Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 289. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФНС РФ от 20.04.2010 N МН-37-6/146@ "ПО ВОПРОСУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИОРИТЕТНОГО ПОРЯДКА ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"

Дата документа20.04.2010
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 20 апреля 2010 г. N МН-37-6/146@

 

ПО ВОПРОСУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИОРИТЕТНОГО ПОРЯДКА ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

 
    Федеральная налоговая служба в дополнении к письму от 31.03.2010 N МН-22-6/233@ сообщает следующее.
    В соответствии с III этапом Плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде (далее - План перехода) федеральными органами исполнительной власти, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 1555-р, ФНС России с 1 апреля 2010 года реализована возможность направления в соответствующий налоговый орган заявки на представление деклараций налогоплательщиков и документов для государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал).
    В целях организации выполнения мероприятий по реализации III этапа Плана перехода управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации:
    1. В срок до 1 мая 2010 года назначить в УФНС России по субъекту Российской Федерации и в нижестоящих налоговых органах лиц, ответственных за реализацию вышеназванных мероприятий;
    2. Разместить на информационных стендах налоговых органов, на Интернет-сайте УФНС России по субъекту Российской Федерации информационные материалы об указанных выше услугах и порядке регистрации на Портале, а также информацию о приоритетности приема пользователей Портала согласно приложениям 1 - 3 к настоящему письму;
    3. Организовать работу с физическими лицами, обращающимися по вопросу присвоения ИНН или по вопросу возникновения трудностей при регистрации на Портале в связи с несоответствием вводимых сведений об ИНН и фамилии, имени, отчестве (при наличии) сведениям, содержащимся в ФБД ЕГРН, учитывая следующее:
    3.1. Процедура постановки на учет осуществляется на основании заявления в порядке (включая осуществление проверки по ФБД ЕГРН о наличии у физического лица ранее присвоенного ИНН) и в сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации. При наличии возможности постановка на учет заявителя и выдача Свидетельства о постановке на учет могут быть осуществлены в день его обращения.
    3.2. В случае выявления расхождений в сведениях об ИНН или фамилии, имени, отчестве, содержащихся в предъявленных физическим лицом документах, подтверждающих его постановку на учет, и в базе данных ЕГРН местного (регионального, федерального) уровня, обеспечить передачу актуальной информации на вышестоящий уровень не позднее трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя.
    4. Организовать прием документов по заявкам, направленным с использованием Портала, в соответствии с приложениями 4 и 5 к настоящему письму.
    Руководителям УФНС России по субъектам Российской Федерации обеспечить неукоснительное исполнение настоящего письма.
    Дополнительно для сведения направляется Описание процедуры регистрации на Портале государственных услуг (приложение 6 к настоящему письму).
 

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса
Н.Е.МЕЛЬНИКОВ

 
    
    

Приложение 1
к письму ФНС России
от __.04.2010 N __________

    

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

 
    В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 1555-р "О Плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти" обеспечена возможность для заявителей в целях получения государственных услуг (функций) представлять документы в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал).
    Регистрация на Портале позволит получить доступ к интерактивным сервисам, а также к персональным настройкам Портала. В настоящее время для ряда услуг доступна возможность в электронной форме заполнить и отправить заявление на получение услуги, либо сформировать онлайн-запрос в орган исполнительной власти. В дальнейшем, по номеру документа, зайдя в Личный кабинет, можно будет отследить статус поданного обращения.