Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. N 1174

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ РАСТЕНИЕВОДСТВА

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства.
    2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
    
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2010 г. N 1174

 

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ РАСТЕНИЕВОДСТВА

 
    1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства (далее - субсидии).
    2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по реализации региональных и (или) муниципальных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих поддержку отдельных подотраслей растениеводства, осуществляемую в форме предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), по следующим направлениям:
    а) поддержка элитного семеноводства;
    б) поддержка производства льна и конопли;
    в) завоз семян для выращивания кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях;
    г) закладка и уход за многолетними насаждениями;
    д) компенсация части затрат на приобретение средств химической защиты растений.
    3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих требований:
    а) для предоставления субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, - наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории субъекта Российской Федерации посевных площадей под сельскохозяйственными культурами, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
    б) для предоставления субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, - наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории субъекта Российской Федерации посевных площадей льна-долгунца и конопли;
    в) для предоставления субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил:
    наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории субъекта Российской Федерации, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, посевных площадей под кормовыми культурами;
    наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории субъекта Российской Федерации, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, низкопродуктивной пашни, составляющей не менее 11 процентов общей площади пашни;
    г) для предоставления субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил, - наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории субъекта Российской Федерации площадей многолетних насаждений;
    д) для предоставления субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом "д" пункта 2 настоящих Правил, - наличие на территории субъекта Российской Федерации у сельскохозяйственных товаропроизводителей посевных площадей рапса.
    4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
    а) наличие утвержденных региональной и (или) муниципальной программ, предусматривающих поддержку отдельных подотраслей растениеводства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;
    б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с поддержкой отдельных подотраслей растениеводства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, одним из источников финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые с учетом установленного уровня софинансирования;
    в) проведение в субъекте Российской Федерации агрохимических обследований земель сельскохозяйственного назначения;
    г) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям средств из бюджета субъекта Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе перечней документов, необходимых для получения указанных средств, и сроки рассмотрения органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями для получения субсидии.
    5. Средства на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляются по ставкам, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:
    а) сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе льносеменоводческим станциям и льно- и пенькозаводам на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур по перечню, утверждаемому этим Министерством, у российских производителей элитных семян и заводов по подготовке семян по ставке за 1 тонну или 1 посевную единицу семян (норма высева семян - штук на гектар), - в целях поддержки элитного семеноводства;
    б) сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе льносеменоводческим станциям и льно- и пенькозаводам, занимающимся выращиванием льна-долгунца и конопли и их переработкой, на производство льна-долгунца и конопли (производство соломки и тресты) по ставке за 1 тонну льна-долгунца и конопли (в переводе на волокно), - в целях поддержки производства льна и конопли;
    в) сельскохозяйственным товаропроизводителям - в целях завоза семян для выращивания кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях, в том числе:
    для выращивания кормовых культур по перечню, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в которых не производятся семена в связи с природно-климатическими условиями, перечень которых утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по ставке, рассчитанной в процентах затрат на приобретение семян с учетом доставки;
    для подготовки низкопродуктивной пашни под урожай будущего года по ставке на 1 гектар пашни;
    г) сельскохозяйственным товаропроизводителям - в целях осуществления закладки и ухода за плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на 1 гектар), виноградниками, хмельниками до начала периода их товарного плодоношения, а также закладки и ухода за плодовыми и ягодными питомниками и чайными плантациями по ставкам на 1 гектар. При этом сельскохозяйственные товаропроизводители должны иметь на начало текущего финансового года не менее 50 гектаров площади плодовых насаждений и виноградников, не менее 2 гектаров площади садов интенсивного типа и хмельников, не менее 3 гектаров площади питомников, не менее 10 гектаров площади ягодных кустарниковых насаждений;
    д) сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся производством рапса, - в целях компенсации части затрат на приобретение средств химической защиты растений по ставке в расчете на 1 гектар посевных площадей рапса.
    6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и уполномоченным органом на его реализацию (далее - соглашение о предоставлении субсидии), по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, включающего следующие сведения:
    а) размер субсидии;
    б) размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на поддержку отдельных подотраслей растениеводства по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, с учетом установленного уровня софинансирования;
    в) целевое назначение субсидии;
    г) обязательство уполномоченного органа заключить соглашения о предоставлении субсидии с органами местного самоуправления в случае предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
    д) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, определяемые на основании соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и уполномоченным органом на реализацию Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 (далее - соглашение о реализации Государственной программы);
    е) сроки представления документов и отчетов об исполнении уполномоченным органом обязательств, вытекающих из соглашения о предоставлении субсидии, в том числе:
    выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, подтверждающей включение в бюджет субъекта Российской Федерации средств на софинансирование мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, и выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, в случае предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на софинансирование целевой муниципальной программы, предусматривающей реализацию указанных мероприятий;
    отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
    отчета о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
    отчета о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
    ж) порядок осуществления контроля за выполнением условий соглашения о предоставлении субсидии;
    з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;
    и) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
    7. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на указанные цели, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 3 настоящих Правил.
    8. Общий размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
 

