Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 320. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 16.06.2010 N 67 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СП 2.5.2648-10" (вместе с "ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ N 2 К СП 2.5.1336-03 "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, ИЗГОТОВЛЕНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЛОКОМОТИВОВ И СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА" СП 2.5.2648-10")

Дата документа16.06.2010
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Правила

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 июля 2010 г. N 17697
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. N 67

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СП 2.5.2648-10

 
    В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. I) ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 46, ст. 5554; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2008, N 44, ст. 4984; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; 2004, N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) постановляю:
    1. Утвердить СП 2.5.2648-10 Изменения и дополнения N 2 к санитарным правилам "Санитарные правила по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта". СП 2.5.1336-03 <*> (приложение).
    


    <*> Зарегистрированы Минюстом России 10 июня 2003 г., регистрационный номер 4671.
 
    2. Ввести в действие указанные санитарные правила с 12 июля 2010 года.
 

Г.Г.ОНИЩЕНКО

 
 
    

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Главного государственного
санитарного врача
Российской Федерации
от "__" _________ 2010 г. N

 

САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, ИЗГОТОВЛЕНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЛОКОМОТИВОВ И СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 2 К СП 2.5.1336-03

 

СП 2.5.2648-10

 
    Ввести изменения и дополнения в СП 2.5.1336-03 "Санитарные правила по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта" (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10 июня 2003 г., регистрационный N 4671).
    1. В пункте 3.1.1 исключить слова "а также безопасные условия проезда пассажиров".
    2. В пункте 3.2.2 исключить номера приложений "4, 5".
    3. Пункт 3.2.3 дополнить абзацами девять, десять следующего содержания:
    "При длительном отстое на открытом воздухе и отрицательных температурах наружного воздуха должен быть обеспечен дежурный обогрев помещений локомотивов и СПС с обеспечением температуры в них не менее 5 °C, а при длительном отстое в теплое время года - дежурное охлаждение с обеспечением температуры в помещениях не более 35 °C.
    Система обеспечения микроклимата должна осуществлять предварительный обогрев (от температуры режима дежурного обогрева) и предварительное охлаждение (от температуры дежурного охлаждения) помещений локомотивов и СПС до температуры, соответствующей нормативным значениям (приложения N 1, 2, 3) за время подготовки подвижного состава в рейс, определяемое условиями эксплуатации".
    4. В пункте 3.2.7:
    - абзац шестой исключить;
    - абзац восьмой изложить в следующей редакции:
    "В помещениях локомотивов и СПС должно обеспечиваться избыточное давление (подпор) воздуха по отношению к атмосферному:
    - для кабин локомотивов с конструкционной скоростью менее 160 км/ч - не менее 15 Па;
    - для кабин локомотивов с конструкционной скоростью 160 км/ч и более - не менее 30 Па;
    - для помещений специального подвижного состава - не менее 15 Па".
    5. В пункте 3.2.16 слова "и пассажиров" исключить.
    6. Пункт 3.2.24 исключить.
    7. Пункт 4.14 исключить.
    8. Пункт 4.17 исключить.
    9. В пункте 4.21 показатель "70%" заменить на "60%".
    10. Пункт 4.26 дополнить абзацем:
    "Основные параметры планировки кабины управления должны соответствовать требованиям, представленным в приложении N 17.".
    11. Пункт 4.27 изложить в следующей редакции:
    "В кабине локомотивов капотного типа рабочее место машиниста должно оборудоваться двумя функционально аналогичными пультами, размещенными диагонально в кабине с правой стороны по ходу движения".
    12. Пункт 4.34 исключить.
    13. Пункт 4.37 дополнить третьим абзацем следующего содержания:
    "Компоновка СОИ и ОУ на пульте управления локомотивом должна соответствовать требованиям, представленным в приложении N 17".
    14. Пункт 4.42 исключить.
    15. Пункт 4.44 исключить.
    16. Пункт 4.46 изложить в следующей редакции:
    "Геометрические параметры кресла машиниста локомотива должны соответствовать требованиям, представленным в приложении N 18".
    17. Пункт 4.47 изложить в следующей редакции:
    "Кабина локомотива для управления машинистом без помощника (в "одно лицо") должна быть выполнена и оборудована таким образом, чтобы обеспечить безопасность движения, сохранение здоровья и работоспособности машиниста в условиях интенсификации и возрастания эмоциональной напряженности труда, в том числе оснащена эффективными техническими средствами контроля бдительности, системами интеллектуальной поддержки, системами жизнеобеспечения, позволяющими обеспечить оптимальные условия труда машиниста".