Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 085. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Роскомрыболовства от 18.10.95 N 165 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА" (вместе с "МЕЖДУНАРОДНЫМ КОДЕКСОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЯ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ (МКУБ))" и "ТРЕБОВАНИЯМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ" (приняты 04.11.93))

Дата документа18.10.1995
Статус документаДействует
МеткиПриказ

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 1995 г. N 990
    


 

КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ

ПРИКАЗ
от 18 октября 1995 г. N 165

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА

 
    Комитет Российской Федерации по рыболовству отмечает, что переход экономики России к рыночным отношениям, создание большого числа предприятий и организаций различных форм собственности, имеющих рыбопромысловый флот, зарегистрированный в морских рыбных портах, сопровождается значительным снижением уровня безопасности плавания и сохранения человеческой жизни на море.
    Анализ материалов расследований аварийных случаев, гибели судов и членов их экипажей, а также результатов инспектирования рыболовных судов в российских и иностранных портах показывает, что основными причинами сложившейся ситуации являются:
    сокращение или полное отсутствие у судовладельцев служб, обеспечивающих безопасную эксплуатацию судов;
    снижение уровня дисциплины и порядка на флоте;
    невыполнение судовладельцами, капитанами судов норм и правил национального законодательства, положений международных конвенций области безопасности мореплавания;
    снижение уровня требований к техническому состоянию судов со стороны специалистов Морского Регистра;
    формальный подход к проверке знаний лиц командного состава, осуществляемой судовладельцами;
    снижение качества подготовки специалистов на учебных и учебно-тренажерных судах.
    В новых экономических условиях сложившаяся система обеспечения безопасности мореплавания требует совершенствования.
    Учитывая международный опыт, закрепленный в резолюции Ассамблеи Международной морской организации от 4 ноября 1993 года А.741(18), принявшей Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ), и приближая национальные требования в области обеспечения безопасности мореплавания рыбопромыслового флота к международным стандартам, в целях повышения уровня безопасной эксплуатации рыбопромысловых судов, снижения травматизма, предотвращения загрязнения моря при осуществлении промышленного рыболовства приказываю:
    1. Применять в качестве международного стандарта при разработке нормативно-распорядительной документации по вопросам безопасности плавания судов рыбопромыслового флота и ведения ими промысловых операций и в организации практической работы по обеспечению безопасной эксплуатации судов Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения - МКУБ, принятый 18 сессией Международной морской организацией (прилагается).
    2. Управлению мореплавания, портов и охраны труда осуществить организационные меры, связанные с применением МКУБ.
    3. Судовладельцам независимо от форм собственности, суда которых зарегистрированы в морских рыбных портах, провести должные организационные работы по применению МКУБ в компании.
    4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Управление мореплавания, портов и охраны труда.
 

Председатель Комитета
Российской Федерации
по рыболовству
В.Ф.КОРЕЛЬСКИЙ

Верно

Ведется подготовка документа. Ожидайте