Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 13 ноября 2010 г. N Д22-2013

 
    Департамент развития конкуренции Минэкономразвития России (далее - Департамент) рассмотрел в рамках своей компетенции обращения по вопросам формирования цены государственных (муниципальных) контрактов строительного подряда и сообщает свое мнение.
    Порядок формирования цены государственных (муниципальных) контрактов строительного подряда, заключаемых в результате проведения торгов, был рассмотрен в совместном Письме Минэкономразвития России и ФАС России от 19.08.2009 N 13613-АП/Д05 "О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Письмо N 13613-АП/Д05).
    В п. 4 Письма N 13613-АП/Д05 указано, что государственный (муниципальный) контракт должен содержать перечень работ, установленных заказчиком, а также итоговую цену контракта (итоговую стоимость этапов выполнения контракта), предложенную победителем в ходе проведения торгов. При этом установленная в контракте стоимость оплаты выполнения работ не соотносится с фактическими расходами победителя торгов на выполнение конкретных работ и является обязательством заказчика оплатить контракт (этапы выполнения контракта) в установленном размере при надлежащем его исполнении.
    Пункт 4 Письма N 13613-АП/Д05 также содержит пример расчета итоговой цены контракта строительного подряда, который не позволяет заказчику устанавливать в конкурсной документации требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки расчета цены контракта (этапов выполнения контракта).