Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 790. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.09.2010 N 703 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. N 583"

Дата документа10.09.2010
Статус документаДействует
МеткиПостановление

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. N 703

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. N 583

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Согласиться с произведенным в 2009 году распределением средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" на финансирование федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России" на 2007 - 2011 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2006 г. N 583.
    2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2006 г. N 583 "О федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России" на 2007 - 2011 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 41, ст. 4248; 2007, N 16, ст. 1916; 2008, N 7, ст. 602; 2009, N 12, ст. 1437).
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2010 г. N 703

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. N 583

 
    1. В наименовании, пунктах 1 и 2 слова "2007 - 2011 годы" заменить словами "2007 - 2012 годы".
    2. В федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России" на 2007 - 2011, утвержденной указанным Постановлением: 1) по тексту слова "2007 - 2011 годы" в соответствующем падеже заменить словами "2007 - 2012 годы" в соответствующем падеже; 2) в паспорте: позицию, касающуюся показателей результативности мероприятий Программы, дополнить словами "количество в федеральных судах общей юрисдикции комплектов оборудования для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения"; позицию, касающуюся сроков реализации Программы, изложить в следующей редакции:
 

"Сроки реализации Программы - 2007 - 2012 годы";

 
    позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
 

"Объемы и источники финансирования Программы - объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета в 2007 - 2012 годах составляет 56692,87 млн. рублей, в том числе:
  в 2007 году - 6379,7 млн. рублей (государственные капитальные вложения - 5320,5 млн. рублей, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 20 млн. рублей, прочие расходы - 1039,2 млн. рублей);
  в 2008 году - 8937,1 млн. рублей (государственные капитальные вложения - 7750,2 млн. рублей, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 9 млн. рублей, прочие расходы - 1177,9 млн. рублей);
  в 2009 году - 10152,5 млн. рублей (государственные капитальные вложения - 8666,5 млн. рублей, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 1,4 млн. рублей, прочие расходы - 1484,6 млн. рублей);
  в 2010 году - 10630,33 млн. рублей (государственные капитальные вложения - 9207,97 млн. рублей, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 1,2 млн. рублей, прочие расходы - 1421,16 млн. рублей);
  в 2011 году - 14624,2 млн. рублей (государственные капитальные вложения - 11691,4 млн. рублей, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 2 млн. рублей, прочие расходы - 2930,8 млн. рублей);
  в 2012 году - 5969,04 млн. рублей (государственные капитальные вложения - 4303,76 млн. рублей, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 2,6 млн. рублей, прочие расходы - 1662,68 млн. рублей)";

