Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 818. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 25 марта 2010 г. N 03-05-06-04/73

 
    В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено обращение с предложениями по совершенствованию системы расчета транспортного налога и ОСАГО и сообщается следующее.
    1. Установленный гл. 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) транспортный налог входит в систему имущественных налогов, взимаемых вне зависимости от факта использования данного имущества.
    Контроль за уплатой транспортного налога осуществляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах. Указанные сведения содержат информацию о транспортных средствах, а также о лицах, на которых они зарегистрированы.
    Предлагаемое включение суммы транспортного налога в стоимость топлива по сути будет означать взимание косвенного налога.
    В силу п. 5 ст. 3 Кодекса ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные Кодексом.
    Учитывая положения ст. 38 Кодекса, согласно которым каждый налог должен иметь самостоятельный объект налогообложения, а также исходя из одного из основополагающих принципов налогообложения о недопустимости двойного налогообложения, предлагаемое изменение не может быть поддержано.