Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 775. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. N 1095

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009-2013 ГОДЫ

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 568 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3739; 2010, N 21, ст. 2617).
    2. Подпункты "а" и "б" пункта 1 и пункт 5 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2011 г.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 декабря 2010 г.
N 1095

 

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009-2013 ГОДЫ

 
    1. В паспорте Программы:
    а) позицию, касающуюся государственного заказчика - координатора Программы, исключить;
    б) позицию, касающуюся государственных заказчиков Программы, изложить в следующей редакции:
    

"Государственный заказчик Программы - Министерство образования и науки Российской Федерации";

 
    в) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
 

"Объемы и источники финансирования Программы - всего на 2009 - 2013 годы (в ценах соответствующих лет) - 93364,42 млн. рублей, в том числе:
 средства федерального бюджета - 78638,9 млн. рублей, из них:
 научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 33164,5 млн. рублей;
 прочие нужды - 35798,9 млн. рублей;
 капитальные вложения - 9675,5 млн. рублей;
 средства внебюджетных источников - 14725,52 млн. рублей";

 
    г) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, дополнить абзацем следующего содержания:
    "увеличение числа выпускников высших учебных заведений, принятых на работу в государственные общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальные общеобразовательные учреждения".
    2. Раздел I после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
    "Инновационному развитию России должны способствовать и современные общеобразовательные учреждения, обеспеченные педагогическими кадрами, открытыми для всего нового, хорошо знающими свой предмет, мобильными и инициативными. Эти положения зафиксированы в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 г. N Пр-271.".
    3. В разделе III:
    а) в последнем абзаце мероприятия 1.1 слова "19559,74 млн. рублей" заменить словами "15126,94 млн. рублей";
    б) в последнем абзаце мероприятия 1.2 слова "14925 млн. рублей" заменить словами "11218,2 млн. рублей";
    в) в последнем абзаце мероприятия 1.2.1 слова "8600 млн. рублей" заменить словами "6555,9 млн. рублей";
    г) в последнем абзаце мероприятия 1.2.2 слова "6325 млн. рублей" заменить словами "4662,3 млн. рублей";
    д) в последнем абзаце мероприятия 1.3 слова "4300 млн. рублей" заменить словами "3125 млн. рублей";
    е) в последнем абзаце мероприятия 1.3.1 слова "2510 млн. рублей" заменить словами "2078 млн. рублей";
    ж) в последнем абзаце мероприятия 1.3.2 слова "1790 млн. рублей" заменить словами "1047 млн. рублей";
    з) в последнем абзаце мероприятия 1.4 слова "600 млн. рублей" заменить словами "1281,2 млн. рублей";
    и) в последнем абзаце мероприятия 1.5 слова "1509,76 млн. рублей" заменить словами "1932,86 млн. рублей";
    к) в последнем абзаце мероприятия 1.6 слова "275 млн. рублей" заменить словами "183,3 млн. рублей";
    л) в последнем абзаце мероприятия 2.1 слова "891,2 млн. рублей" заменить словами "661,2 млн. рублей";
    м) в последнем абзаце мероприятия 2.2 слова "350 млн. рублей" заменить словами "270 млн. рублей";
    н) в последнем абзаце мероприятия 2.3 слова "300 млн. рублей" заменить словами "110 млн. рублей";
    о) в последнем абзаце мероприятия 2.4 слова "1020,9 млн. рублей" заменить словами "420,5 млн. рублей";
    п) в последнем абзаце мероприятия 2.6 слова "225 млн. рублей" заменить словами "130 млн. рублей";
    р) после абзаца четвертого мероприятия 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
    "В целях реализации мероприятия государственный заказчик заключает договоры с университетами, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет" по результатам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2009 г. N 550 "О конкурсном отборе программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет", о финансировании их программ развития, утверждаемых Министерством образования и науки Российской Федерации.";
    с) в последнем абзаце мероприятия 2.7 слова "20519,5 млн. рублей" заменить словами "32405,2 млн. рублей";
    т) дополнить подразделом 2.8 следующего содержания:
 

"Мероприятие 2.8. Привлечение перспективных выпускников высших учебных заведений для работы в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях

