Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 693. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 19.04.2010 N 392 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 210709 МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ"

Дата документа19.04.2010
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Стандарт
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 мая 2010 г. N 17275
    


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 19 апреля 2010 г. N 392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 210709 МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

 
    В соответствии с пунктом 5.2.8 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18, ст. 2007; 2008, N 25, ст. 2990; N 34, ст. 3938; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5619; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 14, ст. 1662), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1110), приказываю:
 
 
    РЕФЕРЕНТ: В связи с утратой силы Постановления Правительства РФ от 15.06.2004 N 280, следует руководствоваться принятым взамен Постановлением Правительства РФ от 15.05.2010 N 337.
 
 
    Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 210709 Многоканальные телекоммуникационные системы и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего Приказа.
 

Министр
А.ФУРСЕНКО

 
 
 

Приложение

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 19 апреля 2010 г. N 392

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 210709 МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Таблица 1

Образовательная база приема Наименование квалификации базовой подготовки Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования
на базе среднего (полного) общего образования Техник 2 года 6 месяцев
на базе основного общего образования 3 года 6 месяцев <*>

 
    


    <*> Образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов на базе основного общего образования, реализуют федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования с учетом профиля получаемого профессионального образования.
 
    3.2. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки превышает на один год срок освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки.
    Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки при очной форме получения образования и присваиваемая квалификация приводятся в таблице 2.
 
 

Таблица 2

Образовательная база приема Наименование квалификации углубленной подготовки Нормативный срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки при очной форме получения образования
на базе среднего (полного) общего образования Специалист по телекоммуникациям 3 года 6 месяцев
на базе основного общего образования 4 года 6 месяцев <*>

 
    


    <*> Образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов на базе основного общего образования, реализуют федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования с учетом профиля получаемого профессионального образования.
 
    Срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается:
    на базе среднего (полного) общего образования - не более чем на 1 год;
    на базе основного общего образования - не более чем на 1,5 года.
    Срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается:
    на базе среднего (полного) общего образования - не более чем на 1 год;
    на базе основного общего образования - не более чем на 1,5 года.
 

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица 3

Индекс Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося В т.ч. часов обязательных учебных занятий Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) Коды формируемых компетенций
  Обязательная часть циклов ОПОП 2916 1944    
ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл 612 408    
  В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:   48 ОГСЭ.01. Основы философии ОК 1 - 10
  уметь:        
  ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;        
  знать:        
  основные категории и понятия философии;        
  роль философии в жизни человека и общества;        
  основы философского учения о бытии;        
  сущность процесса познания;        
  основы научной, философской и религиозной картин мира;        
  об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;        
  о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий        
  уметь:   48 ОГСЭ.02. История ОК 1 - 10
  ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;        
  выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;        
  знать:        
  основные направления развитая ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);        
  сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI в.;        
  основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;        
  назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;        
  о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;        
  содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения        
  уметь:   156 ОГСЭ.03. Иностранный язык ОК 1 - 10
  общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;      
  переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;        
  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;        
  знать:        
  лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности        
  уметь: 312 156 ОГСЭ.04. Физическая культура ОК 2
ОК 3
ОК 6
ОК 10
  использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;    
  знать:      
  о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;      
  основы здорового образа жизни      
ЕН.00 Математический и общий естественнонаучный цикл 198 132    
  В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:     ЕН.01. Математика ОК 1 - 10 ПК 1.2
  уметь:        
  применять методы дифференциального и интегрального исчисления;        
  решать дифференциальные уравнения;        
  знать:        
  основные понятия и методы математического анализа, теории вероятности и математической статистики;        
  основные методы дифференциального и интегрального исчисления;        
  основные численные методы решения математических задач        
  уметь:     ЕН.02. Компьютерное моделирование ОК 1 - 10
ПК 2.1 - 2.2
  использовать базовые системные продукты и пакеты прикладных программ;    
  осуществлять имитационное моделирование;        
  решать задачи из теории массового обслуживания;        
  запускать, сохранять, открывать файлы в GPSS World;        
  моделировать задачи непроизводственных и производственных систем с применением GPSS World;        
  знать:        
  основные приемы и методы автоматизированной обработки информации;        
  общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;        
  базовые системные продукты и пакеты прикладных программ;        
  области применения имитационного моделирования;        
  характеристики систем массового обслуживания различных типов;        
  структуру GPSS World, состав и структуру главного меню;        
  примеры непроизводственных и производственных систем        
П.00 Профессиональный цикл 2106 1404    
ОП.00 Общепрофесиональные дисциплины 974 650    
  В результате изучения обязательной части цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:     ОП.01. Теория электрических цепей ОК 1 - 10
ПК 1.1 - 1.2
  уметь:    
  рассчитывать электрические цепи постоянного и переменного тока;    
  определять виды резонансов в электрических цепях;        
  знать:        
  физические процессы в электрических цепях постоянного и переменного тока;        
  физические законы электромагнитной индукции;        
  основные элементы электрических цепей постоянного и переменного тока, линейные и нелинейные электрические цепи и их основные элементы;        
  основные законы и методы расчета электрических цепей;        
  явление резонанса в электрических цепях        
  уметь:     ОП.02. Электронная техника ОК 1 - 10
ПК 1.1 - 1.2
ПК 1.4
  рассчитывать параметры электронных приборов и электронных схем по заданным условиям;    
  составлять и диагностировать схемы электронных устройств;      
  работать со справочной литературой;        
  знать:        
  технические характеристики полупроводниковых приборов и электронных устройств;        
  основы микроэлектроники и интегральные схемы        
  уметь:     ОП.03. Теория электросвязи ОК 1 - 10
ПК 1.1 - 1.2
ПК 1.4
  применять основные законы теории электрических цепей, учитывать на практике свойства цепей с распределенными параметрами и нелинейных электрических цепей;    
  различать непрерывные (аналоговые) и дискретные (цифровые) сигналы, рассчитывать их параметры;      
  знать:        
  классификацию каналов и линий связи, видов сигналов и их спектров;        
  виды нелинейных преобразований сигналов в каналах связи;        

Ведется подготовка документа. Ожидайте