Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. N 422

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ В 2007-2011 ГОДАХ"

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. N 595 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 42, ст. 4377; 2008, N 14, ст. 1413; N 50, ст. 5956; 2009, N 13, ст. 1557).
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 422

 

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ В 2007-2011 ГОДАХ"

 
    1. В паспорте Программы:
    а) позицию, касающуюся основных разработчиков Программы, изложить в следующей редакции:
 

"Основные разработчики Программы - Министерство экономического развития Российской Федерации,
 Федеральная служба государственной статистики,
 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,
 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации,
 Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации,
 Министерство образования и науки Российской Федерации,
 Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации,
 Федеральное агентство по информационным технологиям, Федеральная служба по тарифам, Федеральное агентство по туризму";

 
    б) в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы:
    в абзаце втором слова "(федеральных министерств, государственных комитетов, федеральных служб и федеральных агентств, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации)" исключить;
    абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
    "количество общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (единиц);
    количество субъектов официального статистического учета, осуществляющих ввод статистических данных в единую межведомственную информационно-статистическую систему в соответствии с Федеральным планом статистических работ (процентов);";
    в) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "5858,5", "1582,7", "1542,3", "635,5", "2585,9", "315" и "2957,6" заменить соответственно цифрами "5041,2187", "1151,2898", "1043,4652", "748,4637", "2175,2326", "280,1933" и "2585,7928";
    г) в абзаце четвертом позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, цифры "375" заменить цифрами "400";
    д) в абзаце двенадцатом позиции, касающейся показателей социально-экономической эффективности, цифры "11" заменить цифрой "7".
    2. В разделе II:
    а) в абзаце девятнадцатом цифры "11" заменить цифрой "7";
    б) абзац сорок пятый изложить в следующей редакции:
    "В рамках модернизации информационно-вычислительной системы Федеральной службы государственной статистики будут завершены строительно-монтажные работы по переоборудованию производственных помещений для установки серверного и телекоммуникационного оборудования и инженерных систем в 34 территориальных органах Службы и Главном межрегиональном центре обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики и начаты указанные работы в 18 территориальных органах Службы. На этом этапе будут выполнены проектно-изыскательские работы по реконструкции и строительству (расширению) 9 административных зданий территориальных органов Службы, выполнены работы по строительству теплотрассы к административному зданию территориального органа Службы по Республике Алтай.";
    в) абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:
    "В рамках модернизации информационно-вычислительной системы Федеральной службы государственной статистики будут завершены строительно-монтажные работы по переоборудованию производственных помещений для установки серверного и телекоммуникационного оборудования и инженерных систем в 24 территориальных органах Федеральной службы государственной статистики. Будут выполнены проектно-изыскательские работы по реконструкции и строительству (расширению) в 3 административных зданиях территориальных органов Службы.";
    г) абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции:
    "по реконструкции здания центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики, по переоборудованию производственных помещений для установки серверного и телекоммуникационного оборудования и инженерных систем в 17 территориальных органах Службы, а также по реконструкции и строительству (расширению) административных зданий 7 территориальных органов Службы.".
    3. В разделе III:
    а) в абзаце втором подраздела "Статистика реформирования государственного управления" слова "(федеральных министерств, государственных комитетов, федеральных служб и федеральных агентств, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации)" исключить;
    б) в подразделе "Статистика транспорта и связи":
    абзац первый изложить в следующей редакции:
    "Появление новых форм организации движения товаров диктует необходимость формирования нового направления статистики транспорта - статистики деятельности в области транспортной логистики.";
    абзацы третий и четвертый исключить;
    в) абзацы четвертый, пятый, седьмой, восьмой и одиннадцатый подраздела "Статистика цен" исключить;
    г) абзацы второй - шестой и десятый подраздела "Статистика финансов" исключить;
    д) абзацы шестой и восьмой подраздела "Статистика предприятий" исключить;
    е) абзац восемнадцатый подраздела "Развитие системы экономико-статистических классификаций в информационной системе государственной статистики" исключить.
    4. В разделе IV:
    а) в абзаце втором цифры "5858,5" заменить цифрами "5041,2187";
    б) в абзаце пятом цифры "2585,9" заменить цифрами "2175,2326", цифры "11" заменить цифрой "7";
    в) в абзаце двенадцатом цифры "315" заменить цифрами "280,1933";
    г) в абзаце тринадцатом цифры "2957,6" заменить цифрами "2585,7928".
    5. Абзац двадцатый раздела V дополнить предложением следующего содержания: "Государственные заказчики Программы по требованию государственного заказчика - координатора Программы согласовывают с ним содержание работ по государственным контрактам в рамках реализации Программы, а также материалы отчетности о реализации мероприятий Программы.".
    6. Приложения N 1-6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
 

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007-2011 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 422)

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ В 2007-2011 ГОДАХ"

    

Целевые индикаторы 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
Задача N 1 - оптимизация состава официальной статистической информации, разрабатываемой федеральными органами государственной власти для принятия управленческих решений и прогнозирования на различных уровнях государственного, муниципального и корпоративного управления, с учетом международного опыта
Доля отчетности, представляемой в электронном виде по крупным и средним предприятиям (процентов) ----5 10 18 30
Количество статистических показателей, включенных Росстатом в мониторинг показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, в общем объеме показателей, запланированных субъектами бюджетного планирования (процентов) 37 45-50 55-60 65-70 75 80 85 90
Освоение международных стандартов - заполняемость гармонизированными показателями статистических вопросников, составленных международными организациями (процентов) 80 82 85 87 89 90 90 90
Количество индикаторов, формируемых в соответствии с Декларацией тысячелетия ООН, к общему количеству установленных индикаторов (процентов) 58 65 67 69 71 71 71 71
Задача N 2 - минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методов статистического наблюдения
Количество респондентов в связи с внедрением выборочных методов статистического наблюдения (тыс. единиц) 500 480 490 460 430 400 385 400
Количество выборочных статистических наблюдений в различных сферах экономики и социальной сфере, проводимых на основе сплошных статистических обследований (единиц) 47 47 51 54 56 58 59 58
Задача N 3 - интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, разрабатываемых федеральными органами государственной власти
Количество ведомств, обеспечивающих оперативный доступ к своим статистическим ресурсам по сетям общего пользования (процентов) 50 50 50 60 70 80 90 100
Количество общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (единиц) 26 26 27 28 29 32 34 34
Количество субъектов официального статистического учета, осуществляющих ввод статистических данных в единую межведомственную информационно-статистическую систему в соответствии с Федеральным планом статистических работ (процентов) ------100* 100*
Задача N 4 - модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий
Количество интернет-сайтов территориальных органов Росстата, предоставляющих статистическую информацию по субъектам Российской Федерации с использованием поисковой системы и объединенных общей идеологией (единиц) --3 37 67 82 82 82
Количество административных зданий территориальных органов Росстата, в которых за счет выполнения частичной реконструкции производственных помещений создаются серверные и телекоммуникационные центры (единиц) -----34 24 17
Количество административных зданий территориальных органов Росстата, подлежащих реконструкции и строительству (расширению) (единиц) -------7
Задача N 5 - развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями статистической информации
Количество обращений на интернет-сайты официальной статистики (тыс. единиц) 335 418 450 480 600 800 900 1000
Индекс доверия пользователей к официальной статистической информации --1,0** 1,015 1,02 1,025 1,025 1,03

