Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 755. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. N 281

 

ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2010 ГОДУ

 
    В целях содействия реализации административной реформы в Российской Федерации в 2010 году Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые Правила оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2010 году.
    2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству экономического развития Российской Федерации в федеральном бюджете на 2010 год по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на мероприятия в рамках административной реформы, в размере 203 000 тыс. рублей направить на следующие цели:
    а) подготовка предложений по оптимизации порядка исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, в том числе предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг;
    б) подготовка предложений по оптимизации государственного регулирования;
    в) методическая поддержка формирования Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций);
    г) исследование качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также уровня коррупции и эффективности антикоррупционных мер.
    3. Бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству экономического развития Российской Федерации в федеральном бюджете на 2010 год на мероприятия в рамках административной реформы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, передать:
    в размере 100 000 тыс. рублей - федеральным органам исполнительной власти в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;
    в размере 100 000 тыс. рублей - на подраздел "Иные межбюджетные трансферты" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов для оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2010 году в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

    
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 апреля 2010 г. N 281

 

ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2010 ГОДУ

 
    1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в 2010 году поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий в рамках административной реформы, предусмотренных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, а также планом мероприятий по совершенствованию государственного управления в 2009-2010 годах, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 1862-р.
    2. Поддержка осуществления проектов реализации административной реформы (далее - проекты), которые прошли конкурсный отбор и отбор по результатам их выполнения в порядке и на условиях, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации, предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2010 г. N 281 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2010 году" (далее - бюджетные ассигнования на проведение административной реформы), путем:
    а) передачи соответствующих бюджетных ассигнований федеральным органам исполнительной власти;
    б) предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2010 году.
    3. Бюджетные ассигнования на проведение административной реформы предоставляются в 2 этапа на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития Российской Федерации.
    4. При проведении конкурсного отбора проекты оцениваются Министерством экономического развития Российской Федерации по следующим критериям:
    а) соотношение затрат на осуществление проекта и предполагаемого эффекта от его реализации;
    б) для федеральных органов исполнительной власти - наличие в проекте мероприятий:
    направленных на совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора);
    направленных на оптимизацию исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, включая сокращение сроков их исполнения (предоставления) и сокращение избыточных административных процедур и действий, снижение количества требуемых документов и оптимизацию взаимодействия с заявителем;
    направленных на совершенствование оказания федеральными органами исполнительной власти, а также подведомственными им организациями услуг, за которые взимается плата;
    по организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при предоставлении государственных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
    в) для высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации:
    наличие в проекте мероприятий, направленных на создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, включая разработку нормативно-правовой и методической базы, заключение с государственными органами и органами местного самоуправления соглашений о предоставлении государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также иных мероприятий, направленных на формирование единой системы предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая услуги, за которые взимается плата, осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
    софинансирование расходов на реализацию проекта.
    5. Министерство экономического развития Российской Федерации:
    а) разрабатывает порядок проведения конкурсного отбора и порядок проведения отбора по результатам выполнения проектов;
    б) размещает на сайте административной реформы в сети Интернет информацию о порядке проведения конкурсного отбора и отбора по результатам выполнения проектов, а также направляет ее в федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
    в) утверждает методику оценки проектов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представленных на конкурсный отбор;
    г) утверждает методику оценки результатов выполнения проектов федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
    д) утверждает положение о конкурсной комиссии по отбору федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников конкурсного отбора и отбора по результатам выполнения проектов;
    е) устанавливает сроки проведения конкурсного отбора и отбора по результатам выполнения проектов;
    ж) проводит конкурсный отбор и отбор по результатам выполнения проектов;
    з) утверждает методику распределения средств на поддержку проведения административной реформы между федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - победителями конкурсного отбора и отбора по результатам выполнения проектов;
    и) утверждает методику расчета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
    к) представляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклад о результатах конкурсного отбора и отбора по результатам выполнения проектов, а также доклады о ходе и об итогах реализации проектов федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
    л) доводит до сведения федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проекты которых участвуют в конкурсном отборе и отборе по результатам их выполнения, результаты этих отборов и размещает информацию о результатах на сайте административной реформы в сети Интернет в течение 7 дней после их утверждения;
    м) утверждает форму и сроки представления итогового отчета по результатам реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации проектов.
    6. Бюджетные ассигнования на проведение административной реформы предоставляются:
    а) на первом этапе на реализацию мероприятий проектов по итогам конкурсного отбора, включая подготовку методической базы, - федеральным органам исполнительной власти в размере, не превышающем 50 000 тыс. рублей, высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в размере, не превышающем 50 000 тыс. рублей;
    б) на втором этапе:
    на реализацию мероприятий проектов по итогам отбора по результатам их выполнения, включая подготовку методической базы, - федеральным органам исполнительной власти, участвовавшим в конкурсном отборе и прошедшим отбор по результатам их выполнения, в размере, не превышающем 50 000 тыс. рублей, высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, участвовавшим в конкурсном отборе и прошедшим отбор по результатам их выполнения, в размере, не превышающем 50 000 тыс. рублей;
    на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в проведении административной реформы, сверх установленного фонда оплаты труда;
    на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в проведении административной реформы.
    7. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют не позднее 20 января 2011 г. в Министерство экономического развития Российской Федерации отчеты о расходовании бюджетных ассигнований на проведение административной реформы.