Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 091. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФТС РФ от 28.12.2006 N 1378 (ред. от 04.02.2013 с изменениями, вступившими в силу с 04.02.2013) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ФТС (ГТК) РОССИИ" (Приложение 4)

Дата документа28.12.2006
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Список

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 28 декабря 2006 г. N 1378

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ФТС (ГТК) РОССИИ

(в ред. Приказов ФТС РФ от 21.06.2010 N 1173, от 22.06.2010 N 1184, от 09.09.2010 N 1666, от 13.11.2010 N 2097, от 25.03.2011 N 640, от 20.05.2011 N 1023, от 17.01.2012 N 56, от 27.03.2012 N 575, от 04.02.2013 N 193)

 
 
    РЕФЕРЕНТ: Приказ и Приложения 1, 2, 3, 5, 6, 7 к Приказу включены в систему отдельными документами
 
    

Приложение N 4
к Приказу ФТС России
от 28 декабря 2006 г. N 1378

    

Приложение 9
к Приказу ГТК России
от 23 мая 1996 г. N 315

УТВЕРЖДЕН
Указом Президента
Российской Федерации
от 8 августа 2001 г. N 1005
(в редакции Указов Президента
Российской Федерации
от 20 февраля 2004 г. N 230,
от 2 декабря 2005 г. N 1395)

СПИСОК
ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ СОЗДАНИИ РАКЕТНОГО ОРУЖИЯ И В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕН ЭКСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ

N позиции Наименование Код ТН ВЭД
  КАТЕГОРИЯ I  
     
  Раздел 1. Законченные средства доставки  
     
1.1. Оборудование, сборочные единицы и составные элементы  
1.1.1. Ракеты (включая баллистические ракеты, ракеты-носители и исследовательские ракеты), способные доставлять полезную нагрузку не менее 500 кг на дальность не менее 300 км 8802 60;
9306 90
1.1.2. Атмосферные беспилотные летательные аппараты (включая крылатые ракеты, радиоуправляемые самолеты-мишени и радиоуправляемые разведывательные самолеты), способные доставлять полезную нагрузку не менее 500 кг на дальность не менее 300 км 8802 20 000 0;
8802 30 000 0;
8802 40 000 9;
9306 90
1.2. Испытательное и производственное оборудование  
1.2.1. Производственные мощности, специально разработанные для средств доставки, указанных в позиции 1.1  
1.3. Материалы - нет  
1.4. Программное обеспечение  
1.4.1. Программное обеспечение, специально разработанное или модифицированное для использования производственных мощностей, указанных в позиции 1.2.1  
1.4.2. Программное обеспечение для координации функционирования более чем одной системы, специально разработанное или модифицированное для средств доставки, указанных в позиции 1.1  
1.5. Технология  
1.5.1. Технология в соответствии с общим примечанием по технологии для разработки, производства или использования оборудования или программного обеспечения, указанных в позициях 1.1, 1.2 или 1.4  
     
  Раздел 2. Законченные системы, используемые для законченных средств доставки  
     
2.1. Оборудование, сборочные единицы и составные элементы  
2.1.1. Законченные системы, используемые в средствах доставки, указанных в позиции 1.1  
2.1.1.1. Отдельные ступени ракет, используемые в средствах доставки, указанных в позиции 1.1; 8803 90;
9306 90
2.1.1.2. Возвращаемые аппараты и разработанное или модифицированное для них оборудование, используемое в средствах доставки, указанных в позиции 1.1, исключая оборудование возвращаемых аппаратов, предназначенных для полезных нагрузок невоенного назначения 8803 90 900 0;
9306 90
2.1.1.2.1. Теплозащита и ее элементы, изготовленные из керамических или абляционных материалов; 8803 90 900 0;
9306 90
2.1.1.2.2. Теплоизоляция и ее элементы, изготовленные из легких, имеющих высокую удельную теплоемкость материалов; 8803 90 900 0;
9306 90
2.1.1.2.3. Электронная аппаратура, специально разработанная для возвращаемых аппаратов; 9014 20 200 0;
9014 20 800 0;
9306 90
2.1.1.3. Жидкостные или твердотопливные ракетные двигатели, используемые в средствах доставки, указанных в позиции 1.1, имеющие полный импульс тяги, равный или более 1,1 x 10(6) Н.с (10(5) кгс.с) 8412 10 000 9
  Примечание.  
  Апогейные двигатели, относящиеся к жидкостным ракетным двигателям, указанным в позиции 2.1.1.3, разработанные или модифицированные для применения в искусственных спутниках Земли (ИСЗ), могут рассматриваться как относящиеся к категории II, если их экспорт осуществляется при наличии обязательств о конечном использовании в ИСЗ в необходимом для него количестве и если они имеют все следующие параметры:  
  а) диаметр горловины сопла - 20 мм и менее;  
  б) давление в камере сгорания, равное или менее 15 x 10(5) Па  
     