 
    Целью мероприятия является создание системы стимулирования перспективных выпускников высших учебных заведений, осуществляющих подготовку педагогических кадров, для их работы в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях.
    Кандидатуры выпускников определяются субъектами Российской Федерации на основании конкурсного отбора и утверждаются Министерством образования и науки Российской Федерации в соответствии с квотами, определенными Министерством образования и науки Российской Федерации на основе предложений субъектов Российской Федерации. Министерство образования и науки Российской Федерации с каждым из выпускников заключает договор на разработку и апробацию индивидуальной модели инновационной деятельности молодого учителя по организации образовательно-воспитательного процесса в государственном общеобразовательном учреждении субъекта Российской Федерации или муниципальном общеобразовательном учреждении. В рамках мероприятия проводится отбор около 1000 выпускников.
    На реализацию мероприятия выделяется за счет средств федерального бюджета 500 млн. рублей.";
    у) в последнем абзаце мероприятия 3.1 слова "14179,5 млн. рублей" заменить словами "9675,5 млн. рублей";
    ф) в последнем абзаце мероприятия 4.1 слова "482 млн. рублей" заменить словами "477 млн. рублей";
    х) в последнем абзаце мероприятия 4.2 слова "377,9 млн. рублей" заменить словами "322 млн. рублей".
    4. В первом абзаце раздела IV слова "90249,9 млн. рублей" и "80315,5 млн. рублей" заменить соответственно словами "93364,42 млн. рублей" и "78638,9 млн. рублей".
    5. Раздел V изложить в следующей редакции:
 

"V. Механизм реализации Программы

 
    В качестве рабочего инструмента Программы формируется детализированный организационно-финансовый план по реализации Программы, который при необходимости уточняется не чаще 2 раз в год на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов.
    Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование на всех стадиях реализации Программы современной системы экспертизы, позволяющей отбирать наиболее перспективные для финансирования проекты, проводить объективную экспертизу конкурсных заявок с целью выявления исполнителей, обладающих наиболее высокой квалификацией и предложивших лучшие условия исполнения контрактов, и осуществлять эффективную экспертную проверку качества полученных результатов.
    Государственным заказчиком Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации.
    Исполнителями мероприятий Программы являются организации, с которыми государственный заказчик заключает государственные контракты (договоры) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
    Оперативная информация о ходе выполнения мероприятий Программы, о нормативных актах, касающихся управления реализацией Программы, и об условиях проведения конкурсов размещается на сайте государственного заказчика Программы в сети Интернет.
    Министр образования и науки Российской Федерации несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
    Министерство образования и науки Российской Федерации как государственный заказчик в ходе выполнения Программы:
    осуществляет контроль за реализацией Программы;
    вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
    разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
    составляет детализированный организационно-финансовый план по реализации Программы;
    подготавливает с учетом хода реализации Программы в текущем году и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в устанавливаемый Правительством Российской Федерации срок сводную бюджетную заявку на финансовое обеспечение мероприятий Программы на очередной год;
    представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в целом;
    представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации сведения о заключенных со всеми исполнителями мероприятий Программы государственных контрактах (договорах) на финансовое обеспечение мероприятий Программы из внебюджетных источников, в том числе на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд;
    представляет ежегодно, до 1 февраля, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации по установленной форме доклад о ходе работ по Программе и об эффективности использования выделенных средств;
    вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо о досрочном прекращении ее реализации (при необходимости);
    по завершении реализации Программы представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;
    в случае сокращения объемов бюджетного финансового обеспечения мероприятий по Программе разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для достижения в установленные сроки результатов, характеризуемых целевыми индикаторами Программы, и при необходимости разрабатывает предложения по их корректировке;
    разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы;
    обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
    организует ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, а также мониторинг реализации мероприятий Программы;
    организует экспертные проверки реализации отдельных мероприятий Программы;
    осуществляет управление деятельностью исполнителей Программы в рамках выполнения мероприятий;
    осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы, заключение государственных контрактов (договоров);
    организует применение информационных технологий в целях управления и контроля за ходом реализации Программы, обеспечение размещения в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов по управлению ее реализацией и контролю за ходом выполнения ее мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.
    С целью обеспечения согласованных действий при реализации Программы создается научно-координационный совет, формируемый из представителей государственного заказчика Программы, иных федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, учреждений высшего профессионального образования и независимых экспертов. Привлечение специалистов для работы в научно-координационном совете осуществляется на общественных началах.
    Научно-координационный совет возглавляет председатель - Министр образования и науки Российской Федерации. Положение о научно-координационном совете и его состав утверждаются приказом Министра образования и науки Российской Федерации. Организационное и методическое сопровождение деятельности научно-координационного совета осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.
    Научно-координационный совет осуществляет следующие функции:
    выработка предложений по тематике заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках мероприятий Программы и объемам их финансового обеспечения;
    рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы;
    организация проверок выполнения мероприятий Программы, целевого и эффективного использования средств;
    подготовка рекомендаций по более эффективной реализации мероприятий Программы с учетом хода ее реализации и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации;
    выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы;
    рассмотрение результатов экспертизы содержания и стоимости проектов, предлагаемых для реализации в очередном году.
    До начала реализации Программы Министерство образования и науки Российской Федерации утверждает положение об управлении реализацией Программы, определяющее:
    порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы;
    механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе ее реализации;
    процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации мероприятий Программы и условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.".
    6. Раздел VI после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
    "увеличение числа выпускников высших учебных заведений, принятых на работу в государственные общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальные общеобразовательные учреждения.".
    7. Приложения N 2 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
 

