Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 810. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 25 мая 2010 г. N Д23-1917

 
    Департамент недвижимости Минэкономразвития России рассмотрел обращение о рекомендациях по совершенствованию нормативно-правового регулирования и практике решения земельно-имущественных вопросов в городах Сибири и Дальнего Востока и в пределах своей компетенции сообщает.
    В отношении внесения изменений в Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) в части расширения перечня оснований для отнесения земель населенных пунктов к муниципальной собственности необходимо отметить, что в ст. 3.1 Федерального закона N 137-ФЗ предусмотрен принцип разграничения государственной собственности на землю между публично-правовыми образованиями вне зависимости от категории земель. Одновременно Федеральным законом N 137-ФЗ предусмотрено, что распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется, как правило, органами местного самоуправления. Также Федеральным законом N 137-ФЗ установлен единый перечень оснований для разграничения государственной собственности на землю как для федерального уровня, так и для муниципального. В связи с этим полагаем, что целесообразность внесения предложенного изменения отсутствует.
    По вопросу исключения ч. 2 - 4 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) необходимо отметить, что указанное положение не ограничивает объектный состав имущества, которое может находиться в собственности муниципальных образований, а корреспондирует к перечню вопросов, находящихся в введении муниципального образования.