 
    позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, дополнить словами "оснащение федеральных судов общей юрисдикции в 2010 году 83 комплектами оборудования для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения (областные и равные им суды), 83 мобильными комплектами оборудования для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения (территориальные управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации для оснащения районных судов)";
    3) дополнить раздел I после абзаца пятнадцатого абзацем следующего содержания:
    "В целях обеспечения в уголовном судопроизводстве конфиденциальности сведений о потерпевших и свидетелях необходимо осуществить мероприятия по оборудованию в федеральных судах общей юрисдикции специальных помещений для допроса указанных лиц без возможности их визуального наблюдения.";
    4) в разделе II:
    после абзаца сорок пятого дополнить абзацем следующего содержания:
    "В целях обеспечения в уголовном судопроизводстве конфиденциальности сведений о потерпевших и свидетелях необходимо оборудовать в федеральных судах общей юрисдикции специальные помещения для допроса указанных лиц без возможности их визуального наблюдения. В 2010 году планируется поставить 83 комплекта оборудования для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения в областные и равные им суды и 83 мобильных комплекта указанного оборудования в территориальные управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации для оснащения районных судов.";
    в первом предложении последнего абзаца слова "5 лет" заменить словами "6 лет";
    5) в разделе III:
    в абзаце восьмом цифры "2200" заменить цифрами "2160,7";
    в абзаце пятнадцатом слова "в размере 25874,2 млн. рублей, из них:" заменить словами "в размере 31572,32 млн. рублей.";
    абзацы шестнадцатый и семнадцатый исключить;
    в абзаце двадцатом цифры "24" заменить цифрами "17";
    в абзаце двадцать втором цифры "8568,4" заменить цифрами "10965,36";
    в абзаце двадцать пятом слова "в размере 1296,3 млн. рублей" заменить словами "в размере 1259,15 млн. рублей";
    6) в разделе IV:
    в абзаце третьем цифры "56072,7" заменить цифрами "56692,87";
    в абзаце четвертом цифры "224" заменить цифрами "227,17";
    в абзаце пятом цифры "317,2" заменить цифрами "377,2";
    в абзаце шестом цифры "37397,1" заменить цифрами "37811,04";
    в абзаце седьмом цифры "15156,5" заменить цифрами "15328,35";
    в абзаце восьмом цифры "10,5" заменить цифрами "10,2";
    в абзаце десятом цифры "2961,9" заменить цифрами "2933,41";
    7) абзац двенадцатый раздела VI изложить в следующей редакции:
    "В целях обеспечения независимости судей и с учетом статьи 124 Конституции Российской Федерации будут обеспечены жильем 1431 судья и 780 работников аппаратов судов общей юрисдикции и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, 186 судей и 153 работника аппаратов арбитражных судов.";
    8) приложения N 1 - 4 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
 

"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие судебной системы России"
на 2007 - 2012 годы (в редакции
Постановления Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2010 г. N 703)

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" НА 2007 - 2012 ГОДЫ

(млн. рублей)

Направление научно-исследовательской работы 2007 - 2012 годы - всего В том числе Результаты
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
I. Минюст России
1. Анализ международного опыта правового регулирования негосударственных форм исполнения юрисдикционных актов в целях совершенствования исполнительного производства и изучения возможности создания системы частных судебных приставов в России 5,5 5,5 - - - - - проекты нормативных правовых актов
II. Минэкономразвития России
2. Определение порядка и осуществление мониторинга реализации Программы и оценки деятельности органов правосудия физическими и юридическими лицами 10,2 2,5 2 1,4 1,2 2 1,1 результаты социологических исследований деятельности судебных органов России
III. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
3. Проведение исследований в целях определения порядка обязательного декларирования судьями, а также их супругами своих доходов, имущества и имущественных обязательств, установление форм и условий инвестирования судьями денежных средств 2 2 - - - - - проекты нормативных правовых актов
4. Выработка мер, направленных на запрет участия адвоката - супруга, родственника или свойственника судьи в судебном процессе в пределах юрисдикции суда 0,5 - 0,5 - - - - проект нормативного правового акта
5. Проведение исследований в области правового регулирования досудебных и внесудебных процедур регулирования споров, в том числе возникающих из административных правоотношений 4,5 4,5 - - - - - проект нормативного правового акта
6. Выработка предложений по активизации последующего судебного контроля арбитражных судов посредством частных определений 0,5 - 0,5 - - - - проект нормативного правового акта
7. Разработка предложений о порядке обязательного использования аудиозаписи судебного процесса 1 - 1 - - - - проекты нормативных правовых актов
8. Проведение исследований в целях определения мер, связанных с изменением законодательства в части исключения возможности обжалования решений по делам, рассматриваемым судами первой инстанции в кассационном порядке без предварительного апелляционного обжалования 2 - 2 - - - - проект нормативного правового акта
9. Проведение исследований в целях определения перечня категорий дел, по которым кассационное и надзорное обжалование не допускается 2 2 - - - - - проект нормативного правового акта
Всего 12,5 8,5 4 - - - -  
IV. Верховный Суд Российской Федерации
10. Разработка механизмов по обеспечению правовой определенности судебных актов в соответствии с Промежуточной резолюцией ResDH (2006)1 Комитета министров Совета Европы 3 - 3 - - - - проект нормативного правового акта
11. Выработка предложений по изменению порядка приема граждан и предварительного рассмотрения их заявлений 2 2 - - - - - проект федерального закона
12. Проведение исследований, направленных на оптимизацию подсудности дел между мировыми судьями и районными судами общей юрисдикции 1,5 1,5 - - - - - проекты нормативных правовых актов
Всего 6,5 3,5 3 - - - -  
V. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
13. Исследование вопросов, связанных с определением служебной нагрузки на судей и работников аппаратов судов, а также с географическим размещением судов в целях обеспечения доступности правосудия 1,5 - - - - - 1,5 проекты нормативных правовых актов
Итого по Программе 36,2 20 9 1,4 1,2 2 2,6  