2.1.1.4. Системы наведения, используемые в средствах доставки, указанных в позиции 1.1, обеспечивающие точность доставки полезной нагрузки не более 3,33% от дальности (то есть круговое вероятное отклонение (КВО) составляет 10 км и менее на дальности 300 км), за исключением систем, разработанных для ракет с дальностью менее 300 км или пилотируемых летательных аппаратов 9014 20 200 0;
9014 20 800 0;
9306 90
  Технические примечания:  
  1. Аппаратура системы наведения объединяет процесс измерения и вычисления положения и скорости полета летательного аппарата (то есть навигационных параметров) с процессом вычисления и подачи команд в систему управления полетом для корректировки траектории.  
  2. КВО является критерием точности попадания. Его значение численно равно радиусу круга с центром в середине цели, если в нем находится 50% точек падения полезных нагрузок (головных частей)  
     
2.1.1.5. Подсистемы управления вектором тяги, используемые в средствах доставки, указанных в позиции 1.1, исключая те подсистемы, которые разработаны для ракет, дальность и полезная нагрузка которых не превышают параметры, указанные в позиции 1.1 8412 90 200 0
  Техническое примечание.  
  В позицию 2.1.1.5 включены следующие способы управления вектором тяги:  
  а) использование сопла изменяемой геометрии;  
  б) впрыскивание жидкости или вторичного газа (в сопло);  
  в) использование поворотного двигателя или сопла;  
  г) использование газовых рулей или насадок для отклонения струи выхлопных газов;  
  д) использование тяговых триммеров  
     
2.1.1.6. Механизмы обеспечения безопасности, взведения и подрыва взрывателя боезаряда или боеголовки, используемые в средствах доставки, указанных в позиции 1.1, за исключением механизмов, предназначенных для других средств доставки, не указанных в позиции 1.1 8803 90 900 0;
9306 90
  Примечание.  
  Оборудование, предусмотренное в исключениях по позициям 2.1.1.2 - 2.1.1.6, может рассматриваться как относящееся к категории II, если оно экспортируется с учетом гарантий о конечном использовании в заявленных целях, а экспортируемое количество не позволяет использовать его в целях, приведенных в перечисленных позициях  
     
2.2. Испытательное и производственное оборудование  
2.2.1. Производственные мощности, специально разработанные для систем, указанных в позиции 2.1  
2.2.2. Производственное оборудование, специально разработанное для систем, указанных в позиции 2.1  
2.3. Материалы - нет  
2.4. Программное обеспечение  
2.4.1. Программное обеспечение, специально разработанное или модифицированное для использования производственных мощностей, указанных в позиции 2.2.1  
2.4.2. Программное обеспечение, специально разработанное или модифицированное для использования ракетных двигателей, указанных в позиции 2.1.1.3  
2.4.3. Программное обеспечение, специально разработанное или модифицированное для использования систем наведения, указанных в позиции 2.1.1.4  
  Примечание.  
  Позиция 2.4.3 включает программное обеспечение, специально разработанное или модифицированное с целью увеличения точности систем наведения для достижения или превышения характеристик систем, указанных в позиции 2.1.1.4  
     
2.4.4. Программное обеспечение, специально разработанное или модифицированное для использования электронной аппаратуры, указанной в позиции 2.1.1.2.3  
2.4.5. Программное обеспечение, специально разработанное или модифицированное для использования подсистем, указанных в позиции 2.1.1.5  

 
 