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе
"Научные и научно-педагогические
кадры инновационной России"
на 2009-2013 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 декабря 2010 г.
N 1095)

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009-2013 ГОДЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ И СРОКАМ РЕАЛИЗАЦИИ

    

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

Мероприятия Программы, государственные заказчики 2009 - 2013 годы 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год
всего средства федерального бюджета внебюджетные средства всего средства федерального бюджета внебюджетные средства всего средства федерального бюджета внебюджетные средства всего средства федерального бюджета внебюджетные средства всего средства федерального бюджета внебюджетные средства всего средства федерального бюджета внебюджетные средства
НИОКР прочие нужды НИОКР прочие нужды НИОКР прочие нужды НИОКР прочие нужды НИОКР прочие нужды НИОКР прочие нужды
Направление 1. Стимулирование закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий
1.1. Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров 18134,36 15126,94 -3007,42 2291,74 1909,74 -382 5070,1 4240,1 -830 5229,72 4358,1 -871,62 4276,8 3564 -712,8 1266 1055 -211
1.2.1. Проведение научных исследований научными группами под руководством докторов наук 6555,9 6555,9 --1000 1000 --1710,2 1710,2 --1681,1 1681,1 --1546,6 1546,6 --618 618 --
1.2.2. Проведение научных исследований научными группами под руководством кандидатов наук 4662,3 4662,3 --750 750 --1111 1111 --1190,4 1190,4 --1127,9 1127,9 --483 483 --
1.3.1. Проведение научных исследований молодыми учеными - кандидатами наук 2078 2078 --300 300 --456,3 456,3 --533,7 533,7 --556 556 --232 232 --
1.3.2. Проведение научных исследований целевыми аспирантами 1047 1047 --250 250 --313,1 313,1 --200,4 200,4 --197,5 197,5 --86 86 --
1.4. Развитие внутрироссийской мобильности научных и научно-педагогических кадров путем выполнения научных исследований молодыми учеными и преподавателями в научно-образовательных центрах 1281,2 1281,2 --150 150 --86,2 86,2 --280 280 --765 765 ------
1.5. Проведение научных исследований коллективами под руководством приглашенных исследователей 1932,86 1932,86 --169,76 169,76 --338,1 338,1 --261 261 --706 706 --458 458 --
1.6. Научно-методическое обеспечение повышения эффективности воспроизводства и закрепления научных и научно-педагогических кадров 183,3 183,3 --100 100 --20 20 --18,3 18,3 --32 32 --13 13 --
Всего по направлению 1 35874,92 32867,5 -3007,42 5011,5 4629,5 -382 9105 8275 -830 9394,62 8523 -871,62 9207,8 8495 -712,8 3156 2945 -211
Направление 2. Обеспечение привлечения молодежи в сферу науки, образования и высоких технологий, а также закрепления ее в этой сфере за счет развитой инфраструктуры
2.1. Организация и проведение всероссийских и международных молодежных научных конференций и школ 803,5 -661,2 142,3 175,5 -146,2 29,3 174 -145 29 204 -170 34 250 -200 50 ----
2.2. Организация и проведение всероссийских и международных молодежных олимпиад и конкурсов 270 -270 -50 -50 -50 -50 0 70 -70 -100 -100 -----
2.3. Развитие информационной инфраструктуры подготовки и закрепления научных и научно-педагогических кадров 110 -110 -50 -50 -30 -30 -----30 -30 -----
2.4. Обеспечение развития системы научно-технического творчества молодежи 420,5 -420,5 -100 -100 -164 -164 -----156,5 -156,5 -----
2.5. Оснащение вузов, лидирующих в подготовке научных и научно-педагогических кадров для научных организаций и организаций оборонно-промышленного комплекса, предприятий высокотехнологичных секторов экономики, современным специальным научно-технологическим оборудованием (учебно-исследовательские комплексы), используемым как для научных исследований, так и в образовательном процессе 1000 -800 200 1000 -800 200 ----------------
2.6. Информационное обеспечение реализации Программы 165,3 -130 35,3 36 -30 6 48 -40 8 48 -40 8 33,3 -20 13,3 ----
2.7. Развитие сети национальных исследовательских университетов 42702,7 -32405,2 10297,5 ----4136,4 -2800 1336,4 13788,4 -10747,1 3041,3 15284,7 -11928,1 3356,6 9493,2 -6930 2563,2
в том числе                         
Минобрнауки России 42402,7 -32155,2 10247,5 ----3836,4 -2550 1286,4 13788,4 -10747,1 3041,3 15284,7 -11928,1 3356,6 9493,2 -6930 2563,2
Управление делами Президента Российской Федерации 300 -250 50 ----300 -250 50 ------------
2.8. Привлечение перспективных выпускников высших учебных заведений для работы в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях 500 -500 -----250 -250 -250 -250 ---------
Всего по направлению 2 45972 -35296,9 10675,1 1411,5 -1176,2 235,3 4852,4 -3479 1373,4 14360,4 -11277,1 3083,3 15854,5 -12434,6 3419,9 9493,2 -6930 2563,2
в том числе                         
Минобрнауки России 45672 -35046,9 10625,1 1411,5 -1176,2 235,3 4552,4 -3229 1323,4 14360,4 -11277,1 3083,3 15854,5 -12434,6 3419,9 9493,2 -6930 2563,2
Управление делами Президента Российской Федерации 300 -250 50 ----300 -250 50 ------------
Направление 4. Обеспечение управления реализацией Программы
4.1. Организационно-техническое и информационное сопровождение конкурсных процедур и реализации государственного заказа 477 -477 -107 -107 -100 -100 -100 -100 -100 -100 -70 -70 -
4.2. Аналитическое обеспечение реализации Программы 322 297 25 -60 60 --50 50 --52 52 --105 80 25 -55 55 --
Всего по направлению 4 799 297 502 -167 60 107 -150 50 100 -152 52 100 -205 80 125 -125 55 70 -

