Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 818. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.
Оглавление

Глава 1. Основные понятия

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Глава 2. Налоговое, таможенное, валютное и иное финансовое регулирование

Статья 2. Налоговое регулирование

Статья 3. Таможенное регулирование

Статья 4. Валютное регулирование

Статья 5. Иное финансовое и хозяйственное регулирование

Статья 6. Особенности налогового, таможенного, валютного и иного финансового регулирования

Глава 3. Особенности приватизации предприятий, обеспечивающих выпуск газетной, журнальной и книжной продукции

Статья 7. Ограничения на приватизацию

Статья 8. Особенности приватизации издательств и полиграфических предприятий, относящихся к объектам федеральной собственности

Статья 9. Порядок приватизации издательств и полиграфических предприятий, не являющихся монополистами или переданных в собственность субъектов Российской Федерации

Глава 4. О порядке вступления настоящего Федерального закона в силу

Статья 10. Срок вступления в силу настоящего Федерального закона

Статья 11. О приведении в соответствие с настоящим Федеральным законом правовых актов

    

1 декабря 1995 года N 191-ФЗ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Принят
Государственной Думой
18 октября 1995 года

 

Одобрен
Советом Федерации
15 ноября 1995 года

 
    Настоящий Федеральный закон регулирует порядок государственной поддержки средств массовой информации и книгоиздания, приватизации предприятий, обеспечивающих их функционирование, и направлен на обеспечение конституционного права граждан на получение полной и объективной информации.
 

Глава 1. Основные понятия

 

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 
    В целях настоящего Федерального закона понимаются:
    под государственной поддержкой средств массовой информации - совокупность организационных, организационно-технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых государством в целях обеспечения прав граждан на получение объективной информации, на свободу слова, а также в целях обеспечения независимости средств массовой информации;
    под массовой информацией - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;
    под средством массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;
    под периодическим печатным изданием - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
    под теле-, радио-, видео-, кинохроникальной программой - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач); имеет постоянное название и выходит в свет (в эфир) не реже одного раза в год;