Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 379. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 07.10.2010 N 858н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 1047Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2010 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

Дата документа07.10.2010
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 ноября 2010 г. N 18899
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    

ПРИКАЗ
от 7 октября 2010 г. N 858н

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 1047Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2010 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

 
    В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:
    Внести изменения в Приказ Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2009 г. N 1047н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2010 г. N 16093) с изменениями, внесенными Приказами Минздравсоцразвития России от 29 апреля 2010 г. N 307н (зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2010 г. N 17369), от 11 августа 2010 г. N 617н (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2010 г. N 18212), от 26 августа 2010 г. N 730н (зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2010 г. N 18449), согласно приложению.
 

Министр
Т.ГОЛИКОВА

 
 
 

Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 7 октября 2010 г. N 858н

 

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 1047Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2010 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

 
    1. В Приложении N 2 "Перечень федеральных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" к Приказу пункт 53 изложить в следующей редакции:
    

"53 Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Луч", г. Кисловодск 357716, г. Кисловодск, ул. Коминтерна, д. 1011"

 
    2. В приложении N 3 "Государственное задание на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для федеральных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук" к Приказу:
    а) раздел 1 изложить в следующей редакции:
 

"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

 

N п/п Профили высокотехнологичной медицинской помощи Планируемые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (тыс. руб.)
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Федеральное медико-биологическое агентство Российская академия медицинских наук итого, планируемые объемы помощи
всего: в том числе дети (0 - 17 лет), не менее всего: в том числе дети (0 - 17 лет), не менее всего: в том числе дети (0 - 17 лет), не менее всего: в том числе дети (0 - 17 лет), не менее
1 Абдоминальная хирургия (за исключением вида ВМП - 1.9) 2167 537 855 0 516 293 3538 830 122 <1>
2 Абдоминальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 1.9) 82 0 0 0 0 0 82 0 210,2 <5>
3 Акушерство и гинекология (за исключением видов ВМП - 2.4, 2.12) 4702 44 709 0 795 7 6206 51 124,6 <1>
4 Акушерство и гинекология/1 (включает вид ВМП - 2.4) 3034 0 104 0 120 0 3258 0 124,6 <1>
5 Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 2.12) 22 0 0 0 0 0 22 0 188,7 <6>
6 Гастроэнтерология 547 85 144 0 184 0 875 85 43,3 <1>
7 Гематология 805 214 710 143 1356 10 2871 367 64,8 <1>
8 Дерматовенерология 2042 487 408 0 104 104 2554 591 28,5 <1>
9 Комбустиология 913 393 102 0 40 0 1055 393 119,2 <1>
10 Неврология 2588 980 870 31 1266 949 4724 1960 111,1 <1>
11 Нейрохирургия (за исключением видов ВМП - 8.6.1, 8.6.2, 8.11.1) 6509 693 855 0 4576 595 11940 1288 157,2 <1>
12 Нейрохирургия/1 (включает вид ВМП - 8.6.1) 95 0 0 0 35 0 130 0 920,7 <11>
13 Нейрохирургия/2 (включает вид ВМП - 8.6.2) 30 0 0 0 160 0 190 0 753,4 <12>
14 Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 8.11.1) 45 5 3 0 70 0 118 5 1085,6 <13>
15 Онкология (за исключением видов ВМП - 9.2.1, 9.2.2, 9.10) 29550 1673 5425 138 16236 950 51211 2761 109,8 <1>
16 Онкология/1 (включает вид ВМП - 9.2.1) 10 10 0 0 38 38 48 48 1343,9 <2>
17 Онкология/2 (включает вид ВМП - 9.2.2) 88 0 0 0 79 0 167 0 693,9 <3>
18 Онкология/3 (включает вид ВМП - 9.10) 95 0 0 0 0 0 95 0 200,2 <7>
19 Оториноларингология (за исключением видов ВМП - 10.3) 778 335 543 25 20 20 1341 380 60,9 <1>
20 Оториноларингология /1 (включает вид ВМП - 10.3) 400 385 800 755 0 0 1200 1140 1097,9 <10>
21 Офтальмология 26173 2549 2711 0 721 0 29605 2549 17,6 <1>
22 Педиатрия (за исключением видов ВМП - 12.9, 12.11) 5032 5032 247 247 2957 2957 8236 8236 98,9 <1>
23 Педиатрия/1 (включает виды ВМП - 12.9, 12.11) 1341 1341 0 0 379 379 1720 1720 98,9 <1>
24 Ревматология 3598 1009 392 51 2724 1612 6714 2672 88,0 <1>
25 Сердечно-сосудистая хирургия 38838 3479 2918 0 17830 3834 59586 7313 203,5 <1>
26 Торакальная хирургия (за исключением видов ВМП - 15.7) 1946 150 100 0 712 96 2758 246 116,5 <1>
27 Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 15.7) 64 0 0 0 0 0 64 0 210,2 <8>
28 Травматология и ортопедия (за исключением видов ВМП - 16.1.1, 16.2) 13819 5301 483 77 629 298 14931 5676 120,6 <1>
29 Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.2) 20873 32 2084 0 1213 31 24170 63 120,6 <1>
30 Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.1.1) 65 65 45 45   110 110 298,0 <9>
31 Трансплантация 772 278 131 0 279 71 1182 349 808,5 <1>
32 Урология (за исключением вида ВМП - 18.6) 4898 1597 1830 65 667 622 7395 2284 71,8 <1>
33 Урология/1 (включает вид ВМП - 18.6) 25 0 0 0 0 0 25 0 177,5 <9>
34 Челюстно-лицевая хирургия (за исключением вида ВМП - 19.2.1) 2298 1259 101 0 60 0 2459 1259 41,9 <1>
35 Челюстно-лицевая хирургия/1 (включает вид ВМП - 19.2.1) 55 40 0 0 0 0 55 40 234,8 <4>
36 Эндокринология 3703 944 368 11 489 15 4560 970 43,3 <1>
Итого 178002 28917 22938 1588 54255 12881 255195 43386  

 
    


    <1> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <2> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <3> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <4> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дистракционных аппаратов, конструкций, биодеградирующих фиксирующих материалов и др., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 93% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <5> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <6> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <7> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").