2.4.6. Программное обеспечение, специально разработанное или модифицированное для использования механизмов, указанных в позиции 2.1.1.6  
  Примечание.  
  Программное обеспечение, контролируемое позициями 2.4.2 - 2.4.6, можно рассматривать как относящееся к категории II, если оно экспортируется с учетом гарантий о конечном использовании в заявленных целях при следующих условиях:  
  1) программное обеспечение по позиции 2.4.2 - если оно специально разработано или модифицировано для жидкостных апогейных двигателей, разработанных или модифицированных для применения в ИСЗ, как указано в примечании к позиции 2.1.1.3;  
  2) программное обеспечение по позиции 2.4.3 - если оно разработано для ракет с дальностью до 300 км или пилотируемых летательных аппаратов;  
  3) программное обеспечение по позиции 2.4.4 - если оно специально разработано или модифицировано для возвращаемых аппаратов, предназначенных для невоенных полезных нагрузок;  
  4) программное обеспечение по позиции 2.4.5 - если оно разработано для ракет, характеристики которых по дальности и полезной нагрузке не превышают характеристик средств доставки, указанных в позиции 1.1;  
  5) программное обеспечение по позиции 2.4.6 - если оно разработано для иных средств доставки, чем указаны в позиции 1.1  
     
2.5. Технология  
2.5.1. Технология в соответствии с общим примечанием по технологии для разработки, производства или использования оборудования или программного обеспечения, указанных в позициях 2.1, 2.2 или 2.4  
     
  КАТЕГОРИЯ II  
     
  Раздел 3. Элементы двигательных установок и оборудование  
     
3.1. Оборудование, сборочные единицы и составные элементы  
3.1.1. Легкие турбореактивные и турбовентиляторные двигатели (включая двигатели с двухкаскадным компрессором), используемые в средствах доставки, указанных в позиции 1.1, характеризующиеся небольшим весом и эффективным расходом топлива  
3.1.1.1. Двигатели, имеющие все следующие характеристики: 8411 11 000 0
  а) максимальное значение тяги более 400 Н (достигнутое на стендовых испытаниях), исключая аттестованные для гражданского применения двигатели с максимальным значением тяги свыше 8890 Н (достигнутым перед установкой);  
  б) удельный расход топлива не выше 0,15 кг/Н x ч (при максимальной продолжительной мощности на уровне моря в стандартных и статических условиях);  
3.1.1.2. Двигатели, разработанные или модифицированные для средств доставки, указанных в позиции 1.1, независимо от тяги или удельного расхода топлива 8411 11 000 0
  Примечание.  
  Двигатели, указанные в позиции 3.1.1, могут экспортироваться как элементы пилотируемых летательных аппаратов; в количестве, предусмотренном для использования в качестве запасных частей к пилотируемым летательным аппаратам  
     
3.1.2. Прямоточные воздушно-реактивные двигатели, прямоточные воздушно-реактивные двигатели с организацией процесса горения в сверхзвуковом потоке, пульсирующие воздушно-реактивные двигатели и двигатели с комбинированным топливным циклом, включая устройства для регулирования процесса горения, и специально разработанные для них элементы, используемые в средствах доставки, указанных в позиции 1.1 8412 10 000 9
3.1.3. Корпуса и сопла ракетных двигателей, элементы изоляции корпуса, входной части сопла и диафрагмы корпуса, используемые в средствах доставки, указанных в позиции 1.1 8412 90 200 0;
8803 90 900 0;
9306 90
  Техническое примечание.  
  Указанные в позиции 3.1.3 элементы изоляции изготовлены из эластомерного листового материала (вулканизованной или полувулканизованной резины), содержащего теплоизолирующий или огнеупорный наполнитель. Компенсаторы напряжения или манжеты могут также рассматриваться как элементы изоляции  
  Примечание.  
  Относящиеся к позиции 3.3.2 изоляционные материалы используются в виде листов или заготовок  
     
3.1.4. Механизмы стыковки и разделения ступеней, а также отсеки между ступенями, используемые в средствах доставки, указанных в позиции 1.1 8803 90 900 0;
9306 90
3.1.5. Системы регулирования подачи жидких и суспензированных топлив (включая окислители), а также специально разработанные для них элементы, используемые в средствах доставки, указанных в позиции 1.1, разработанные или модифицированные для работы в условиях вибрационных перегрузок свыше 10 g (среднеквадратичное значение) в диапазоне частот 20 Гц - 2 кГц 8413 30 200 9;
8413 30 800 9;
8481
  Примечания:  
  1. К указанным в позиции 3.1.5 элементам относятся только сервоклапаны и насосы со следующими характеристиками:  
  а) сервоклапаны, рассчитанные на расход, равный или более 24 л/мин. при абсолютном давлении, равном или более 7000 кПа, имеющие время срабатывания силового привода менее 100 мс;  
  б) насосы для жидких компонентов топлива с числом оборотов вала, равным или превышающим 8000 об./мин., или с давлением на выходе, равным или превышающим 7000 кПа.  
  2. Системы и их элементы, указанные в позиции 3.1.5, могут экспортироваться как составные части ИСЗ  
     
