Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 950. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минрегиона РФ от 02.07.2010 N 317 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СМЕТНЫХ НОРМАТИВОВ"

Дата документа02.07.2010
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Методика

    

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 июля 2010 г. N 317

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СМЕТНЫХ НОРМАТИВОВ

 
    В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390; N 12, ст. 1042; N 13, ст. 1169; 2006, N 6, ст. 712; N 18, ст. 2002; 2007, N 45, ст. 5488; 2008, N 22, ст. 2582; N 22, ст. 2583; N 24, ст. 2867; N 24, ст. 2862; N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738; N 14, ст. 1669; N 38, ст. 4497; 2010, N 9, ст. 960; N 22, ст. 2776; N 25, ст. 3190), Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 апреля 2008 г. N 44 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2008 г., регистрационный N 11661, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 22) и Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 353 "Об утверждении квалификации сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 октября 2009 г., регистрационный N 14940, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 42) приказываю:
    Утвердить в качестве индивидуальных сметных нормативов прилагаемую Методику определения стоимости работ по очистке местности от взрывоопасных предметов в сфере градостроительной деятельности.
 

И.о. Министра
В.А.ТОКАРЕВ

 
 
 

Приложение
к Приказу Министерства
регионального развития
Российской Федерации
от 2 июля 2010 года N 317

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ МЕСТНОСТИ ОТ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    

Общие положения

 
    1.1. Настоящая Методика определения стоимости работ по очистке местности от взрывоопасных предметов в сфере градостроительной деятельности (далее - Методика) предназначена для определения стоимости работ по разминированию территории строительства в районах бывших боевых действий, местах хранения взрывчатых веществ, полигонах и на других потенциально миноопасных территориях.
    Методика соответствует Международным стандартам противоминной деятельности (International Mine Action Standards - IMAS), утвержденным Службой Организации Объединенных Наций по вопросам противоминной деятельности (United Nations Mine Action Service - UNMAS).
    1.2. Настоящая Методика носит обязательный характер при определении стоимости объектов, строительство которых финансируется полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований. Для объектов, строительство которых осуществляется за счет внебюджетных источников, Методика носит рекомендательный характер.
    1.3. Положения настоящей Методики применяются:
    - при планировании на ранних стадиях инвестиционного процесса;
    - при разработке сметной документации;
    - при формировании конкурсной документации;
    - при формировании договорных цен;
    - при расчетах за выполненные работы - в случаях, предусмотренных договором.
    1.4. Затраты на проведение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов учитываются в Главе 1 сводного сметного расчета "Подготовка территории строительства" (графы 7 и 8) в соответствии с пунктом 1.5 приложения 8 к МДС 81-35.2004 "Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации".
    1.5. Цены в настоящей Методике рассчитаны в уровне сметно-нормативной базы на 01.01.2001 по условиям оплаты труда инженерно-технических работников и рабочих, стоимости материалов и услуг, а также размеров амортизационных отчислений по основным фондам.
    1.6. Работы по очистке местности от взрывоопасных предметов носят характер изыскательских работ. По необходимости учета факторов, не отраженных в настоящей Методике, допускается применение положений нормативно-методических документов, регламентирующих определение стоимости изыскательских работ.
    1.7. Цены, приведенные в настоящей Методике, рассчитаны в соответствии с составом и технологией производства работ по очистке местности от взрывоопасных предметов в соответствии с требованиями IMAS.
    1.8. Методика может применяться для определения стоимости работ по очистке местности от взрывоопасных предметов (разминированию) ручным способом и с использованием собак минно-розыскной службы. Методика не распространяется на выполнение работ по разминированию с применением механических средств и работ по разминированию акваторий.
    1.9. Методикой предусмотрена очистка местности от взрывоопасных предметов в соответствии с высоким уровнем использования земли (постоянное присутствие людей механизмов в период проведения строительно-монтажных работ и после их окончания).
    

2. СОСТАВ РАБОТ И ЭЛЕМЕНТЫ ЗАТРАТ

 
 
    РЕФЕРЕНТ: В электронном документе нумерация разделов соответствует официальному источнику.
 
 
    2.1. При определении стоимости работ по очистке местности от взрывоопасных предметов следует учитывать следующие работы и затраты:
    1) камеральные работы;
    2) полевые работы;
    3) затраты по перевозке взрывоопасных предметов к месту уничтожения; затраты на уничтожение;
    4) затраты по внутреннему и внешнему транспорту, расходы по содержанию базы отряда, расходы по организации и ликвидации работ на объекте;
    5) затраты на медицинское обеспечение работ;
    6) затраты на внешний контроль качества;
    7) прочие работы и затраты;
    8) резерв средств на непредвиденные работы и затраты;
    9) затраты на экспертизу проекта.
    2.2. В составе камеральных работ учитываются:
    - получение технического задания от заказчика и подготовка договорной документации;
    - сбор исходных данных, включая историко-архивную экспертизу;
    - приобретение картографического материала;
    - разработка рабочего плана разведки и разминирования;
    - подготовка, поверка приборов, оборудования для полевых работ;
    - мероприятия по организации полевых работ (взаимодействие с заказчиком, местными органами власти, органами охраны правопорядка, здравоохранения, организация "окон" в работе коммуникаций и т.д.);