 
    Примечание. Министерство образования и науки Российской Федерации является единственным государственным заказчиком по каждому мероприятию, за исключением мероприятия 2.7.
 
 
 

Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Научные и научно-педагогические
кадры инновационной России"
на 2009 - 2013 годы
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 декабря 2010 г. N 1095)

 

ОБЪЕМЫ ИНВЕСТИЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 3 "ИНВЕСТИЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ"

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

Мероприятия Программы, государственные заказчики 2009 - 2013 годы - всего В том числе
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год
всего средства федерального бюджета внебюджетные средства (капитальные вложения) всего средства федерального бюджета внебюджетные средства (капитальные вложения) всего средства федерального бюджета внебюджетные средства (капитальные вложения) всего средства федерального бюджета внебюджетные средства (капитальные вложения) всего средства федерального бюджета внебюджетные средства (капитальные вложения) всего средства федерального бюджета внебюджетные средства (капитальные вложения)
капитальные вложения прочие нужды капитальные вложения прочие нужды капитальные вложения прочие нужды капитальные вложения прочие нужды капитальные вложения прочие нужды капитальные вложения прочие нужды
Строительство общежитий                         
Минобрнауки России 10718,5 9675,5 -1043 595,5 475,5 -120 400 400 --4020 3700 -320 3080 2800 -280 2623 2300 -323
Всего 10718,5 9675,5 -1043 595,5 475,5 -120 400 400 --4020 3700 -320 3080 2800 -280 2623 2300 -323

 
 
 

Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Научные и научно-педагогические
кадры инновационной России"
на 2009 - 2013 годы
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 декабря 2010 г. N 1095)

 

