Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 751. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФНС РФ от 03.11.2009 N КЕ-20-1/1657 "О СОКРАЩЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Дата документа03.11.2009
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 3 ноября 2009 г. N КЕ-20-1/1657

О СОКРАЩЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 
    ФНС России в соответствии с пунктом 1 резолюции заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации С.С. Собянина от 28.10.2009 N СС-П16-6238 к поручению Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 22.10.2009 N ИШ-П13-6129 по вопросам сокращения административных ограничений предпринимательской деятельности сообщает следующее.
    По вопросу обеспечения перехода на обращение с электронными формами документов с использованием электронной цифровой подписи.
    В соответствии с Планом перехода на оказание государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 1555-р, предусмотрено оказание Федеральной налоговой службой 18 государственных услуг.
    1. ФНС России проводит работу по привлечению налогоплательщиков к сдаче отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС). Представление отчетности по ТКС:
    - обеспечивает максимальную автоматизацию процесса приема и ввода;
    - сводит к минимуму ошибки за счет процедур автоматизированного контроля как у налогоплательщиков, так и в налоговых органах;
    - не требует личного контакта налогоплательщика или его представителя с налоговыми органами;
    - позволяет полностью отказаться от бумажных носителей и не требует ведения бумажного архива;
    - обеспечивает оперативность ввода и обработки данных.
    Одновременно ФНС России считает необходимым отметить следующее.
    Согласно пункту 1 статьи 26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено Кодексом.
    Пунктом 3 указанной статьи определено, что полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с Кодексом и иными федеральными законами.
    Согласно пункту 3 статьи 29 Кодекса уполномоченный представитель налогоплательщика - физического лица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Ведется подготовка документа. Ожидайте