 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007-2011 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 422)

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ В 2007-2011 ГОДАХ"

 

Наименование мероприятий Направление расходов Объем финансирования (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) Срок выполнения Государственный заказчик Ожидаемые результаты
всего в том числе
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
Задача N 1 - оптимизация состава официальной статистической информации, разрабатываемой федеральными органами государственной власти для принятия управленческих решений и прогнозирования на различных уровнях государственного, муниципального и корпоративного управления, с учетом международного опыта
1. Макроэкономическая статистика (совершенствование мониторинга макроэкономических показателей) НИОКР 13,657 2 2,5 2,587 2,07 4,5 2011 год Минэкономразвития России создание системы мониторинга, анализа, оценки и прогнозирования социально-экономических явлений
2. Статистика реформирования государственного управления НИОКР 13,7753 3,7 3 3,9753 2,4 0,7  Росстат  
 организация статистического наблюдения за показателями деятельности субъектов бюджетного планирования социального блока НИОКР 2,1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,1 2011 год Росстат разработка системы статистических показателей, характеризующих результативность деятельности субъектов бюджетного планирования
 организация статистического наблюдения за показателями деятельности субъектов бюджетного планирования реального сектора экономики НИОКР 3,0753 0,5 0,5 1,4753 0,5 0,1 2011 год Росстат -"
 организация статистического наблюдения за показателями деятельности субъектов бюджетного планирования финансово-экономического блока НИОКР 2,1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,1 2011 год Росстат разработка системы статистических показателей, характеризующих результативность деятельности субъектов бюджетного планирования
 создание регионального блока статистического наблюдения за показателями деятельности субъектов бюджетного планирования НИОКР 2,4 0,8 0,5 0,5 0,5 0,1 2011 год Росстат -"
 создание и ведение интегрированной информационной базы для осуществления мониторинга показателей деятельности субъектов бюджетного планирования НИОКР 4,1 1,4 1 1 0,4 0,3 2011 год Росстат интеграция, структурирование, хранение и ретроспективное накопление информации по контролируемым показателям, мониторинг показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, информационно-аналитическое и информационно-справочное обеспечение пользователей
3. Статистика здравоохранения НИОКР 15,78 3,2 4,3 3,495 2,04 2,745    
   в том числе:         
   6,29 1,2 1,8 1,54 0,85 0,9  Росстат  
   9,49 2 2,5 1,955 1,19 1,845  Минздравсоцразвития России  
 совершенствование системы сбора и обработки данных по статистике здравоохранения НИОКР 3,05 0,5 0,4 0,4 0,85 0,9 2011 год Росстат получение на основе данных лечебно-профилактических учреждений независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности унифицированных данных по статистике здравоохранения
 совершенствование информационной базы системы здравоохранения и медицинских услуг посредством проведения выборочных статистических наблюдений НИОКР 3,24 0,7 1,4 1,14 --2009 год Росстат получение статистических данных, характеризующих влияние поведенческих факторов на состояние здоровья населения, для осуществления информационной поддержки программ, направленных на улучшение здоровья населения
 совершенствование статистики здравоохранения НИОКР 9,49 2 2,5 1,955 1,19 1,845 2011 год Минздравсоцразвития России создание информационной системы для получения статистических данных, характеризующих доступность и качество оказания медицинской помощи учреждениями здравоохранения
4. Развитие статистики физической культуры и спорта НИОКР 1,425 0,5 0,5 0,425 --2009 год Минспорттуризм России получение данных о состоянии и динамике соотношения спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги
5. Статистика образования и культуры НИОКР 13,545 4,8 5,6 0,57 0,475 2,1    
  в том числе:         
   6,545 1,8 1,6 0,57 0,475 2,1  Росстат  
   7 3 4 --- Минобрнауки России  
 разработка комплексной системы статистических показателей развития образования в Российской Федерации, отвечающей потребностям органов управления образованием федерального и регионального уровней и требованиям международных статистических стандартов НИОКР 2,8 1,8 1 ---2008 год Росстат внедрение в статистическую практику комплексной системы статистических показателей развития образования в Российской Федерации, создание качественно новой методики оценки объема и структуры совокупных затрат на образование в Российской Федерации
 создание единой унифицированной системы статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений НИОКР 7 3 4 ---2008 год Минобрнауки России получение статистической информации, обеспечивающей всестороннюю характеристику деятельности образовательных учреждений и отвечающей требованиям международной сопоставимости
 разработка методологии и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за трудоустройством выпускников учреждений профессионального образования НИОКР 1,4 ----1,4 2011 год Росстат получение статистической информации о трудоустройстве выпускников учреждений профессионального образования
 разработка методологических рекомендаций по совершенствованию статистического наблюдения и систематизации информационных ресурсов различных сфер культуры НИОКР 2,345 -0,6 0,57 0,475 0,7 2011 год Росстат получение статистической информации, отражающей развитие различных сфер культуры, создание базы данных основных статистических показателей сферы культуры (включая ретроспективные динамические ряды)
6. Статистика науки НИОКР 15,98 2,8 1,7 4,48 3,7 3,3    
   в том числе:         
   9,48 2,8 1,7 1,08 1,6 2,3  Росстат  
   6,5 --3,4 2,1 1  Минобрнауки России  
 разработка методологии и статистического инструментария комплексной статистической оценки результатов деятельности научных организаций НИОКР 4,5 2,8 1,7 ---2008 год Росстат подготовка рекомендаций по составу и методике расчета статистических показателей, характеризующих результативность научной деятельности, разработка и апробация статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью в сфере науки в целях оценки результативности научных исследований и разработок
 разработка методологических рекомендаций по организации статистического наблюдения за созданием и использованием критических технологий НИОКР 6,5 --3,4 2,1 1 2011 год Минобрнауки России подготовка программы и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за созданием и использованием критических технологий
 разработка и реализация программы специализированных статистических наблюдений за актуальными проблемами развития науки НИОКР 4,98 --1,08 1,6 2,3 2011 год Росстат получение статистической информации, необходимой для анализа процессов глобализации научных исследований и разработок, состояния и уровня развития материально-технической и опытно-экспериментальной базы науки, коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, интеграции науки и образования
7. Статистика жилищно-коммунального хозяйства НИОКР 4,04 1,5 0,9 0,7 0,34 0,6  Росстат  
 создание системы статистических показателей для мониторинга реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" НИОКР 1,5 1,5 ----2007 год Росстат организация мониторинга реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"
 осуществление мониторинга реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" НИОКР 2,54 -0,9 0,7 0,34 0,6 2011 год Росстат повышение качества государственного управления для достижения стратегических целей Правительства Российской Федерации в области жилищно-коммунального хозяйства
8. Статистика рыночных услуг НИОКР 3,2 1,1 1,4 0,7 -- Росстат  
 совершенствование информационной базы и методов оценки объемов скрытой и неформальной деятельности на потребительском рынке услуг НИОКР 3,2 1,1 1,4 0,7 --2009 год Росстат внедрение в статистическую практику расчетов уточненных коэффициентов оценки объемов скрытой и неформальной деятельности на потребительском рынке услуг
9. Статистика транспорта и связи НИОКР 6,65 -0,5 1 1,15 4  Росстат  
 разработка системы статистических показателей и методологических рекомендаций для организации статистического наблюдения за деятельностью в области транспортной логистики (проведение пилотного обследования) НИОКР 6,65 -0,5 1 1,15 4 2011 год Росстат создание методологической основы для разработки статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью в области транспортной логистики
10. Статистика цен НИОКР 12,89 2,9 4,3 1,19 1,9 2,6    
   в том числе:         
   7,4 1,7 2,8 -1,2 1,7  Росстат  
   5,49 1,2 1,5 1,19 0,7 0,9  ФСТ России  
 разработка концепции и методологии расчета индекса стоимости жизни НИОКР 1,5 -1,5 ---2008 год Росстат подготовка методологических положений по организации расчета индекса стоимости жизни
 разработка методологических рекомендаций по формированию алгоритмов переходных ключей на всех стадиях товаропроводящей сети для разработки на их основе сквозной номенклатуры товаров и услуг для наблюдения за ценами в различных секторах экономики НИОКР 1,2 ---1,2 -2010 год Росстат обеспечение возможности формирования статистических показателей о средних ценах и индексах цен для комплексного анализа инфляционных процессов
 разработка методологических рекомендаций по организации наблюдения за ценами на услуги производственного характера и отдельные виды услуг финансовой деятельности НИОКР 1,7 ----1,7 2011 год Росстат формирование статистических показателей о средних ценах и индексах цен для комплексного анализа инфляционных процессов, расширение сферы наблюдения за потребительскими ценами, расширение границ наблюдения в статистике цен производителей товаров