 
    где:
    W_i - размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на поддержку элитного семеноводства;
    W_li - размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на закладку и уход за многолетними насаждениями;
    W_2i - размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на поддержку производства льна и конопли;
    W_3i - размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на завоз семян для выращивания кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях;
    W_4i - размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений.
    9. Размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на поддержку элитного семеноводства определяется по формуле:
 

 
    где:
    m - количество сельскохозяйственных культур, включенных в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для приобретения элитных семян;
    j - конкретная сельскохозяйственная культура;
    c - размер субсидии, предусмотренный в федеральном бюджете на поддержку элитного семеноводства на очередной финансовый год;
    k_0 - коэффициент, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для определения доли субсидии на посевные площади по конкретной сельскохозяйственной культуре;
    DS_ji - доля посевной площади под конкретной сельскохозяйственной культурой в i-м субъекте Российской Федерации в общей посевной площади в субъектах Российской Федерации, сельскохозяйственные товаропроизводители которых имеют посевные площади под конкретными сельскохозяйственными культурами за год, предшествующий текущему финансовому году;
    РБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
    n - количество субъектов Российской Федерации, сельскохозяйственные товаропроизводители которых имеют посевные площади под конкретными сельскохозяйственными культурами.
    Доля посевной площади под конкретной сельскохозяйственной культурой в i-м субъекте Российской Федерации в общей посевной площади в субъектах Российской Федерации, сельскохозяйственные товаропроизводители которых имеют посевные площади под конкретными сельскохозяйственными культурами за год, предшествующий текущему финансовому году, определяется на основе данных Федеральной службы государственной статистики о посевных площадях по формуле:
 

 
    где:
    S_ji - посевные площади, занятые конкретной сельскохозяйственной культурой у сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м субъекте Российской Федерации;
    S_j - посевные площади, занятые конкретной сельскохозяйственной культурой в целом по Российской Федерации.
    10. Размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на закладку и уход за многолетними насаждениями определяется по формуле:
 

 
    где:
    C_2c- размер субсидии, предусмотренный в федеральном бюджете на закладку и уход за многолетними насаждениями на очередной финансовый год;
    k_1- коэффициент, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для определения доли субсидии на закладку многолетних насаждений (за исключением садов интенсивного типа, виноградников и виноградных питомников);
    S_1i- доля площади закладки многолетних насаждений (кроме садов интенсивного типа, виноградников и виноградных питомников) в i-м субъекте Российской Федерации в общей площади закладки многолетних насаждений (кроме садов интенсивного типа, виноградников и виноградных питомников) в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил;
    n_1- количество субъектов Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил;
    k_2- коэффициент, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для определения доли субсидии на закладку садов интенсивного типа;
    S_2i- доля площади закладки садов интенсивного типа в i-м субъекте Российской Федерации в общей площади закладки садов интенсивного типа в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил;
    k_3- коэффициент, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для определения доли субсидии на работы по уходу за многолетними насаждениями (кроме виноградников и виноградных питомников);
    S_3i- доля площади работ по уходу за многолетними насаждениями (кроме виноградников и виноградных питомников) в i-м субъекте Российской Федерации в общей площади работ по уходу за многолетними насаждениями (кроме виноградников и виноградных питомников) в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил;
    k_4- коэффициент, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для определения доли субсидии на закладку виноградников и виноградных питомников;
    S_4i- доля площади закладки виноградников и виноградных питомников в i-м субъекте Российской Федерации в общей площади закладки виноградников и виноградных питомников в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил;
    k_5- коэффициент, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для определения доли субсидии на работы по уходу за виноградниками и виноградными питомниками;
    S_5i- доля площади работ по уходу за виноградниками и виноградными питомниками в i-м субъекте Российской Федерации в общей площади работ по уходу за виноградниками и виноградными питомниками на очередной финансовый год в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил.
    Доля площади закладки многолетних насаждений (кроме садов интенсивного типа, виноградников и виноградных питомников) в i-м субъекте Российской Федерации в общей площади закладки многолетних насаждений (кроме садов интенсивного типа, виноградников и виноградных питомников) в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил, определяется в соответствии с соглашением о реализации Государственной программы по формуле:
 