 
 
 

Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие судебной системы России"
на 2007 - 2012 годы (в редакции
Постановления Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2010 г. N 703)

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" НА 2007 - 2012 ГОДЫ

2006 год (базовый) 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
I. Важнейшие целевые индикаторы
1. Доля граждан, доверяющих органам правосудия (процентов) <*> 19 27 37 42 43 47 50
2. Доля граждан, не доверяющих органам правосудия (процентов) <*> 33 25 15 10 6 6 6
3. Доля граждан, считающих информацию о деятельности судов недостаточной (процентов) <*> 42 30 15 10 5 5 5
4. Доля граждан, считающих организацию работы судов неудовлетворительной (процентов) <*> 27 15 10 7 5 3 3
5. Доля граждан, отмечающих невнимательность и грубость персонала судов (процентов) <*> 22 17 12 9 5 2 2
6. Количество дел, рассмотренных судами с нарушением процессуальных сроков (процентов) 12,8 11 10 9 7 5 5
7. Доля исполненных судебных актов (процентов) 52 56 63 72 75 80 80
II. Показатели результативности мероприятий
8. Количество автоматизированных рабочих мест, включенных в единую информационную систему (единиц, нарастающим итогом):              
в судах общей юрисдикции 35400 45400 55000 65000 68144 73144 -
в арбитражных судах 10600 11300 12000 12700 13400 14000 14000
9. Количество судов, имеющих веб-сайт (единиц, нарастающим итогом) <**>:              
в судах общей юрисдикции 600 1500 2000 2500 2800 2800 2800
в арбитражных судах 100 113 113 113 112 112 112 <*>
10. Общая площадь служебных помещений, приходящихся на одного федерального судью (кв. метров, нарастающим итогом):              
в судах общей юрисдикции 117,8 119,1 121,7 124,6 127,7 129,6 133,1
в арбитражных судах 85,4 90,2 94,6 95,1 102,8 106,1 111,5
11. Обеспечение жильем судей и работников аппаратов судов и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, в том числе (человек):              
в судах общей юрисдикции:              
судьи   160 564 431 134 142 -
государственные служащие - работники аппаратов судов и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации   97 326 301 - - -
площадь жилья (кв. метров):              
судьи   8386 29446,8 22784 8090 8560 -
государственные служащие - работники аппаратов судов и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации   3489 11100 10275 - - -
государственные служащие - предоставление субсидий работникам аппаратов судов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (человек)   - - - 17 39 -
в арбитражных судах (человек):              
судьи   53 60 50 12 11 -
государственные служащие - работники аппаратов судов   32 60 40 11 10 -
площадь жилья (кв. метров):              
судьи   3975 3450 3630 900 870 -
государственные служащие - работники аппаратов судов   2400 2310 2418 750 740 -
12. Внедрение технических средств охраны зданий:              
в судах общей юрисдикции 700 75 105 200 125 544 451
в арбитражных судах 17 9 27 2 1 3 -
13. Оснащение техническими устройствами для допроса без визуального наблюдения потерпевших и свидетелей специальных помещений в федеральных судах общей юрисдикции (количество комплектов)   - - - 166 - -

Ведется подготовка документа. Ожидайте