 совершенствование методологии организации статистического наблюдения за ценами производителей НИОКР 0,8 -0,8 ---2008 год Росстат расширение сферы статистического наблюдения за ценами производителей
 разработка методологических положений по расчету уровней относительных цен в Российской Федерации и Республике Белоруссия НИОКР 1 0,5 0,5 ---2008 год Росстат обеспечение возможности сопоставления уровней относительных цен в Российской Федерации и Республике Белоруссия
 разработка методологических рекомендаций по формированию выборочной совокупности организаций торговли в целях сбора информации об уровне цен для расчета индекса потребительских цен НИОКР 1,2 1,2 ----2007 год Росстат повышение репрезентативности выборочной совокупности базовых организаций торговли для регистрации цен в целях совершенствования расчета индекса потребительских цен
 совершенствование статистики цен и тарифов НИОКР 5,49 1,2 1,5 1,19 0,7 0,9 2011 год ФСТ России совершенствование методологии статистики цен и тарифов в сферах регулируемых видов деятельности
11. Статистика финансов НИОКР 8 1,5 2,7 0,6 1,2 2  Росстат  
 разработка методологических рекомендаций по актуализации информационных статистических ресурсов по иностранным инвестициям с использованием баз данных альтернативных источников информации НИОКР 0,4 0,4 ----2007 год Росстат актуализация перечня организаций, получающих прямые иностранные инвестиции, в целях информационного обеспечения разработки платежного баланса страны
 разработка методологических рекомендаций по созданию реестра финансовых связей организаций, получающих прямые иностранные инвестиции НИОКР 1,3 -1,3 ---2008 год Росстат расширение перечня статистических показателей, характеризующих движение иностранных инвестиций и их доходность
 разработка методологии создания единой системы показателей статистики финансов на основе бюджетной классификации Российской Федерации НИОКР 1,5 0,6 0,9 ---2008 год Росстат формирование системы показателей статистики финансов на основе использования межведомственных информационных фондов
 адаптация системы статистических показателей, характеризующей финансово-хозяйственную деятельность организаций нефинансового сектора, к международным стандартам финансовой отчетности НИОКР 2 ----2 2011 год Росстат создание статистики финансов организаций, гармонизированной с международными стандартами финансовой отчетности
 разработка методологических положений по организации статистического наблюдения за деятельностью некоммерческих организаций, оказывающих услуги домашним хозяйствам НИОКР 1,1 -0,5 0,6 --2009 год Росстат совершенствование статистики некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства, в целях ее адаптации к международным стандартам и системе национального счетоводства
 разработка методологических положений по организации статистического наблюдения за движением ценных бумаг и их доходностью по секторам экономики для оценки показателей национального счетоводства НИОКР 0,5 0,5 ----2007 год Росстат -"
 разработка программы обследования и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за взаимосвязанными организациями, получающими прямые инвестиции из-за рубежа НИОКР 1,2 ---1,2 -2010 год Росстат создание на базе статистического регистра реестра групп взаимосвязанных организаций, получающих прямые инвестиции из-за рубежа, в целях осуществления оценки фактического влияния иностранного капитала на экономику России и получения на постоянной основе необходимой информации об эффективности движения иностранного капитала внутри страны
12. Статистика предприятий НИОКР 9,15 1,5 4,3 1,4 0,95 1  Росстат  
 создание системы статистического наблюдения за предприятиями, основанной на применении различных методов статистического наблюдения в зависимости от типа хозяйствующего субъекта (крупные и средние предприятия, субъекты малого предпринимательства) НИОКР 3,45 -1,5 0,5 0,95 0,5 2011 год Росстат оптимизация форм и методов статистического наблюдения за предприятиями, унификация системы показателей статистики предприятий
 внедрение в статистическую практику стандартных единиц статистического наблюдения для адекватной характеристики структуры производственной системы в отраслевом и региональном аспектах и научно обоснованной системы контроля и редактирования НИОКР 1,3 0,5 0,8 ---2008 год Росстат повышение качества и достоверности показателей статистики предприятий
 создание статистики производственного потребления НИОКР 1 -1 ---2008 год Росстат расширение статистической информации для системы национальных счетов
 совершенствование статистики производства продукции в части добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, связанное с внедрением общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности НИОКР 1,5 0,5 1 ---2008 год Росстат разработка статистической информации в соответствии с новым гармонизированным с международными классификациями общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности
 совершенствование методологии построения индексов производства в части добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды и индексов - дефляторов по товарам (включая товары, направляемые на экспорт) НИОКР 1,9 0,5 -0,9 -0,5 2011 год Росстат совершенствование методов обработки и анализа информации, получаемой в ходе статистических наблюдений
13. Статистика внутренней и внешней торговли НИОКР 9,64 2,5 2,4 1,54 1,4 1,8  Росстат  
 разработка методологических положений по статистике межрегиональных товарных потоков, статистического инструментария для организации статистического наблюдения за межрегиональными товарными потоками в соответствии с международными стандартами НИОКР 2,7 ---0,9 1,8 2011 год Росстат проведение статистического наблюдения за межрегиональными потоками, формирование системы показателей статистики межрегиональных товарных потоков
 разработка информационно-аналитической системы сбора и обработки данных о реализации субъектами бюджетного планирования федеральных целевых и ведомственных целевых программ НИОКР 2,755 -1,9 0,855 --2009 год Росстат разработка статистического инструментария для организации статистического наблюдения за реализацией субъектами бюджетного планирования федеральных целевых и ведомственных целевых программ, создание информационно-аналитической системы сбора и обработки данных
 разработка информационно-аналитической системы по статистике внешней торговли на основе данных таможенной статистики, статистики внешней торговли с Республикой Белоруссия, Банка России и Евростата НИОКР 3 2,5 0,5 ---2008 год Росстат создание информационно-аналитической системы по статистике внешней торговли
 разработка организационно-методологических положений статистики электронной торговли на внутреннем и внешнем рынках НИОКР 1,185 --0,685 0,5 -2010 год Росстат разработка методологических рекомендаций и системы статистических показателей для организации статистического наблюдения за объемами электронной торговли
14. Статистика сельского хозяйства НИОКР 19,42 7 5,8 2,83 2,29 1,5    
  в том числе:         
   10,275 5 3,3 0,875 1,1 - Росстат  
   9,145 2 2,5 1,955 1,19 1,5  Минсельхоз России  
 организация выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйственной деятельностью личных подсобных хозяйств на основе материалов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года (методология, алгоритмы, проектные работы по формированию выборочной совокупности и распространению ее данных на генеральную совокупность) НИОКР 5 3,2 1,8 ---2008 год Росстат создание методологического обеспечения для проведения выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйственной деятельностью личных подсобных хозяйств и программно-технологических средств для формирования выборочной совокупности личных подсобных хозяйств и распространения ее данных на генеральную совокупность
 организация выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйственной деятельностью крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, на основе материалов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года (методология, алгоритмы, проектные работы по формированию выборочной совокупности и распространению их данных на генеральную совокупность) НИОКР 3,3 1,8 1,5 ---2008 год Росстат создание методологического обеспечения для проведения выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйственной деятельностью крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, и программно-технологических средств для формирования выборочной совокупности крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, и распространения ее данных на генеральную совокупность
 организация выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйственной деятельностью садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан на основе материалов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года (методология, алгоритмы, проектные работы по формированию выборочной совокупности и распространению ее данных на генеральную совокупность) НИОКР 1,975 --0,875 1,1 -2010 год Росстат создание методологического обеспечения проведения выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйственной деятельностью садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан и программно-технологических средств для формирования выборочной совокупности садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан и распространения ее данных на генеральную совокупность
 организация применения в статистической практике космического мониторинга земель сельскохозяйственного назначения с учетом международной практики НИОКР 3,775 1 1,5 1,275 --2009 год Минсельхоз России методологические рекомендации по использованию в статистической практике данных космического мониторинга земель сельскохозяйственного назначения
 организация статистического наблюдения за развитием сельских территорий в соответствии с международными стандартами НИОКР 5,37 1 1 0,68 1,19 1,5 2011 год Минсельхоз России разработка программы организации статистического наблюдения за развитием сельских территорий в соответствии с международными стандартами, формирование информационных ресурсов по развитию сельских территорий, создание системы статистических показателей, характеризующих состояние и развитие сельских территорий, и методологии их формирования
