Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 353. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 10.12.2010 N 2246-р "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30.11.2006 N 1708-Р"

Дата документа10.12.2010
Статус документаДействует
МеткиРаспоряжение

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2010 г. N 2246-р

 
    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2007, N 23, ст. 2815; N 47, ст. 5778; N 51, ст. 6395; 2008, N 13, ст. 1320; N 19, ст. 2199; N 30, ст. 3671; N 32, ст. 3808; N 35, ст. 4049; N 38, ст. 4331; N 39, ст. 4456, 4478; 2009, N 15, ст. 1853; N 30, ст. 3859; N 36, ст. 4368; 2010, N 13, ст. 1518; N 44, ст. 5740).
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 10 декабря 2010 г. N 2246-р

 

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 НОЯБРЯ 2006 Г. N 1708-Р

 
    1. В перечне инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:
    а) позицию 5 изложить в следующей редакции:
 

"5. "Комплексное развитие Нижнего Приангарья 185,758 273,727 28,68 41,192 157,078 232,535 --";

 
    б) позицию 9 изложить в следующей редакции:
 

"9. Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга -8,502 -1,953 -6,549 --".

 
    2. В паспорте инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск", реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением:
    а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
    "2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Государственная компания "Российские автомобильные дороги".
    Главный распорядитель средств федерального бюджета - Министерство транспорта Российской Федерации.";
    б) абзацы второй и третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
    "Министерство транспорта Российской Федерации;
    Государственная компания "Российские автомобильные дороги";";
    в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
    "8. Форма предоставления государственной поддержки - субсидии на осуществление Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог.
    Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 13172 млн. рублей на 1 января прогнозного года.".
    3. В паспорте инвестиционного проекта "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км", реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:
    а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
    "2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Государственная компания "Российские автомобильные дороги".
    Главный распорядитель средств федерального бюджета - Министерство транспорта Российской Федерации.";
    б) абзацы второй и третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
    "Министерство транспорта Российской Федерации;
    Государственная компания "Российские автомобильные дороги";";
    в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
    "8. Форма предоставления государственной поддержки - субсидии на осуществление Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог.
    Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 29487,125 млн. рублей на 1 января прогнозного года.".
    4. Паспорт инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
 

"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 10 декабря 2010 г. N 2246-р)

 

ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ НИЖНЕГО ПРИАНГАРЬЯ", РЕАЛИЗУЕМОГО ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Наименование комплексного инвестиционного проекта - "Комплексное развитие Нижнего Приангарья".
    Наименования инвестиционных проектов, реализуемых в рамках комплексного инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья":
    "Реконструкция и строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит";
    "Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе, 1 пусковой комплекс";
    "Проектирование и строительство объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС".
    Срок реализации - 2006-2015 годы.
    2. Государственный координатор комплексного инвестиционного проекта, государственный заказчик строек и объектов - правительство Красноярского края.
    3. Ответственные исполнители комплексного инвестиционного проекта:
    Федеральное дорожное агентство;
    Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
    Министерство энергетики Российской Федерации.
    4. Участники комплексного инвестиционного проекта:
    открытое акционерное общество "Корпорация развития Красноярского края";
    открытое акционерное общество "Русский алюминий";
    открытое акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания";
    Внешэкономбанк.
    5. Цель комплексного инвестиционного проекта - укрепление промышленного потенциала территорий на востоке страны (Нижнее Приангарье) на основе создания и развития транспортной и энергетической инфраструктуры, освоения природных ресурсов и строительства промышленных объектов на принципах государственно-частного партнерства.
    6. Общая сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС):
    185758,27 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
    273726,48 млн. рублей на 1 января прогнозного года, в том числе средства Инвестиционного фонда Российской Федерации - 41191,67 млн. рублей, из них:
    инвестиционный проект "Реконструкция и строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит" - 8338,12 млн. рублей;
    инвестиционный проект "Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе, 1 пусковой комплекс" - 6477,52 млн. рублей;
    инвестиционный проект "Проектирование и строительство объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС" - 26376,03 млн. рублей.
    7. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
    заключение Главного управления вневедомственной государственной экспертизы Госстроя СССР от 29 июня 1979 г. N 215 по техническому проекту Богучанской ГЭС на р. Ангаре;
    заключение Управления государственной вневедомственной экспертизы при Главном управлении архитектуры и градостроительства исполкома от 3 ноября 1988 г. N Э-116/3 по проектной документации - проекту "Строительство участка автодороги Богучаны - Кодинск от р. Брянка до р. Мура";
    заключение Управления государственной вневедомственной экспертизы при управлении архитектуры и градостроительства Красноярского края от 29 января 1996 г. N Э-7-3 по проектной документации - проекту "Строительство автодороги Абан - с. Долгий Мост - Хандальск от Вознесенки до Хандальска";
    заключение Управления государственной вневедомственной экспертизы при управлении архитектуры и градостроительства Красноярского края от 8 апреля 1996 г. N Э-10-3 по проектной документации - проекту "Строительство автодороги Карабула - Абан 30-41 км в Богучанском районе";
    заключение Управления государственной вневедомственной экспертизы при управлении архитектуры и градостроительства Красноярского края от 22 ноября 1996 г. N Э-107-3 по проектной документации - проекту "Строительство автомобильной дороги п. Невонка - д. Гольтявино";
    заключение Управления Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю от 18 января 2002 г. N Э-5-3 по проектной документации - проекту "Строительство автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Карабула - Абан км 41 - км 51 в Богучанском районе Красноярского края";
    заключение Управления Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю от 23 июня 2003 г. N Э-474-3 по проектной документации - проекту "Строительство автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке 208-220 км в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие)";
    заключение Управления Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю от 12 декабря 2006 г. N 0986-06/ГГЭ-1026-02/05 по проектной документации - проекту "Строительство автомобильной дороги "Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до п. Невонка в Богучанском районе Красноярского края" (1-я очередь строительства) 1 пусковой комплекс;
    заключение Управления Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю от 25 апреля 2007 г. N 0317-07/ГГЭ-0153-02/05 по проектной документации - проекту "Строительство мостового перехода через р. Ангара на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края";
    заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" от 18 сентября 2007 г. N 24-1-5-0145-07 по проектной документации - проекту "Реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 218 - км 223) в Богучанском районе Красноярского края";
    заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" от 7 октября 2007 г. N 24-1-5-0300-07 по проектной документации - проекту "Реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Черемухово до сворота на Покатеево км 124 - км 133 в Абанском районе Красноярского края";
    заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" от 9 октября 2007 г. N 24-1-5-0194-07 по проектной документации - проекту "Реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Абан - с. Долгий Мост - Хандальск км 30 - км 42 в Абанском районе Красноярского края";
    заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" от 9 октября 2007 г. N 24-1-5-0195-07 по проектной документации - проекту "Реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке км 104 - км 113 в Абанском районе Красноярского края";
    заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" от 9 октября 2007 г. N 24-1-5-0189-07 по проектной документации - проекту "Реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке с. Долгий Мост - Черемухово км 113 - км 124 в Абанском районе Красноярского края";
    заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 31 января 2008 г. N 053-08/ГГЭ-5222/02 по проекту "Богучанский алюминиевый завод";
    заключение Красноярского филиала федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 мая 2008 г. N 240-08/КРЭ-0185/05 по проектной документации - проекту "Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в Красноярском крае";
    заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" от 13 ноября 2008 г. N 24-1-3-0817-08 по проектной документации - проекту "Реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Новохайский - Карабула в Богучанском районе Красноярского края";
    заключение Красноярского филиала федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" (федеральное государственное учреждение "Главгосэкспертиза России") от 28 ноября 2008 г. N 494-08/КРЭ-0258/04 по проектной документации - проекту "Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула. ВЛ 500 кВ Богучанская ГЭС - ПС Ангара, 1-я воздушная линия";
    заключение Красноярского филиала федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 28 ноября 2008 г. N 495-08/КРЭ-0260/04 по проектной документации - проекту "Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула. ВЛ 500 кВ Ангара - ПС Камала-1";
    заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" от 1 декабря 2008 г. N 24-1-5-0145-07 по проектной документации - проекту "Реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Вознесенка - Хандальск в Абанском районе Красноярского края";
    заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" от 5 декабря 2008 г. N 24-1-5-0901-08 по проектной документации - проекту "Реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке д. Пушкино - с. Долгий Мост км 87 - км 92 в Абанском районе Красноярского края";
    заключение Красноярского филиала федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 10 февраля 2009 г. N 045-09/КРЭ-0259/04 по проектной документации - проекту "Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула. ПС 500 кВ Ангара";
    заключение Красноярского филиала федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 11 июня 2009 г. N 178-10/КРЭ/1072/05 по проектной документации "Расширение подстанции "Тайшет-2 (Озерная)" в части подключения воздушной линии электропередачи (500 кВ) - от подстанции "Ангара" до подстанции "Тайшет-2 (Озерная)";
    заключение Красноярского филиала федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 июня 2009 г.