Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 774. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 27 апреля 2010 г. N 03-07-08/131

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения налога на добавленную стоимость при оказании российской организацией иностранной компании услуг по производству рекламных видеороликов и сообщает следующее.
    В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, а также передача имущественных прав.
    Согласно пп. 5 п. 1 ст. 148 Кодекса в целях налога на добавленную стоимость местом реализации работ (услуг), не предусмотренных пп. 1 - 4.1 п. 1 данной статьи Кодекса, признается территория Российской Федерации, если деятельность организации или индивидуального предпринимателя, которые выполняют указанные работы (услуги), осуществляется на территории Российской Федерации.
    Поскольку услуги по производству игровых и неигровых фильмов пп. 1 - 4.1 п. 1 ст. 148 Кодекса не предусмотрены, местом реализации услуг по производству рекламных видеороликов, оказанных российской организацией иностранной компании, является территория Российской Федерации и данные услуги подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке.
    Что касается применения нормы абз. 5 пп. 4 п. 1 ст. 148 Кодекса, на основании которой местом реализации рекламных услуг признается место осуществления деятельности покупателя, то данная норма в отношении рекламопроизводителя не применяется.
    Одновременно сообщаем, что направляемое мнение имеет информационно-разъяснительный характер и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.