15. Статистика природных ресурсов и охраны окружающей среды НИОКР 9,17 1 1 1,83 1,94 3,4    
  в том числе:         
   6,295 1 1 1,645 0,75 1,9  Росстат  
   0,185 --0,185 -- Минприроды России  
   2,69 ---1,19 1,5  Минсельхоз России  
 развитие системы статистического наблюдения за использованием, НИОКР 0,185 --0,185 --2009 год Минприроды России повышение качества статистической информации об
 воспроизводством и охраной лесных ресурсов и совершенствование методологии ее формирования  2,69 ---1,19 1,5 2011 год Минсельхоз России использовании, воспроизводстве и охране лесных ресурсов
 развитие статистических информационных ресурсов по охране окружающей среды и использованию природных ресурсов в соответствии с международными стандартами НИОКР 4,045 1 1 1,145 -0,9 2011 год Росстат совершенствование системы статистических показателей по охране окружающей среды и использованию природных ресурсов, официальная публикация статистических данных по охране окружающей среды и использованию природных ресурсов, заполнение статистическими показателями вопросников, составленных международными организациями, адаптация системы показателей природоохранных расходов к международным стандартам оценки природоохранной деятельности
 разработка программы организации и проведения пилотного обследования природоохранных расходов НИОКР 1,25 --0,5 0,75 -2010 год Росстат проведение пилотного обследования природоохранных расходов в отдельных субъектах Российской Федерации
 совершенствование методологических рекомендаций по определению природоохранных расходов с учетом международных рекомендаций НИОКР 1 ----1 2011 год Росстат официальная публикация статистических данных о природоохранных расходах, заполнение статистическими показателями вопросников, составленных международными организациями
16. Статистика строительства НИОКР 6,95 1,8 2 0,85 -2,3  Росстат  
 разработка программы организации статистического наблюдения за строительством объектов жилищного и производственного назначения на основе выданных разрешений на строительство и ввод указанных объектов в эксплуатацию НИОКР 2,3 0,8 1 --0,5 2011 год Росстат создание системы статистического наблюдения за строительством объектов жилищного и производственного назначения на основе выданных разрешений на строительство и ввод указанных объектов в эксплуатацию
 разработка методологических подходов и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за строительной продукцией по укрупненным видам строительных работ НИОКР 2,65 --0,85 -1,8 2011 год Росстат получение статистической информации в натуральном и стоимостном выражениях, необходимой для оценки изменения объемов строительных работ
 разработка программы и организация проведения статистического наблюдения за сроками службы и возрастной структурой основных фондов по их видам и видам экономической деятельности НИОКР 2 1 1 ---2008 год Росстат получение статистической информации о сроках службы и возрастной структуре основных фондов по их видам и видам экономической деятельности
17. Статистика информационного общества НИОКР 3,88 1,2 1,6 1,08 -- Росстат  
 разработка методологических положений по статистике информационного общества НИОКР 1,2 1,2 ----2007 год Росстат внедрение методологических положений по статистике информационного общества, предусматривающих унифицированную систему понятий и терминов, единые системы статистических показателей, классификаций и группировок, организационные принципы и порядок выполнения статистических работ
 создание интегрированной системы статистических исследований использования информационно-коммуникационных технологий в экономике, социальной сфере, государственном управлении, домашних хозяйствах НИОКР 1,6 -1,6 ---2008 год Росстат создание методологических основ статистического исследования использования информационно-коммуникационных технологий, разработка программы и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за использованием информационно-коммуникационных технологий в экономике, социальной сфере, органах управления, домашних хозяйствах
 разработка методологических положений по созданию интегрированной базы данных статистики информационного общества НИОКР 1,08 --1,08 --2009 год Росстат создание методологии формирования интегрированной базы данных статистических показателей, характеризующих использование информационно-коммуникационных технологий
18. Статистика инноваций НИОКР 6,01 -1,8 1,6 1,21 1,4  Росстат  
 совершенствование программы и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за инновационной деятельностью в соответствии с практикой обследования инноваций в странах Европейского союза НИОКР 3,4 -1,8 1,6 --2009 год Росстат получение статистической информации об инновациях, соответствующей требованиям международной сопоставимости
 разработка программы и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за инновационными процессами НИОКР 2,61 ---1,21 1,4 2011 год Росстат расширение системы статистического наблюдения за инновационными процессами в соответствии с требованиями информационного обеспечения государственной научно-технической и инновационной политики
19. Статистика непрерывного образования НИОКР 2,8 -0,8 2 -- Росстат  
 разработка методологии статистического наблюдения за участием населения в непрерывном образовании НИОКР 2,8 -0,8 2 --2009 год Росстат внедрение системы статистических показателей, отражающих современные тенденции развития непрерывного образования в Российской Федерации, отвечающей международным стандартам
20. Статистика туризма НИОКР 20,41 4,1 5,9 4,36 2,75 3,3    
   в том числе:         
   7,16 1,1 2,2 1,86 1 1  Росстат  
   13,25 3 3,7 2,5 1,75 2,3  Ростуризм  
 разработка методологии, подготовка статистического инструментария и проведение единовременного статистического обследования постояльцев коллективных средств размещения НИОКР 1,9 1,1 0,8 ---2008 год Росстат получение статистической информации о постояльцах коллективных средств размещения в целях определения тенденций спроса на услуги коллективных средств размещения и оценки степени его удовлетворения
 разработка методологии, подготовка статистического инструментария и проведение единовременного статистического обследования посетителей туристских объектов НИОКР 2,16 -1,4 0,76 --2009 год Росстат получение статистической информации о посетителях туристских объектов для оценки их вклада в развитие инфраструктуры туристских объектов
 разработка методологии, подготовка статистического инструментария и проведение единовременного статистического пограничного обследования иностранных туристов НИОКР 3,1 --1,1 1 1 2011 год Росстат получение статистической информации об иностранных туристах
 развитие статистики туризма НИОКР 13,25 3 3,7 2,5 1,75 2,3 2011 год Ростуризм формирование системы показателей, комплексно характеризующей развитие туризма
21. Развитие системы экономико-статистических классификаций в информационной системе государственной статистики НИОКР 33,521 10,5 12 5,946 3,075 2    
  в том числе:         
  14,696 4,5 4,5 2,121 1,575 2  Росстат  
   12,9 4 5 2,4 1,5 - Минэкономразвития России  
   5,925 2 2,5 1,425 -- Минприроды России  
 разработка переходных ключей между общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности и Общероссийским классификатором продукции, а также между Общероссийским классификатором продукции и общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности НИОКР 3 1,5 1,5 ---2008 год Минэкономразвития России проведение статистических сопоставлений и пересчет динамических рядов статистических показателей на основе переходных ключей
 разработка переходных ключей между общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности и Общероссийским классификатором услуг населению, а также между Общероссийским классификатором услуг населению и общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности НИОКР 3 1,5 1,5 ---2008 год Минэкономразвития России проведение статистических сопоставлений и пересчет динамических рядов статистических показателей на основе переходных ключей
 разработка на основе общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности собирательной группировки "платные услуги населению" НИОКР 2 1 1 ---2008 год Минэкономразвития России разработка статистического показателя "объем платных услуг населению"
 разработка на основе Классификатора широких экономических категорий ООН общероссийского классификатора инвестиционных, промежуточных и потребительских товаров НИОКР 0,95 --0,45 0,5 -2010 год Минэкономразвития России проведение статистических сопоставлений и разработка макроэкономических показателей
 разработка на основе Классификатора услуг Всемирной торговой организации общероссийского классификатора услуг во внешнеэкономической деятельности НИОКР 0,95 --0,45 0,5 -2010 год Минэкономразвития России разработка показателей статистики внешней торговли
 разработка на основе общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности новой версии Общероссийского классификатора основных фондов НИОКР 3,696 --2,121 1,575 -2010 год Росстат разработка статистической информации по основным фондам
 разработка новой версии Общероссийского классификатора видов экономической деятельности на основе Статистической классификации видов экономической деятельности Европейского союза (редакция 2) НИОКР 2 --1,5 0,5 -2010 год Минэкономразвития России адекватное описание российской экономики, проведение международных сопоставлений
 разработка концепции создания общероссийского классификатора отраслей экономики НИОКР 1 -1 ---2008 год Минэкономразвития России разработка общероссийского классификатора отраслей экономики
 разработка новой версии Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований НИОКР 5 2,5 2,5 ---2008 год Росстат разработка показателей муниципальной статистики
