утверждении Положения о Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2009, N 51, ст. 6332).
 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Порядок информирования об исполнении государственной функции

 
    6. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Федеральное казначейство или в его территориальные органы:
    по телефонам Федерального казначейства или его территориальных органов;
    в письменном виде (почтовой связью или лично) по адресу Федерального казначейства или его территориальных органов;
    в письменном виде (электронной почтой) на официальный сайт в сети Интернет Федерального казначейства или его территориальных органов;
    в письменном виде (факсимильной связью) в Федеральное казначейство или его территориальные органы;
    непосредственно на личном приеме в Федеральном казначействе или его территориальных органах.
    Сведения о Федеральном казначействе и территориальных органах Федерального казначейства приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
    7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:
    достоверность предоставляемой информации;
    четкость в изложении информации;
    полнота информирования.
    8. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.
    Информирование граждан проводится в форме устного или письменного информирования.
    9. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Федерального казначейства и его территориальных органов, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица), лично, по телефону.
    10. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Федерального казначейства или структурного подразделения территориального органа Федерального казначейства и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
    11. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
    12. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
    13. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.
    14. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в Федеральном казначействе и в его территориальных органах производится по специально выделенной телефонной линии. При этом рабочее место должностного лица, осуществляющего индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, обеспечивается техническими средствами, позволяющими в автоматизированном режиме вести журнал регистрации телефонных вызовов.
    15. Индивидуальное письменное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан в Федеральное казначейство и в его территориальные органы осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или размещением на официальном сайте Федерального казначейства и его территориальных органов в сети Интернет.
    16. При коллективном обращении граждан в Федеральное казначейство или в его территориальные органы письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или размещением на официальном сайте Федерального казначейства и его территориальных органов в сети Интернет.