Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 761. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 1 ноября 2010 г. N Д05-3973

 
    Департамент развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России рассмотрел обращение о правоприменительной практике Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 159-ФЗ), направленное в адрес Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, и в пределах своей компетенции сообщает.
    В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437, Минэкономразвития России не вправе давать разъяснения о применении законодательства Российской Федерации.
    Для информации сообщаем, что п. 2 ст. 2 Закона N 159-ФЗ закрепляет за государственными и муниципальными унитарными предприятиями право, а не обязанность возмездного отчуждения недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и арендуемого лицом, отвечающим требованиям, предусмотренным ст. 3 Закона N 159-ФЗ.
    Таким образом, при принятии решения о нецелесообразности отчуждения имущества МУП не нарушило норм действующего законодательства.
    Одновременно следует отметить, что государственное или муниципальное унитарное предприятие не обладает правом собственности на имущество (в том числе недвижимое имущество), закрепленное за ним на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.