Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 27 октября 2010 г. N 03-05-04-01/50

 
    В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо о полномочиях представительных органов муниципальных образований по дифференциации ставок налога на имущество физических лиц и сообщается следующее.
    В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (далее - Закон N 2003-1) ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения в пределах, определенных Законом N 2003-1.
    При этом на федеральном уровне Законом N 2003-1 установлены лишь предельные значения стоимостных категорий объектов налогообложения и соответствующих им ставок налога.
    Представительные органы местного самоуправления (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в силу п. 1 ст. 3 Закона N 2003-1 могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объекта налогообложения.
    Следовательно, представительные органы местного самоуправления (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) имеют право на дополнительную дифференциацию ставок налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объектов налогообложения в пределах каждой из предусмотренных в Законе N 2003-1 категорий.