 разработка новой версии Общероссийского классификатора органов государственной власти и управления НИОКР 4 2 2 ---2008 год Росстат разработка показателей статистики реформирования государственного управления
 разработка новой версии Общероссийского классификатора полезных ископаемых и подземных вод НИОКР 2 1 1 ---2008 год Минприроды России разработка показателей статистики окружающей среды
 разработка классификатора видов деятельности и затрат на охрану окружающей среды в соответствии с международными стандартами НИОКР 3,925 1 1,5 1,425 --2009 год Минприроды России внедрение классификатора видов деятельности и затрат на охрану окружающей среды (КДЗОС) (окончательная редакция) с пояснительной запиской
 разработка новой версии Общероссийского классификатора занятий НИОКР 2 ----2 2011 год Росстат применение при организации статистических наблюдений
Задача N 2 - минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методов статистического наблюдения
22. Минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методов статистического наблюдения НИОКР 10 3,3 3,5 2,4 -0,8  Росстат  
 совершенствование информационной базы, сформированной в рамках статистического регистра, для проведения статистических наблюдений НИОКР 4,9 2,3 1 0,8 -0,8 2011 год Росстат совершенствование информационной базы, используемой для проведения статистических наблюдений
 развитие методологии формирования и ведения статистического регистра в соответствии с новыми требованиями методологии проведения статистического наблюдения НИОКР 2 0,5 0,3 0,4 -0,8 2011 год Росстат использование статистического регистра для решения статистических задач в соответствии с новыми требованиями методологии проведения статистического наблюдения
 разработка инструктивно-методологических материалов по формированию и использованию статистического регистра в соответствии с новыми требованиями методологии проведения статистического наблюдения НИОКР 1 0,3 0,3 0,4 --2009 год Росстат использование статистического регистра для решения статистических задач в соответствии с новыми требованиями методологии проведения статистического наблюдения
 разработка методологических рекомендаций по внедрению и ведению пользовательской информационной системы на основе статистического регистра НИОКР 1,9 1,5 0,4 ---2008 год Росстат использование статистического регистра в качестве единого информационного ресурса для проведения статистических наблюдений министерствами и ведомствами
 формирование на основе статистического регистра информационной базы для проведения переписей хозяйствующих субъектов, сплошных и выборочных статистических наблюдений НИОКР 2,05 0,5 0,8 0,75 --2009 год Росстат снижение затрат на проведение статистических наблюдений и информационной нагрузки на респондентов
 разработка методологии перехода к комбинированному (выборочному) методу статистического наблюдения (на основе статистического регистра) за крупными, средними предприятиями и субъектами малого предпринимательства, в том числе перешедшими на упрощенную систему налогообложения индивидуальными предпринимателями, движением основных фондов и других нефинансовых активов, предоставлением платных услуг населению, включая совокупность индивидуальных предпринимателей НИОКР 1,4 0,5 0,5 0,4 --2009 год Росстат снижение информационной нагрузки на респондентов и затрат на проведение статистических наблюдений
 совершенствование методологии проведения выборочного статистического наблюдения на основе использования новых методов при существенной модернизации технической и технологической базы системы государственной статистики НИОКР 0,65 -0,3 0,35 --2009 год Росстат повышение качества проведения выборочного статистического наблюдения и сокращение затрат, связанных с его проведением
 минимизация информационной нагрузки на респондентов в связи с применением современных методов выборочных статистических наблюдений в практике статистического наблюдения, разработка методологии координации и ротации выборочных совокупностей в обследованиях организаций и населения НИОКР 0,7 -0,7 ---2008 год Росстат снижение затрат и минимизация информационной нагрузки на респондентов при проведении статистического наблюдения, повышение качества получаемых статистических данных
 разработка систем повышения качества сбора статистических данных и оптимизации информационных потоков в рамках статистического наблюдения НИОКР 2,35 0,5 1 0,85 --2009 год Росстат повышение качества статистического наблюдения в соответствии с международными стандартами
 разработка системы оценки качества проведения статистического наблюдения НИОКР 1,35 0,5 0,5 0,35 --2009 год Росстат повышение качества предоставляемой пользователям статистической информации
 совершенствование методологии формирования сводных итогов статистического наблюдения в условиях неполноты первичных данных НИОКР 1 -0,5 0,5 --2009 год Росстат повышение качества статистических данных путем использования методологии формирования сводных итогов статистического наблюдения в условиях неполноты первичных данных
Задача N 3 - интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, разрабатываемых федеральными органами государственной власти
23. Интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, разрабатываемых федеральными органами государственной власти прочие 143,25 22,4 45 48,8 22,05 5    
 нужды в том числе:         
  132,027 22,4 45 48,8 10,827 5  Росинформтехнологии  
   11,223 ---11,223 - Росстат  
 создание и внедрение единой межведомственной информационно-статистической системы прочие нужды 83,427 14,8 24 28,8 10,827 5 2011 год Росинформтехнологии своевременное обеспечение достоверной статистической информацией органов государственной власти и других заинтересованных пользователей
 организационно-методическое сопровождение наполнения данными единой межведомственной информационно-статистической системы прочие нужды 11,223 ---11,223 -2010 год Росстат описание показателей официальной статистики по единой методике и введение данных официальной статистики в единую межведомственную информационно-статистическую систему
 создание информационно-вычислительной архитектуры единой межведомственной информационно-статистической системы прочие нужды 48,6 7,6 21 20 --2011 год Росинформтехнологии создание базовой архитектуры единой межведомственной информационно-статистической системы, решение проблемы технологической и технической совместимости ведомственных информационных систем
Задача N 4 - модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий
24. Модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий всего 4617,7754 734,7 1153,6 1048,3315 983,8252 697,3187  Росстат  
 капитальные вложения 2175,2326 206,5 502,8 526,7887 419,8252 519,3187    
 прочие нужды 2442,5428 528,2 650,8 521,5428 564 178    
 реконструкция здания центрального аппарата Росстата, частичная реконструкция производственных помещений (серверных) Главного межрегионального центра обработки и распространения статистической информации Росстата и производственных помещений (серверных) 75 территориальных органов Росстата, реконструкция, строительство (расширение) административных зданий 7 территориальных органов Росстата <*> капитальные вложения 2175,2326 206,5 502,8 526,7887 419,8252 519,3187 2011 год Росстат создание современных центров обработки статистических данных, предназначенных для размещения в них высокотехнологичных вычислительных инфраструктур, улучшение условий размещения сотрудников территориальных органов Росстата
 внедрение проектно-технологических решений технического проекта развития информационно-вычислительной системы Росстата, отработанных в пилотных центрах, и развитие системы сбора, обработки и распространения статистических данных (проектно-технологические и технические решения) прочие нужды 554,3028 40 97,1 214,7228 165,24 37,24 2011 год Росстат внедрение проектно-технологических решений технического проекта развития информационно-вычислительной системы Росстата в информационно-вычислительные системы территориальных органов Росстата в целях достижения единого технологического уровня, использование новейших информационных технологий и телекоммуникационных сетей, современных средств визуализации и представления данных
 закупка технических и программных средств для создания современных вычислительной и сетевой инфраструктур информационно-вычислительной системы Росстата <**> прочие нужды 1868,9 483,7 548,7 302,5 396 138 2011 год Росстат оснащение информационно-вычислительной системы Росстата современными техническими и программными средствами, обеспечивающими применение современных информационно-коммуникационных технологий
 текущее управление реализацией Программы прочие нужды 19,34 4,5 5 4,32 2,76 2,76 2011 год Росстат эффективное выполнение Программы и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию
Задача N 5 - развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями статистической информации
25. Развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями статистической информации НИОКР 40,3 6,3 10,6 8,6 8,7 6,1  Росстат  
 разработка программы и проведение статистического наблюдения за пользователями статистических данных с охватом различных групп пользователей в отдельных регионах Российской Федерации НИОКР 13,8 3,5 2,5 1,9 2,4 3,5 2011 год Росстат совершенствование управления процессом предоставления статистической информации заинтересованным пользователям и определение их потребностей в статистической информации на федеральном и региональном уровнях
 разработка программы информационно-разъяснительной работы Росстата и реализация в практической деятельности мероприятий, направленных на повышение доверия к государственной статистике НИОКР 9,8 1,6 3,1 1 1,5 2,6 2011 год Росстат увеличение объема информационно-статистических материалов, публикуемых в средствах массовой информации
 разработка энциклопедии статистических терминов НИОКР 16,7 1,2 5 5,7 4,8 -2010 год Росстат расширение информационно-образовательного пространства Российской Федерации в области статистики