ПЕРЕЧЕНЬ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

2009 - 2013 годы - всего В том числе Мощность инвестиционного объекта (тыс. кв. м) Ввод в эксплуатацию
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год
всего в том числе федеральный бюджет внебюджетные источники федеральный бюджет внебюджетные источники федеральный бюджет внебюджетные источники федеральный бюджет внебюджетные источники федеральный бюджет внебюджетные источники
федеральный бюджет внебюджетные источники
1. Общежитие федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", г. Москва - всего 535 420 115 ----200 40 150 60 70 15 1 объект 2013 год <*>
 в том числе проектно-изыскательские работы 50 50 -----50 -----  
2. Общежитие государственного учреждения "Управление Межвузовского студенческого городка в Санкт-Петербурге", г. Санкт-Петербург - всего 2028,60 1718,6 310 75,5 ---544 90 357,1 70 742 150 80 2013 год
 в том числе проектно-изыскательские работы 75,5 75,5 -75,5 -----------
3. Студенческий городок федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южный федеральный университет", г. Ростов-на-Дону - всего 4233,5 3863,5 370 200 60 400 -1668,1 160 1095,1 110 500,3 40   
 в том числе проектно-изыскательские работы 260 200 60 200 60 --------  
 Студенческий городок, г. Ростов-на-Дону - всего 3973,5 3663,5 310 --400 -1668,1 160 1095,1 110 500,3 40   
 в том числе:                
 общежитие 6 Б 798,77 758,77 40 --120 -638,77 40 ----19,02 2011 год
 общежитие 6 В 789,26 714,26 75 --120 -298,38 40 295,88 35 --19,02 2012 год
 общежитие 6 Г 796,97 721,97 75 ----362,23 40 359,74 35 --19,02 2012 год
 общежитие 8 Б 1048,2 968,2 80 --160 -368,72 40 439,48 40 --25,3 2012 год
 общежитие 9 А 540,3 500,3 40 --------500,3 40 18,66 2013 год
4. Студенческий городок федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет", г. Красноярск - всего 3721,4 3473,4 248 200 60 --1087,9 30 1197,8 40 987,7 118   
 в том числе проектно-изыскательские работы 260 200 60 200 60 --------  
 Комплекс общежитий N 1, г. Красноярск 1380,7 1380,7 -----500 -880,7 ---30,58 2012 год
 Комплекс общежитий N 2, г. Красноярск 1502,7 1412,7 90 ----587,90 -317,1 20 507,7 70 43,56 2013 год
 Комплекс общежитий для студентов и аспирантов "Вузовский", г. Красноярск 578 480 98 -----30 -20 480 48 30,57 2013 год
5. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС", г. Москва - всего 200 200 -----200 -------
 в том числе проектно-изыскательские работы 200 200 -----200 -------
 Итого 10718,5 9675,5 1043 475,5 120 400 -3700 320 2800 280 2300 323 --

 
    


    <*> Срок ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта может уточняться.
 
 
 

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Научные и научно-педагогические
кадры инновационной России"
на 2009 - 2013 годы
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 декабря 2010 г. N 1095)

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

2009 - 2013 годы - всего В том числе
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год
Всего 93364,42 7185,5 14507,4 27927,02 28347,3 15397,2
в том числе:       
средства федерального бюджета 78638,9 6448,2 12304 23652,1 23934,6 12300
из них:       
НИОКР 33164,5 4689,5 8325 8575 8575 3000
прочие нужды 35798,9 1283,2 3579 11377,1 12559,6 7000
капитальные вложения 9675,5 475,5 400 3700 2800 2300
средства внебюджетных источников - всего 14725,52 737,3 2203,4 4274,92 4412,7 3097,2
в том числе:       
НИОКР 3007,42 382 830 871,62 712,8 211
прочие нужды 10675,1 235,3 1373,4 3083,3 3419,9 2563,2
капитальные вложения 1043 120 -320 280 323".

 
    8. Дополнить приложением N 7 следующего содержания:
 

"Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Научные и научно-педагогические
кадры инновационной России"
на 2009 - 2013 годы

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

2009 - 2013 годы - всего В том числе
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год
Всего 78638,9 6448,2 12304 23652,1 23934,6 12300
в том числе:       
Министерство образования и науки Российской Федерации - всего 78388,9 6448,2 12054 23652,1 23934,6 12300
из них:       
НИОКР 33164,5 4689,5 8325 8575 8575 3000
прочие нужды 35548,9 1283,2 3329 11377,1 12559,6 7000
капитальные вложения 9675,5 475,5 400 3700 2800 2300
Управление делами Президента Российской Федерации - всего 250 -250 ---
из них:       
НИОКР ------
прочие нужды 250 -250 ---
капитальные вложения ------".