Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 166. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 03.08.2006 N 1632р (ред. от 03.12.2010 с изменениями, вступившими в силу 02.03.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ"

Дата документа03.08.2006
Статус документаДействует
МеткиРаспоряжение · Методика

    

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2006 г. N 1632р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

(в ред. Распоряжений ОАО "РЖД" от 01.02.2010 N 185р, от 03.12.2010 N 2503р)

 
    В целях определения экономически обоснованных размеров ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава:
    Утвердить прилагаемую Методику определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов.
 

Президент ОАО "РЖД"
В.И.ЯКУНИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 03.08.2006 N 1632р

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

(в ред. Распоряжений ОАО "РЖД" от 01.02.2010 N 185р, от 03.12.2010 N 2503р)

 
    1. Настоящая Методика предназначена для определения экономически обоснованных размеров ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов (далее - ставки договорного сбора за отстой).
    2. Настоящая Методика разработана на основе метода расходных ставок с использованием Методических рекомендаций по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве, утвержденных указанием МПС России от 21 декабря 2001 г. N И-1947у, Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утвержденных МПС России 30 сентября 2003 г. N ЦПТ-53, Перечня статей классификатора расходов, установленного Порядком ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденным Приказом Минтранса России от 17 августа 2007 г. N 124, Норм затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, утвержденных Приказом ОАО "РЖД" от 9 июля 2009 г. N 136 "О мерах по улучшению текущего содержания пути", внутрифирменной управленческой отчетности формы "7у" и статистической отчетности формы ЦО-1 "Отчет о наличии, распределении, работе и использовании подвижного состава" (далее - форма ЦО-1).
    3. Ставка договорного сбора за отстой порожнего собственного (арендованного) подвижного состава (базовая) определяется исходя из расходов на текущее содержание, ремонт и амортизацию станционных путей с учетом коэффициента рентабельности.
    4. На важнейших сортировочных, грузовых, припортовых, приграничных и других железнодорожных станциях с интенсивной эксплуатационной работой, отстой на которых ограничивает их пропускные и перерабатывающие способности, по перечню, утверждаемому вице-президентом ОАО "РЖД" по организации железнодорожных перевозок, применяется прогрессивная шкала со ставками, увеличивающимися в зависимости от продолжительности отстоя. Величина этих ставок определяется с учетом удельных капитальных вложений в развитие станционных путей.
    5. Ставка договорного сбора за отстой (базовая) устанавливается за единицу железнодорожного подвижного состава за сутки и рассчитывается по формуле:

Ведется подготовка документа. Ожидайте