 
    


    <*> Предельные объемы капитальных вложений приведены в приложении N 5.
    <**> Предельные объемы финансирования расходов Программы на закупку технических и программных средств для создания современных вычислительной и сетевой инфраструктур информационно-вычислительной системы Росстата приведены в приложении N 6.
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007-2011 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 422)

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ В 2007-2011 ГОДАХ" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

Направления мероприятий Направления расходов Объем финансирования всего В том числе
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
Реконструкция здания центрального аппарата Росстата, частичная реконструкция производственных помещений (серверных) Главного межрегионального центра обработки и распространения статистической информации Росстата и производственных помещений (серверных) 75 территориальных органов Росстата, реконструкция, строительство (расширение) административных зданий 7 территориальных органов Росстата капитальные вложения       
Росстат  2175,2326 206,5 502,8 526,7887 419,8252 519,3187
Совершенствование методологии статистики НИОКР       
Всего  280,1933 63,2 79,1 54,1583 37,59 46,145
в том числе:        
Росстат  192,5363 43,5 54,4 36,1363 25,9 32,6
государственные заказчики Программы <*>  87,657 19,7 24,7 18,022 11,69 13,545
Внедрение проектно-технологических решений технического проекта развития информационно-вычислительной системы Росстата, отработанных в пилотных центрах, и развитие системы сбора, обработки и распространения статистических данных (проектно-технологические и технические решения) прочие нужды       
Росстат  554,3028 40 97,1 214,7228 165,24 37,24
Создание и внедрение единой межведомственной информационно-статистической системы прочие нужды       
Росинформтехнологии  83,427 14,8 24 28,8 10,827 5
Организационно-методическое сопровождение наполнения данными единой межведомственной информационно-статистической системы прочие нужды       
Росстат  11,223 ---11,223 -
Закупка технических и программных средств для создания современных вычислительной и сетевой инфраструктур информационно-вычислительной системы Росстата прочие нужды       
Росстат  1868,9 483,7 548,7 302,5 396 138
Создание информационно-вычислительной архитектуры единой межведомственной информационно-статистической системы прочие нужды       
Росинформтехнологии  48,6 7,6 21 20 --
Текущее управление реализацией Программы прочие нужды       
Росстат  19,34 4,5 5 4,32 2,76 2,76
Всего  5041,2187 820,3 1277,7 1151,2898 1043,4652 748,4637
в том числе:        
Росстат  4821,5347 778,2 1208 1084,4678 1020,9482 729,9187
государственные заказчики Программы  219,684 42,1 69,7 66,822 22,517 18,545

 
    


    <*> Минэкономразвития России, Минсельхоз России, Минздравсоцразвития России, Минприроды России, Минобрнауки России, Минспорттуризм России, ФСТ России, Ростуризм.
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007-2011 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 422)

