Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 786. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 22 января 2010 г. N Д23-157

 
    Департамент недвижимости Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о фактах нарушения градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации органами государственной власти субъектов Российской Федерации и сообщает следующее.
    Согласно Положению о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437, вопросы по проверке законности действий органов государственной власти субъектов Российской Федерации не относятся к компетенции Минэкономразвития России.
    Надзор за исполнением законов, в том числе органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов, согласно Федеральному закону от 17.01.1992 N 2202-1 "О Прокуратуре Российской Федерации", осуществляет Прокуратура Российской Федерации.
    В соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защита нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляется судом в установленном порядке.
    Вместе с тем обращаем внимание, что в соответствии с п. 1.8 СНиП от 16.08.1989 N 78 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" планировочную структуру городских и сельских поселений следует формировать, обеспечивая компактное размещение и взаимосвязь функциональных зон; рациональное районирование территории в увязке с системой общественных центров, инженерно-транспортной инфраструктурой; эффективное использование территории в зависимости от ее градостроительной ценности; комплексный учет архитектурно-градостроительных традиций, природно-климатических, ландшафтных, национально-бытовых и других местных особенностей; охрану окружающей среды, памятников истории и культуры.