Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 072. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.09.2010 N 706 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

Дата документа10.09.2010
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. N 706

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2010 г. N 706

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 
    1. В пункте 5:
    1) в абзаце шестнадцатом слова "на нижней части шасси, погрузочной платформы или на грязезащитном кожухе в плоскости, близкой к вертикальной," исключить;
    2) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
    "выпуск в обращение" - оформление документа, разрешающего свободное обращение конкретного транспортного средства (шасси) или конкретной партии компонентов на территории Российской Федерации;";
    3) после абзаца двадцать шестого дополнить абзацами следующего содержания:
    "двухкомпонентная система нейтрализации отработавших газов" - система, обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах оксида углерода и углеводородов;
    "дефект" - каждое отдельное несоответствие транспортного средства (компонента) установленным требованиям;";
    4) в абзаце двадцать седьмом слова "ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке" заменить словами "ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации";
    5) абзац сорок седьмой исключить;
    6) абзац пятидесятый дополнить словами ", но не может превышать 730 дней";
    7) после абзаца шестьдесят четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
    "ось отсчета" - исходная ось, представляющая собой линию пересечения плоскостей, проходящих через оптический центр светового прибора параллельно продольной центральной плоскости транспортного средства и опорной поверхности;";
    8) абзацы шестьдесят шестой и семьдесят четвертый исключить;
    9) после абзаца восемьдесят седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
    "самоходное шасси" - шасси транспортного средства категории N, оснащенное кабиной и двигателем, которое может быть допущено к участию в дорожном движении с ограничениями;";
    10) в абзаце сто восьмом слова "категории N2G или N3G"
    заменить словами "категории N1G, N2G или N3G";
    11) после абзаца сто восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
    "технически допустимая максимальная масса" - установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками;
    "технически допустимая максимальная масса автопоезда" - установленная изготовителем максимальная суммарная масса тягача и буксируемого им прицепа или прицепов;
    "технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей)" - масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой осью (группой осей) на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси (группы осей) и транспортного средства, установленная его изготовителем;
    "технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство" - величина, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой полуприцепом на тягач через опорно-сцепное устройство, установленная изготовителем тягача для тягача, а изготовителем полуприцепа - для полуприцепа;
    "технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство" - величина, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке на сцепное устройство (без учета нагрузки от массы сцепного устройства транспортного средства категорий M и N), обусловленная конструкцией транспортного средства и (или) сцепного устройства, установленная изготовителем транспортного средства;";
    12) в абзаце сто двадцать седьмом слова "эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования" заменить словами "перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем, по автомобильным дорогам общего пользования";
    13) после абзаца сто двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
    "трехкомпонентная система нейтрализации отработавших газов" - система нейтрализации отработавших газов с обратной связью по коэффициенту избытка воздуха, обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах оксида углерода, углеводородов и оксидов азота;";
    14) в абзаце сто тридцатом слово "полной" заменить словами "технически допустимой максимальной";
    15) абзац сто тридцать восьмой исключить.

Ведется подготовка документа. Ожидайте