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ В 2007-2011 ГОДАХ" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВ

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

    

Направления расходов Объем финансирования - всего В том числе
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
Капитальные вложения - всего 2175,2326 206,5 502,8 526,7887 419,8252 519,3187
Росстат 2175,2326 206,5 502,8 526,7887 419,8252 519,3187
НИОКР - всего 280,1933 63,2 79,1 54,1583 37,59 46,145
в том числе:       
Росстат 192,5363 43,5 54,4 36,1363 25,9 32,6
Минэкономразвития России 26,557 6 7,5 4,987 3,57 4,5
Минобрнауки России 13,5 3 4 3,4 2,1 1
Минсельхоз России 11,835 2 2,5 1,955 2,38 3
Минприроды России 6,11 2 2,5 1,61 --
Минздравсоцразвития России 9,49 2 2,5 1,955 1,19 1,845
Ростуризм 13,25 3 3,7 2,5 1,75 2,3
Минспорттуризм России 1,425 0,5 0,5 0,425 --
ФСТ России 5,49 1,2 1,5 1,19 0,7 0,9
Прочие нужды - всего 2585,7928 550,6 695,8 570,3428 586,05 183
в том числе:       
Росстат 2453,7658 528,2 650,8 521,5428 575,223 178
Росинформтехнологии 132,027 22,4 45 48,8 10,827 5
Всего 5041,2187 820,3 1277,7 1151,2898 1043,4652 748,4637

 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007-2011 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 422)

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

 

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

    

Наименование объекта Мощность (кв. метров) Объем капитальных вложений - всего В том числе Срок выполнения
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
1. Центральный аппарат Росстата, г. Москва 23714,8 960844,9 177962,1 200000 207036,7 200000 175846,1 2011 год
2. Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Росстата, г. Москва 267,6 74001,1 4272,9 46056,3 23671,9 --2009 год
3. Территориальный орган Росстата по Белгородской области, г. Белгород 47,29 13103,5 704,4 6965,6 5433,5 --2009 год
4. Территориальный орган Росстата по Брянской области, г. Брянск 49,04 11777,5 616,3 6189,8 4971,4 --2009 год
5. Территориальный орган Росстата по Владимирской области, г. Владимир 30,19 11394,3 533,8 5463,5 5397 --2009 год
6. Территориальный орган Росстата по Воронежской области, г. Воронеж 65 15409,5 885,5 8712,7 5811,3 --2009 год
7. Территориальный орган Росстата по Ивановской области, г. Иваново 39,33 10901,3 590 5958,7 4352,6 --2009 год
8. Территориальный орган Росстата по Калужской области, г. Калуга 55,44 11749,4 610,6 6140,3 4998,5 --2009 год
9. Территориальный орган Росстата по Костромской области, г. Кострома 41,54 11467,1 623,8 6255,8 4587,5 --2009 год
10. Территориальный орган Росстата по Курской области, г. Курск 486,41 29585,3 526,3 5397,5 4661,5 -19000 2011 год
11. Территориальный орган Росстата по Рязанской области, г. Рязань 41,59 13036,9 689,4 6833,5 5514 --2009 год
12. Территориальный орган Росстата по Тверской области, г. Тверь 43,87 12892,8 715,6 7064,6 5112,6 --2009 год
13. Территориальный орган Росстата по Тульской области, г. Тула 44,38 13146,8 625,6 6272,3 6248,9 --2009 год
14. Территориальный орган Росстата по Ярославской области, г. Ярославль 41,32 11579,6 651,1 6496,8 4431,7 --2009 год
15. Территориальный орган Росстата по Московской области, г. Москва 46 17213,8 1099,2 10594,4 5520,2 --2009 год
16. Территориальный орган Росстата по Республике Коми, г. Сыктывкар 47,37 13000,2 597,5 6024,8 6377,9 --2009 год
17. Территориальный орган Росстата по Архангельской области, г. Архангельск 41,6 13400,8 621,9 6239,3 6539,6 --2009 год
18. Территориальный орган Росстата по Вологодской области, г. Вологда 44,06 12138 606,9 6107,3 5423,8 --2009 год
19. Территориальный орган Росстата по Калининградской области, г. Калининград 4758,07 43387,8 638,8 6387,8 5461,2 20998 9902 2011 год
20. Территориальный орган Росстата по Мурманской области, г. Мурманск 41,79 12787,7 558,1 5678,1 6551,5 --2009 год
21. Территориальный орган Росстата по Псковской области, г. Псков 45,47 11628,1 606,9 6107,3 4913,9 --2009 год
22. Территориальный орган Росстата по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, г. Санкт-Петербург 78,93 18961,2 1131,1 10874,9 6955,2 --2009 год
23. Территориальный орган Росстата по Краснодарскому краю, г. Краснодар 48,53 13173,1 715,6 7064,6 5392,9 --2009 год
24. Территориальный орган Росстата по Ставропольскому краю, г. Ставрополь 37,39 12122,1 693,1 6866,5 4562,5 --2009 год
25. Территориальный орган Росстата по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону 45,68 14009,5 859,2 8481,7 4668,6 --2009 год
26. Территориальный орган Росстата по Нижегородской области, г. Нижний Новгород 35,4 14255,1 842,4 8333,1 5079,6 --2009 год
27. Территориальный орган Росстата по Самарской области, г. Самара 2210,06 35766,9 988,6 9620,5 8844,5 -16313,3 2011 год
28. Территориальный орган Росстата по Свердловской области, г. Екатеринбург 67,46 16537,7 986,7 9604 5947 --2009 год
29. Территориальный орган Росстата по Алтайскому краю, г. Барнаул 33,7 14516 900,5 8844,8 4770,7 --2009 год
30. Территориальный орган Росстата по Красноярскому краю, г. Красноярск 42,3 13281,8 814,2 8085,5 4382,1 --2009 год
31. Территориальный орган Росстата по Кемеровской области, г. Кемерово 6592,12 75995,1 687,5 6817 5326,9 3600 59563,7 2011 год
32. Территориальный орган Росстата по Новосибирской области, г. Новосибирск 33,16 14962,3 945,5 9240,9 4775,9 --2009 год
33. Территориальный орган Росстата по Томской области, г. Томск 43,45 11763,4 569,4 5777,2 5416,8 --2009 год
34. Территориальный орган Росстата по Приморскому краю, г. Владивосток 140 13075,6 584,4 5909,2 6582 --2009 год
35. Территориальный орган Росстата по Хабаровскому краю, г. Хабаровск 47,22 11151 526,3 5397,5 5227,2 --2009 год
36. Территориальный орган Росстата по Сахалинской области, г. Южно-Сахалинск 34,11 13059 518,8 5331,5 7208,7 --2009 год
37. Территориальный орган Росстата по Липецкой области, г. Липецк 53,4 11473,9 -586,3 5128,7 5758,9 -2010 год
38. Территориальный орган Росстата по Орловской области, г. Орел 50 10754,3 -588,1 4386,1 5780,1 -2010 год
39. Территориальный орган Росстата по Тамбовской области, г. Тамбов 44,9 11705,8 -620 4946,7 6139,1 -2010 год
40. Территориальный орган Росстата по Республике Карелия, г. Петрозаводск 58 12350,1 -580,6 6073,9 5695,6 -2010 год
41. Территориальный орган Росстата по Республике Адыгея, г. Майкоп 39,1 7330,1 -337,1 3645,9 3347,1 -2010 год
42. Территориальный орган Росстата по Кабардино-Балкарской Республике, г. Нальчик 30,3 7400 -361,5 3416,9 3621,6 -2010 год
43. Территориальный орган Росстата по Республике Башкортостан, г. Уфа 70 15449,7 -964,2 4638 9847,5 -2010 год
44. Территориальный орган Росстата по Республике Татарстан, г. Казань 2550 17422,9 -696,9 3906,1 12819,9 -2010 год
45. Территориальный орган Росстата по Удмуртской Республике, г. Ижевск 43 13318,7 -687,5 5731,8 6899,4 -2010 год
46. Территориальный орган Росстата по Чувашской Республике, г. Чебоксары 48 11435,1 -590 -10845,1 -2010 год
47. Территориальный орган Росстата по Кировской области, г. Киров 818,2 14301 -723,1 6277,2 7300,7 -2010 год
48. Территориальный орган Росстата по Оренбургской области, г. Оренбург 42,2 13161,2 -687,5 5574,3 6899,4 -2010 год
49. Территориальный орган Росстата по Пензенской области, г. Пенза 411,7 33130,2 -672,5 5762,9 6730,4 19964,4 2011 год
50. Территориальный орган Росстата по Саратовской области, г. Саратов 70 17038,1 -973,6 6111,5 9953 -2010 год
51. Территориальный орган Росстата по Ульяновской области, г. Ульяновск 50 12662,3 -659,4 5420,3 6582,6 -2010 год
52. Территориальный орган Росстата по Курганской области, г. Курган 34,5 11318,1 -563,8 5248,8 5505,5 -2010 год
53. Территориальный орган Росстата по Тюменской области, г. Тюмень 1325,7 16283 -683,8 2012,4 13586,8 -2010 год
54. Территориальный орган Росстата по Челябинской области, г. Челябинск 76,5 15825,7 -885,5 5979,8 8960,4 -2010 год
55. Территориальный орган Росстата по Иркутской области, г. Иркутск 35,6 12247,6 -603,1 5695,5 5949 -2010 год
56. Территориальный орган Росстата по Омской области, г. Омск 53 40982,8 -825,5 600 16402,3 23155 2011 год
57. Территориальный орган Росстата по Амурской области, г. Благовещенск 55,8 14309,4 -685,6 -13623,8 -2010 год
58. Территориальный орган Росстата по Камчатскому краю, г. Петропавловск-Камчатский 40,7 10379,8 -496,3 -9883,5 -2010 год
59. Территориальный орган Росстата по Еврейской автономной области, г. Биробиджан 30,2 6963,3 -297,8 3762 2903,5 -2010 год
60. Территориальный орган Росстата по Пермскому краю, г. Пермь 63,3 15490,7 -835 6265,7 8390 -2010 год
61. Территориальный орган Росстата по Новгородской области, г. Великий Новгород 50 9789,2 --269,6 -9519,6 2011 год
62. Территориальный орган Росстата по Республике Дагестан, г. Махачкала 50 10230,4 --279,5 -9950,9 2011 год
63. Территориальный орган Росстата по Республике Ингушетия, г. Магас 30 5113,3 --152,4 -4960,9 2011 год
64. Территориальный орган Росстата по Республике Калмыкия, г. Элиста 30 8352,3 --232,9 -8119,4 2011 год
65. Территориальный орган Росстата по Карачаево-Черкесской Республике, г. Черкесск 750 7624,3 --834,6 -6789,7 2011 год
66. Территориальный орган Росстата по Республике Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ 505 8241,7 --230,2 -8011,5 2011 год
67. Территориальный орган Росстата по Астраханской области, г. Астрахань 50 10784,3 --294,3 -10490 2011 год
68. Территориальный орган Росстата по Волгоградской области, г. Волгоград 70 17809,8 --468,9 -17340,9 2011 год
69. Территориальный орган Росстата по Республике Марий Эл, г. Йошкар-Ола 910,3 11163,7 --817,5 -10346,2 2011 год
70. Территориальный орган Росстата по Республике Мордовия, г. Саранск 4450 11080 --302,5 -10777,5 2011 год
71. Территориальный орган Росстата по Республике Алтай, г. Горно-Алтайск 30 8724,4 --2617,6 -6106,8 2011 год
72. Территориальный орган Росстата по Республике Бурятия, г. Улан-Удэ 50 10710,6 --292,5 -10418,1 2011 год
73. Территориальный орган Росстата по Республике Тыва, г. Кызыл 30 6547,4 --189 -6358,4 2011 год
74. Территориальный орган Росстата по Республике Хакасия, г. Абакан 30 7579,3 --214,6 -7364,7 2011 год
75. Территориальный орган Росстата по Забайкальскому краю, г. Чита 50 11774,8 --350,4 -11424,4 2011 год
76. Территориальный орган Росстата по Республике Саха (Якутия), г. Якутск 50 10342 --283,3 -10058,7 2011 год
77. Территориальный орган Росстата по Магаданской области, г. Магадан 30 7653,1 --216,6 -7436,5 2011 год
78. Территориальный орган Росстата по Краснодарскому краю, г. Геленджик 440 12322 ---822 11500 2011 год
79. Территориальный орган Росстата по Ставропольскому краю, г. Кисловодск 977,1 29580 ---980 28600 2011 год
 Всего  2175232,6 206500 502800 526788,7 419825,2 519318,7  

