Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 804. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 70

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N НП-4-02/34н

 

ПИСЬМО
от 12 июля 1995 года

 

О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ДРЕВЕСИНУ, ОТПУСКАЕМУЮ НА КОРНЮ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РУБОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

 
    Министерство финансов Российской Федерации и Государственная налоговая служба Российской Федерации, учитывая различные толкования Основ лесного законодательства Российской Федерации и действующих нормативных актов по вопросу взимания платы за древесину, отпускаемую на корню, при проведении рубок промежуточного пользования, сообщают:
    1. В соответствии со статьей 66 Основ лесного законодательства Российской Федерации от 6 марта 1993 г. N 4613-1 пользование лесным фондом является платным, за исключением случаев, предусмотренных статьей 73 Основ. Статья 73 Основ определяет порядок предоставления льгот отдельным категориям лесопользователей.
    Лесхозы при проведении рубок промежуточного пользования выполняют свои функциональные обязанности (пункт 7 статьи 11 Основ). При этом преследуется цель улучшения качества остающегося на корню древостоя и его санитарного состояния, а не получения прибыли, как в случае проведения рубок лесопользователями.
    Если нет иных исполнителей, для проведения этих работ лесхозам предоставляются соответствующие бюджетные ассигнования. Вся выручка от реализации заготовленной древесины поступает в мобилизацию собственных средств, которые используются исключительно целевым назначением на воспроизводство, охрану и защиту лесов в дополнение к выделенным на эти цели средствам из федерального бюджета.
    Из вышеизложенного следует, что при проведении рубок промежуточного пользования лесхозы не являются лесопользователями. Это положение подтверждается статьями 8 и 9 Основ, согласно которым лесхозы и лесничества входят в систему специально уполномоченных государственных органов управления лесным хозяйством, которые не могут осуществлять заготовку древесины в порядке рубок главного пользования с целью получения прибыли.