Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 427. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ГКАП РФ от 13.11.95 N 147 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"

Дата документа13.11.1995
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Порядок
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 ноября 1995 г. N 985
    


 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРУКТУР

 

ПРИКАЗ
от 13 ноября 1995 г. N 147

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 
    В целях реализации законодательства Российской Федерации о рекламе приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.
    2. Утвердить прилагаемые формы процедурных документов согласно Приложениям N N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
    3. Начальникам управлений и других подразделений ГКАП России и территориальным управлениям организовать работу в соответствии с утвержденным Порядком.
    4. Отменить Приказ ГКАП России от 14.07.94 N 83 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения дел о нарушениях принципов добросовестной конкуренции и защиты прав потребителей на достоверную информацию при рекламе" (зарегистрирован в Минюсте России 25.07.94, N 643).
    5. Направить Приказ ГКАП России от 13.11.95 N 147 "Об утверждении Порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" в соответствии с установленным порядком на регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
    6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя ГКАП России Н.Е. Фонареву.
 

Председатель ГКАП России
Л.А.БОЧИН

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 
    Настоящий Порядок разработан на основании статей 24, 26, 27, 29 и пункта 3 статьи 31 Федерального закона "О рекламе" (N 108-ФЗ от 18.07.95) и устанавливает процедуру и сроки рассмотрения дел Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (далее - ГКАП России) и его территориальными управлениями по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - законодательство о рекламе) и принятие по ним соответствующих решений.
 

Раздел 1. Общие положения

 
    1.1. Для рассмотрения каждого конкретного дела по признакам нарушения законодательства о рекламе образуется Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее - Комиссия).
    Председателем Комиссии является председатель ГКАП России (начальник территориального управления) либо заместитель председателя ГКАП России (заместитель начальника территориального управления), утвержденный приказом председателя ГКАП России (начальника территориального управления).
    Персональный состав членов Комиссии утверждается председателем ГКАП России (начальником территориального управления).
    В состав Комиссии включаются специалисты ГКАП России (территориального управления).
    Общее количество членов Комиссии не может быть менее трех человек.
    Комиссия считается правомочной, если на ее заседании присутствует не менее двух третей общего количества членов Комиссии, включая председателя Комиссии, но не менее трех человек.
    1.2. В ходе подготовки, рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, а также исполнения принятых Комиссией решений и предписаний ГКАП России и его территориальные управления вправе:
    запрашивать от рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей необходимые материалы и документы для ознакомления, снятия копий и приобщения их к материалам дела;
    проводить собеседования с заявителем, а также с рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем, в отношении которых возбуждено дело;
    запрашивать письменные объяснения от рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей, а также их должностных лиц по существу дела;
    привлекать к участию в деле заинтересованных лиц;
    привлекать к участию в рассмотрении дела экспертов и специалистов.
    1.3. Комиссия обязана, не ограничиваясь представленными материалами и объяснениями, принимать все предусмотренные Законом "О рекламе" и настоящим Порядком меры для всестороннего, полного и объективного выяснения действительных обстоятельств дела, прав и обязанностей сторон.
    1.4. Рассмотрение дела ведется председателем Комиссии.
    1.5. Ход заседания Комиссии фиксируется в протоколе, который подписывается председателем Комиссии.
    1.6. Дела по признакам нарушения законодательства о рекламе рассматриваются в присутствии заявителя, а также рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, в отношении которых возбуждено данное дело (далее - стороны), или их доверенных представителей, а также с участием заинтересованных лиц.
    К участию в деле могут быть привлечены органы саморегулирования в области рекламы.
    1.7. В качестве заинтересованных лиц к участию в деле могут быть привлечены юридические и физические лица, на объем прав и обязанностей которых в отношении сторон может повлиять решение Комиссии.