 
    Примечание. Объемы капитальных вложений по объектам могут уточняться и перераспределяться после утверждения проектно-сметных документаций, проведения конкурсов или аукционов в пределах средств, выделяемых на указанные цели в соответствующем году.
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007-2011 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 422)

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ В 2007-2011 ГОДАХ" НА ЗАКУПКУ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ И СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУР ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

 

Наименование комплектов технических и программных средств Количество (единиц) Общий объем финансирования всего (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) В том числе
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
Серверы с программным обеспечением 1120 346800,6 163861 91034 16905,6 25000 50000
Рабочие станции и мини-компьютеры с программным обеспечением 19500 544907,5 206850 206850 101207,5 20000 10000
Принтеры 3700 96271,4 33735,6 42535,8 -20000 -
Коммутаторы (скорость 1 Гб и выше) 250 58492,5 10325 -3167,5 25000 20000
Маршрутизаторы 190 20462,3 9034 -1428,3 5000 5000
Шкафы монтажные 176 21530,9 7744 7744 1042,9 -5000
Система хранения информации с программным обеспечением 82 172971,9 -112971,9 -20000 40000
Модемы 2000 11920 5860 5860 200 --
Источники бесперебойного питания 19500 90317,6 35636 32820 11861,6 5000 5000
Программно-аппаратные средства защиты 83 38756,1 6453,9 6160,6 13141,6 10000 3000
Копировально-множительное оборудование 83 150000 ---150000 -
Полиграфическое оборудование 83 80000 ---80000 -
Оборудование учебных классов и залов коллегий 83 227783,9 -38233,9 153550 36000 -
Оборудование для организации каналов связи (оптоволоконные) 83 8683,9 4224,6 4459,3 ---
Всего  1868898,6 483724,1 548669,5 302505 396000 138000

 
    Примечание. Количество технических и программных средств может уточняться по результатам технического проектирования, а общая стоимость может перераспределяться в пределах средств, выделяемых на указанные цели в соответствующем году.".