Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 26 мая 2010 г. N Д22-699

 
    Департамент развития конкуренции Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу закупки автомобильной техники в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.02.2010 N 201-р и сообщает свое мнение.
    Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.02.2010 N 201-р принято в соответствии с п. 17.1 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) и дает право государственным заказчикам размещать заказы на поставки товаров (автомобильной и дорожно-строительной техники, производимой на территории Российской Федерации, в соответствии с утвержденным указанным Распоряжением Перечнем) у единственного поставщика.
    В п. 17.1 ч. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ и в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 24.02.2010 N 201-р не содержится оговорок об ограничении права заказчиков размещать заказы у единственного поставщика в соответствии с данным Распоряжением в случае, если осуществляются закупки соответствующей автомобильной и дорожно-строительной техники в рамках государственного оборонного заказа.
    В связи с этим, по мнению Департамента развития конкуренции Минэкономразвития России, действие Распоряжения Правительства Российской Федерации от 24.02.2010 N 201-р распространяется в том числе на закупки автомобильной и дорожно-строительной техники, производимой на территории Российской Федерации, в рамках государственного оборонного заказа на 2010 г. при условии, что иных норм по данному вопросу не содержится в постановлении Правительства Российской Федерации об утверждении государственного оборонного заказа на 2010 г.
    Вопрос о формировании цен на продукцию по государственному оборонному заказу не относится к компетенции Департамента развития конкуренции Минэкономразвития России.