Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 760. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 10 июня 2010 г. N 05-41/28625

 

О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ ПРИКАЗА ФТС РОССИИ ОТ 25.08.2009 N 1560

 
    Главное управление федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования рассмотрело обращение Центрального таможенного управления от 22.03.2010 N 66-10/6828 по вопросу применения Приказа ФТС России от 25 августа 2009 г. N 1560 "Об утверждении порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств" (далее - Порядок) и в части своей компетенции сообщает следующее.
    По пункту 22 Порядка полагаем, что при невозможности установления фактического местонахождения декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в отношении которых планируется проведение Проверки в соответствии с пунктом 12 Порядка, установленный должностным лицом структурного подразделения срок представления декларантом или иным лицом документов, имеющих отношение к таким товарам, не приостанавливается.
    По пункту 27 Порядка начальник таможенного органа либо заместитель начальника таможенного органа, по направлению деятельности которого проводилась Проверка, рассматривает представленную докладную записку с изложенными выводами и предложениями по результатам проверки и принимает соответствующее решение.
    По пункту 32 Порядка повторное проведение Проверки в отношении одних и тех же товаров, в случае поступления материалов Проверки из структурного подразделения таможенного органа, не являющегося таможней, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное оформление таких товаров, не допустимо.
    По пункту 16 Порядка полагаем, что должностное лицо структурного подразделения, по направлению которого проводится Проверка, в соответствии с пунктом 2 статьи 367 ТК России самостоятельно принимает решение о наличии либо отсутствии необходимости направления мотивированного запроса декларанту либо иному лицу, имеющему отношение к операциям с товарами.