3.1.6. Гибридные ракетные двигатели и специально разработанные для них элементы, используемые в средствах доставки, указанных в позиции 1.1 8412 10 000 9;
8412 90 200 0
3.1.7. Радиальные шариковые подшипники качения, имеющие все допуски, указанные производителем, в соответствии с классом точности 2 по международному стандарту ISO 492 либо его национальному эквиваленту или лучше и все следующие характеристики: 8482 10 100 0
8482 10 900
  а) внутренний диаметр - от 12 до 50 мм;  
  б) внешний диаметр - от 25 до 100 мм;  
  в) ширина - от 10 до 20 мм  
3.2. Испытательное и производственное оборудование  
3.2.1. Производственные мощности, специально разработанные для оборудования или материалов, указанных в позициях 3.1.1 - 3.1.6 или 3.3  
3.2.2. Производственное оборудование, специально разработанное для оборудования или материалов, указанных в позициях 3.1.1 - 3.1.6 или 3.3  
3.2.3. Координатные обкатные станки, которые в соответствии с техническими условиями изготовителя могут оснащаться числовыми программными устройствами или компьютером (даже в том случае, если они не оснащены такими устройствами в момент доставки) и могут обеспечивать одновременное управление контурной обработкой более чем по двум координатным осям, а также специально разработанные для них элементы 8462 21;
8462 29;
8462 99 500 0;
8462 99 900 9;
8463 90 000 0;
  Техническое примечание.  
  Станки, сочетающие функции вальцовочных и обкатных станков, для целей позиции 3.2.3 рассматриваются как относящиеся к обкатным станкам  
  Примечание.  
  В позицию 3.2.3 не включены станки, которые не могут использоваться в производстве элементов конструкции двигателей (например, корпусов двигателей) для средств доставки, указанных в позиции 1.1  
     
3.3. Материалы  
3.3.1. Внутренняя облицовка, используемая для корпусов ракетных двигателей в средствах доставки, указанных в позиции 1.1 3801 10 000 0;
3801 90 000 0;
3920;
3926 90 980 9;
7018 20 000 0
  Техническое примечание.  
  Указанная в позиции 3.3.1 внутренняя облицовка, служащая для соединения заряда твердого топлива и изолирующего вкладыша с корпусом двигателя, представляет собой, как правило, материал на основе жидкого полимера, содержащий огнеупорный или теплоизолирующий наполнитель (например, композиция из углерода и полибутадиена с гидроксильными концевыми группами), наносимый на внутреннюю поверхность корпуса распылением или повторным наложением слоев  

 
 

3.3.2. Изоляционный материал в виде заготовок, используемый для корпусов твердотопливных ракетных двигателей в средствах доставки, указанных в позиции 1.1 3801 10 000 0;
3801 90 000 0;
3920;
3926 90 980 9;
7018 20 000 0
  Техническое примечание.  
  Изоляционный материал, указанный в позиции 3.3.2, предназначенный для применения в элементах ракетного двигателя, таких, как корпус, входная часть сопла и диафрагма корпуса, представляет собой эластомерный листовой материал (вулканизованную или полувулканизованную резину), содержащий теплоизолирующий или огнеупорный наполнитель. Компенсаторы напряжения и защитные манжеты могут также рассматриваться как элементы изоляции, указанные в позиции 3.1.3, и изготавливаться из такого материала  
     
3.4. Программное обеспечение  
3.4.1. Программное обеспечение, специально разработанное или модифицированное для использования производственных мощностей и координатных обкатных станков, указанных в позиции 3.2.1 или 3.2.3  
3.4.2. Программное обеспечение, специально разработанное или модифицированное для использования оборудования, указанного в позициях 3.1.1, 3.1.2, 3.1.4, 3.1.5 или 3.1.6  
  Примечания.  
  1. Программное обеспечение, специально разработанное или модифицированное для использования двигателей, указанных в позиции 3.1.1, может экспортироваться как часть пилотируемого летательного аппарата или как сменное программное обеспечение для него.  
  2. Программное обеспечение, специально разработанное или модифицированное для использования систем контроля жидких топлив, указанных в позиции 3.1.5, может экспортироваться как часть ИСЗ или как сменное программное обеспечение для него  

Ведется подготовка документа. Ожидайте