 
    где:
    C_1i- площади закладки сельскохозяйственными товаропроизводителями многолетних насаждений (кроме садов интенсивного типа, виноградников и виноградных питомников) на очередной финансовый год в i-м субъекте Российской Федерации;
    C_1- площади закладки сельскохозяйственными товаропроизводителями многолетних насаждений (кроме садов интенсивного типа, виноградников и виноградных питомников) на очередной финансовый год в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил.
    Доля площади закладки садов интенсивного типа в i-м субъекте Российской Федерации в общей площади закладки садов интенсивного типа в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил, определяется на основании данных, представленных уполномоченным органом по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год с учетом коэффициента - дефлятора роста по отдельным отраслям растениеводства по формуле:
 

 
    где:
    C_2i- площади закладки сельскохозяйственными товаропроизводителями садов интенсивного типа на очередной финансовый год в i-м субъекте Российской Федерации;
    C_2- площади закладки сельскохозяйственными товаропроизводителями садов интенсивного типа на очередной финансовый год в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил.
    Доля площади работ по уходу за многолетними насаждениями (кроме виноградников и виноградных питомников) в i-м субъекте Российской Федерации в общей площади работ по уходу за многолетними насаждениями (кроме виноградников и виноградных питомников) в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил, определяется на основе данных Федеральной службы государственной статистики о многолетних насаждениях на начало отчетного финансового года по формуле:
 

 
    где:
    C_3i- площади, на которых проводится работа по уходу за многолетними насаждениями (за исключением виноградников и виноградных питомников) сельскохозяйственными товаропроизводителями в i-м субъекте Российской Федерации на очередной финансовый год;
    C_3- площади, на которых проводится работа по уходу за многолетними насаждениями (кроме виноградников и виноградных питомников) сельскохозяйственными товаропроизводителями в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил, на очередной финансовый год.
    Доля площади закладки виноградников и виноградных питомников в i-м субъекте Российской Федерации в общей площади закладки виноградников и виноградных питомников в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил, определяется в соответствии с соглашением о реализации Государственной программы по формуле:
 

 
    где:
    C_4i- площади закладки сельскохозяйственными товаропроизводителями виноградников и виноградных питомников на очередной финансовый год в i-м субъекте Российской Федерации;
    C_4- площади закладки сельскохозяйственными товаропроизводителями виноградников и виноградных питомников на очередной финансовый год в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил.
    Доля площади работ по уходу за виноградниками и виноградными питомниками в i-м субъекте Российской Федерации в общей площади работ по уходу за виноградниками и виноградными питомниками на очередной финансовый год в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил, определяется на основе данных Федеральной службы государственной статистики о насаждениях на начало отчетного финансового года по формуле:
 

 
    где:
    C_5i- площади, на которых проводится работа по уходу за виноградниками и виноградными питомниками сельскохозяйственными товаропроизводителями, на очередной финансовый год в i-м субъекте Российской Федерации;
    C_5- площади, на которых проводится работа по уходу за виноградниками и виноградными питомниками сельскохозяйственными товаропроизводителями, на очередной финансовый год в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "г" пункта 3 настоящих Правил.
    11. Размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на поддержку производства льна и конопли определяется по формуле:
 

