Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 806. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФТС РФ от 06.05.2010 N 894 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФТС РОССИИ ОТ 31 АВГУСТА 2009 Г. N 1587"

Дата документа06.05.2010
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июня 2010 г. N 17503
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

 

ПРИКАЗ
от 6 мая 2010 г. N 894

    

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФТС РОССИИ ОТ 31 АВГУСТА 2009 Г. N 1587

 
    В целях совершенствования таможенного контроля товаров, находящихся на складах временного хранения, расположенных в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, приказываю:
    1. Внести в Приказ ФТС России от 31 августа 2009 г. N 1587 "Об утверждении обязательных требований к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения, расположенных в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации и являющихся местом расположения таможенных органов, производящих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 25.09.2009, рег. N 14873) (далее - Приказ ФТС России от 31 августа 2009 г. N 1587) следующие изменения:
    1) пункт 2 Приказа изложить в следующей редакции:
    "2. Не применять настоящие обязательные требования в отношении складов временного хранения, расположенных в аэропортах, морских и речных портах, железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также складов временного хранения, расположенных вне мест, приближенных к государственной границе Российской Федерации.";
    2) дополнить Приказ пунктом 3 следующего содержания:
    "3. Определять на площадях складов временного хранения, отвечающих требованиям Приказа ФТС России от 6 декабря 2007 г. N 1497 "Об утверждении обязательных требований к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения" (зарегистрирован Минюстом России 17.01.2008, рег. N 10889), места нахождения таможенных органов (или их структурных подразделений), производящих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, только в случае отсутствия в регионе складов временного хранения, отвечающих требованиям настоящего Приказа.";
    3) пункты 3, 4 Приказа считать соответственно пунктами 4 и 5.
    2. Внести в обязательные требования к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения, расположенных в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации и являющихся местом расположения таможенных органов, производящих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, утвержденные Приказом ФТС России от 31 августа 2009 г. N 1587 (далее - обязательные требования), следующие изменения:
    1) изложить подпункты "б", "в" пункта 2 обязательных требований в следующей редакции:
    "б) к СВХ должна прилегать охраняемая территория (пункт 2 статьи 107 Таможенного кодекса Российской Федерации), имеющая твердое (асфальтовое либо бетонное) покрытие, ограждение, искусственное освещение; на территории СВХ должна быть обустроена открытая площадка, предназначенная для временного хранения товаров и (или) размещения на ней транспортных средств с товарами, помещенными на временное хранение;
    в) размеры прилегающей охраняемой территории и открытой площадки:
    при пропускной способности пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации менее 50 большегрузных транспортных средств в сутки должны обеспечивать одновременное размещение не менее 20 большегрузных транспортных средств на прилегающей охраняемой территории и не менее 10 большегрузных транспортных средств на открытой площадке;
    при пропускной способности пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации от 50 до 300 большегрузных транспортных средств в сутки должны обеспечивать одновременное размещение не менее 30 большегрузных транспортных средств на прилегающей охраняемой территории и не менее 20 большегрузных транспортных средств на открытой площадке;
    при пропускной способности пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации более 300 большегрузных транспортных средств в сутки должны обеспечивать одновременное размещение не менее 200 большегрузных транспортных средств на прилегающей охраняемой территории и не менее 100 большегрузных транспортных средств на открытой площадке.
    Сведения о среднем количестве транспортных средств, въезжающих на таможенную территорию Российской Федерации через государственную границу Российской Федерации в течение одних суток, таможня, в регионе деятельности которой расположен пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации, предоставляет юридическому лицу, планирующему создание СВХ, при его обращении по данному вопросу.
    Пропускная способность пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации для указанных целей рассчитывается следующим образом. В расчет берется общее количество большегрузных транспортных средств, перевозящих товары, находящиеся под таможенным контролем, проследовавших на территорию Российской Федерации через пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации за предшествующий календарный год. Делится на количество дней предшествующего календарного года, и полученные таким образом сведения доводятся до юридического лица, обратившегося по данному вопросу.
    При определении размеров прилегающей охраняемой территории и открытой площадки следует учитывать площади, необходимые для маневрирования большегрузных транспортных средств;";
    2) подпункт "е" пункта 2 обязательных требований изложить в следующей редакции:
    "е) в помещении СВХ и на открытой площадке обустраиваются специально приспособленные помещения (места), предназначенные для хранения товаров, которые:
    - требуют особых условий хранения с учетом требований иных государственных контролирующих органов;
    - имеют повышенный радиационный фон;";
    3) подпункт "б" пункта 4 обязательных требований изложить в следующей редакции:
    "б) СВХ должен располагаться в непосредственной близости от автомобильных дорог; к СВХ от автомобильных дорог должны подходить подъездные пути. Если на СВХ планируется в том числе хранение товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, к СВХ должны подходить подъездные железнодорожные пути;".
    3. Начальникам таможенных органов обеспечить доведение настоящего Приказа до сведения подчиненных должностных лиц, а также организацию его изучения и практическое применение.
    4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О. Шохина.
 

Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