Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 745. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2010 г. N 1062

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВОЗВРАТА) ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА 2011 ГОД

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2011 год.
    2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 декабря 2010 г. N 1062

 

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВОЗВРАТА) ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА 2011 ГОД

 
    1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2011 год (далее - бюджетные кредиты).
    2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
    а) частичное покрытие дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;
    б) покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации;
    в) осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, произошедших на территории субъекта Российской Федерации (далее - стихийные бедствия и техногенные аварии);
    г) строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
    3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, наличии стихийных бедствий и техногенных аварий, необходимости привлечения денежных средств на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может обратиться в Министерство финансов Российской Федерации за предоставлением бюджетного кредита.
    Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита.
    Обращение о предоставлении бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) также должно содержать перечень объектов капитального строительства, мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и (или) мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) по форме, установленной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
    4. Бюджетный кредит может предоставляться бюджету субъекта Российской Федерации:
    а) для частичного покрытия дефицита - в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году превышают доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
    б) для покрытия временного кассового разрыва - в случае, если расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
    в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в случае недостаточности имеющихся средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
    г) для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) - в соответствии с предусмотренным абзацем третьим пункта 3 настоящих Правил перечнем объектов и (или) мероприятий, согласованным с Федеральным дорожным агентством. На цели ремонта автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) субъектом Российской Федерации не может быть направлено более 30 процентов общего объема бюджетных кредитов, предоставленных для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в текущем финансовом году.
    5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, величины дефицита консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, размера расходов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
    6. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год:
    а) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - на срок, не выходящий за пределы финансового года;
    б) на частичное покрытие дефицита бюджета субъекта Российской Федерации - на срок до 3 лет;
    в) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) - на срок до 5 лет.
    7. Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием сроков его возврата и размера принимает Министр финансов Российской Федерации.
    8. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, имеющего просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из федерального бюджета.
    9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством финансов Российской Федерации и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
    10. В целях обеспечения контроля субъекты Российской Федерации - получатели бюджетного кредита, предоставляемого для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), представляют в Федеральное дорожное агентство и Министерство финансов Российской Федерации информацию о результатах использования бюджетного кредита в порядке и сроки, установленные Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
    11. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
    12. Возврат бюджетного кредита в федеральный бюджет осуществляется субъектом Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил.
    13. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в федеральный бюджет осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.