 
    где:
    C_3c- размер субсидии, предусмотренный в федеральном бюджете на поддержку производства льна и конопли на очередной финансовый год;
    P_i- доля объема производства льна и конопли (в переводе на волокно) в i-м субъекте Российской Федерации в общем объеме производства льна и конопли (в переводе на волокно) в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил, на очередной финансовый год;
    n_2- количество субъектов Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил.
    Доля объема производства льна и конопли (в переводе на волокно) в i-м субъекте Российской Федерации в общем объеме производства льна и конопли (в переводе на волокно) в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил, на очередной финансовый год определяется в отношении льна в соответствии с соглашением о реализации Государственной программы и конопли на основании данных, представленных уполномоченными органами, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по формуле:
 

 
    где:
    N_i- объем производства льна и конопли (в переводе на волокно) в i-м субъекте Российской Федерации на очередной финансовый год;
    N - объем производства льна и конопли (в переводе на волокно) в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил, на очередной финансовый год.
    12. Размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на завоз семян для выращивания кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях, определяется по формуле:
 

 
    где:
    C_4c- размер субсидии, предусмотренный в федеральном бюджете на завоз семян для выращивания кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях, на очередной финансовый год;
    k_6- коэффициент, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для определения доли субсидии на завоз семян для выращивания кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
    D_i- доля посевной площади под кормовыми культурами (без площади многолетних трав посева прошлых лет) в i-м субъекте Российской Федерации в общей посевной площади под кормовыми культурами (без площади многолетних трав посева прошлых лет) в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию абзаца второго подпункта "в" пункта 3 настоящих Правил;
    n_3- количество субъектов Российской Федерации, отвечающих требованию абзаца второго подпункта "в" пункта 3 настоящих Правил;
    k_7- коэффициент, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для определения доли субсидии на подготовку низкопродуктивной пашни под урожай будущего года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
    O_i- доля площади низкопродуктивной пашни в i-м субъекте Российской Федерации в общей площади низкопродуктивной пашни в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию абзаца третьего подпункта "в" пункта 3 настоящих Правил;
    r - количество субъектов Российской Федерации, отвечающих требованию абзаца третьего подпункта "в" пункта 3 настоящих Правил.
    Доля посевной площади под кормовыми культурами (без площади многолетних трав посева прошлых лет) в i-м субъекте Российской Федерации в общей посевной площади под кормовыми культурами (без площади многолетних трав посева прошлых лет) в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию абзаца второго подпункта "в" пункта 3 настоящих Правил, определяется на основе данных Федеральной службы государственной статистики за отчетный финансовый год по формуле:
 

 
    где:
    C_i- площади под кормовыми культурами (без площади многолетних трав посева прошлых лет) в i-м субъекте Российской Федерации, отвечающем требованию абзаца второго подпункта "в" пункта 3 настоящих Правил;
    C - площади под кормовыми культурами (без площади многолетних трав посева прошлых лет) в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию абзаца второго подпункта "в" пункта 3 настоящих Правил.
    Доля площади низкопродуктивной пашни в i-м субъекте Российской Федерации в общей площади низкопродуктивной пашни в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию абзаца третьего подпункта "в" пункта 3 настоящих Правил, определяется на основе данных Федеральной службы государственной статистики на начало отчетного финансового года по формуле:
 

 
    где:
    V_i- площади низкопродуктивной пашни в i-м субъекте Российской Федерации, отвечающем требованию абзаца третьего подпункта "в" пункта 3 настоящих Правил;
    V - площади низкопродуктивной пашни в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию абзаца третьего подпункта "в" пункта 3 настоящих Правил.
    При этом доля площади низкопродуктивной пашни в площади пашни в субъекте Российской Федерации, отвечающем требованию абзаца третьего подпункта "в" пункта 3 настоящих Правил, составляет не менее 11 процентов на начало отчетного финансового года и определяется по формуле:
 

