Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 926. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.07.2009 N 596 (ред. от 04.09.2015 с изменениями, вступившими в силу с 10.09.2015) "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа22.07.2009
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление · Правила
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2009 г. N 596

 

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.12.2010 N 1045, от 25.03.2013 N 257, от 30.07.2014 N 732, от 26.12.2014 N 150, от 04.09.2015 N 941)

 
    В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
    2. Министерству экономического развития Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и утвердить нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего постановления.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июля 2009 г. N 596

 

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.12.2010 N 1045, от 25.03.2013 N 257, от 30.07.2014 N 732, от 26.12.2014 N 150, от 04.09.2015 N 941)

 

I. Общие положения

 
    1. Настоящие Правила определяют порядок разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
    2. Разработка прогноза осуществляется в 3 этапа:
    а) на первом этапе Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием Центрального банка Российской Федерации разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации (далее - сценарные условия) и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (далее - основные параметры прогноза);
    б) на втором этапе Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием Центрального банка Российской Федерации на основе вариантов прогноза развития видов экономической деятельности, секторов, сфер экономики и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов прогноза, подготовленных федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, разрабатывает прогноз и представляет его для рассмотрения и одобрения в Правительство Российской Федерации, а также направляет его в Министерство финансов Российской Федерации;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 732)
    в) на третьем этапе Министерство экономического развития Российской Федерации разрабатывает уточненный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации (далее - уточненный прогноз).
    3. Материалы для разработки прогноза представляются на бумажных и электронных носителях в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.
    4. Министерство экономического развития Российской Федерации:
    а) представляет в Правительство Российской Федерации сценарные условия и основные параметры прогноза не позднее чем за 3 месяца до дня внесения Правительством Российской Федерации на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
    б) представляет прогноз для рассмотрения и одобрения в Правительство Российской Федерации, а также направляет его в Министерство финансов Российской Федерации не позднее чем за 3 недели до дня внесения Правительством Российской Федерации на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 732)
    в 3-дневный срок после рассмотрения и одобрения Правительством Российской Федерации прогноза направляет прогноз в Министерство финансов Российской Федерации для представления Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 732)
    в) ежегодно, до 10 декабря текущего финансового года, представляет в Правительство Российской Федерации уточненный прогноз;