 
    где:
    P - площадь пашни в i-м субъекте Российской Федерации, отвечающем требованию абзаца третьего подпункта "в" пункта 3 настоящих Правил, определяемая на основе данных Федеральной службы государственной статистики на начало отчетного финансового года.
    13. Размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений определяется по формуле:
 

 
    где:
    C_5c- размер субсидии, предусмотренный в федеральном бюджете на компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений на очередной финансовый год;
    S_i- доля посевной площади рапса в i-м субъекте Российской Федерации в общей посевной площади рапса в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "д" пункта 3 настоящих Правил;
    n_4- количество субъектов Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "д" пункта 3 настоящих Правил.
    Доля посевной площади рапса в i-м субъекте Российской Федерации в общей посевной площади рапса в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "д" пункта 3 настоящих Правил, определяется на основе данных Федеральной службы государственной статистики за отчетный финансовый год по формуле:
 

 
    где:
    L_i- посевная площадь рапса в i-м субъекте Российской Федерации, отвечающем требованию подпункта "д" пункта 3 настоящих Правил;
    L - посевная площадь рапса в субъектах Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "д" пункта 3 настоящих Правил.
    14. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субсидия, определяется по следующей формуле:
    

 
    где:
    У_i- уровень софинансирования i-го субъекта Российской Федерации;
    0,65 - средний уровень софинансирования.
    Уровень софинансирования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 60 процентов расходного обязательства.
    15. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации с указанием уровня софинансирования по субъектам Российской Федерации утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год.
    16. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с заявками, представляемыми уполномоченными органами по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
    Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на мероприятия по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, а при перечислении субсидий в местный бюджет - в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований.
    17. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
    18. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
    19. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
    20. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году потребности в субсидии на основании письменного обращения уполномоченного органа Министерство сельского хозяйства Российской Федерации перераспределяет неиспользованные субсидии между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
    21. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет перераспределение субсидий, остаток которых образовался в соответствии с пунктами 19 и 20 настоящих Правил, на основании письменных обращений уполномоченных органов об увеличении годового объема выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности в субсидии субъекта Российской Федерации в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях субъектов Российской Федерации с учетом фактического освоения средств за отчетный период.
    22. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании следующих целевых показателей:
    а) удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов на территории субъекта Российской Федерации - по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил;
    б) площадь закладки многолетних насаждений, в том числе виноградников, на территории субъекта Российской Федерации - по направлению, предусмотренному подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил;
    в) объем производства льна-долгунца и конопли (в переводе на волокно) на территории субъекта Российской Федерации - по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил;
    г) количество семян, завозимых в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, - по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил;
    д) площадь посева кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил;
    е) посевная площадь рапса озимого и ярового на территории субъекта Российской Федерации - по направлению, предусмотренному подпунктом "д" пункта 2 настоящих Правил;
    ж) валовой сбор семян рапса озимого и ярового на территории субъекта Российской Федерации - по направлению, предусмотренному подпунктом "д" пункта 2 настоящих Правил;
    з) урожайность рапса озимого и ярового на территории субъекта Российской Федерации - по направлению, предусмотренному подпунктом "д" пункта 2 настоящих Правил.
    23. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением о предоставлении субсидии значения целевых показателей использования субсидий, указанных в пункте 22 настоящих Правил, и их отклонение составляет более 50 процентов среднероссийского уровня, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации принимает решение о сокращении размера предоставляемых субсидий на год, следующий за отчетным финансовым годом, из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя использования субсидий и перераспределении высвобождающихся субсидий между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
    В случае если установленные соглашением о предоставлении субсидии значения целевых показателей использования субсидий не достигнуты в силу объективных обстоятельств, решение о сокращении размера субсидий не принимается.
    24. В случае несоблюдения уполномоченным органом условий предоставления субсидии соответствующая информация направляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о приостановлении предоставления субсидии для принятия соответствующего решения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
    25. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
    При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели.
    В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
    26. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и целевое использование субсидий возлагается на уполномоченные органы.
    27. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
    28. Контроль за соблюдением уполномоченным органом условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.